Сторінка 3 з 3

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Суб червня 29, 2013 23:28
FreeFraG
Айри написав:над головой задних пассажиров проходит силовая поперечина и если рост выше 1,7м то на подскоках они четко "ловят" ее своими макушками.

ремни безопасности помогают в данном случае...

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Суб червня 29, 2013 23:45
Айри
По барабану, проверено на себе в "Хантере"... Особенно если рост 1,85м... :D

А вот такая - самое оно:

Зображення

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 21, 2014 20:56
waiyper
аир болотный написав:В общем профиля 40х25 ушло около 18 метров вместе с обрезками, на стойки профиль 40х40 ушло около 4-х метров, полосу под посадку уплотнителей в проёмах я резал с листового металЛа толщиной 2 мм, отливы с того же профиля розрезал на четыре части и делал уголки необходимого розмера(толщина 1,5 мм), точно так-же и проёмы под окна.

Каркас укрывал листовым металлом 1мм и 1,25 мм в зависимости на каких местах использовался, ушло три с половиной листа.
И ещё задняя хлопушка с профиля 25х25 идеально скомпоновалась со задним стеклом от ВАЗовской двойки(точно по шырине заднего борта).
Вот пару фоток на этапе подготовки к покраске, надеюсь наглядно, к сожалению фоток жестяных робот не нашол, если что не понятно отвечу.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Привет!Можно по подробней по крыше,понравился ваш вариант,а так как заводская крыша стоит уж очень дорого,а обшивка дуг металлом мне не нравится буду пробовать сам делать.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2014 20:28
аир болотный
Не вопрос, попробую по порядку:
1) Сначала нужно выставить все двери идеально по проёмам включая задний борт
2) Проверить кузов на геометрию, иногда задние крылья отвисают вместе с рундуками, поправить
3) Устанавливается рамка лобового на место и делается сверху накладка переднего крепления крышы, устанавливается на своё место
4)Делаем подошву крышы к задним крыльям и устанавливаем на место
5) Ставим надставки дверей на место и изготавливаем средние стойки (не забываем что они должны продолжать соответствовать наклону рамки лобового), профиль 40х40
6)В месте начала поворота заднего крыла устанавливаем ещё одну стойку и накрываем всё это горизонтальным брусом, он и будет верхом боковых проёмов (на фотках видно), после заканчиваем на прихватках формирование боковых проёмов(ни в коем случае сразу не обваривать)
7) Дальше приступаем к заднему проёму, когда будет готов связываем его с продольными плоскостями (делаем поворотики и всё такое)
8) Ура!!! Вертикальные части каркаса готовы!!!
9) Изготавливаем дуги потолка и устанавливаем на место, одновременно делаем костяк потолка
10) После чего когда всё собрано на прихватках берём арматуру, скажем 10мм и фиксируем ей все проёмы крест на крест розтяжками во всевозможных положения
11) Полностью обвариваем и зачищаем ввесь каркас
12) Снимаем розтяжки и смотрим геометрию, если нужно подправляем
13) Если планируются задние боковые стёкла то делаем проёмы под них, изготавливаем хлопушку по уже готовому проёму
14) Всё можем укрывать листовым металом, тут всё только на прихватках и не дай Бог не перегреть иначе хлопунцы не легко удалить
15) И финальная стадия отливы над всеми проёмами на свой вкус, у меня 20х10 , и по желанию второй ряд посадочных под уплотнители дверей
16) Всё зачищаем и шлифуем до блеска, я перед подготовкой до покраски прошёл эпоксидным грунтом в два слоя, после высыхания все внутриние швы и стыки прошёл шовным герметиком
17) Дальше если нужно шпатлюем, грунтуем и красим и имеем суперску крышу :) !!!

Хух, вроде ничего не пропустил, если будут ещё вопросы с радостью отвечу, удачи!!!!

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2014 20:52
waiyper
Спасибо за подробный ответ!За крышу голова давно болит,завод или самому делать,но увидал Ваш отчет,да и почитал что заводская крыша не так уж и хороша потому и решился на самостоятельное изготовления хотя понимаю сколько предстоит работы так как занимался кузовным ремонтом,а потому и прошу консультации у ребят которые имели с этим уже дело.