

Модератор: Модераторы форума
Может быть я и ошибаюсь....но соблюдение всех этих условий в куче не пройдет.Dimoon написав:Какой на данный момент Б/У дизелный двигатель можно поставить в УАЗ - 31514 при условии:
1. Оставив родную КПП и РК, не менять место их крепления.
2. Не резать моторный щит.
3. Не менять рулевой редуктор.
Он же пяти-цилиндровый и ему рулевое как раз мешает,а так же рулевая колонка,мотрный щит может резать и не придется,а вот морду надо,иначе радиатор не влезет.Лучше тогда 601,он хоть по короче.И еще 601 были не только 2.0,а еще и модификации 2.3.Dimoon написав: П.С. А как насчет ОМ-602?
Dimoon написав:Давайте перейдем в более практическую плоскость.![]()
Какой на данный момент Б/У дизелный двигатель можно поставить в УАЗ - 31514 при условии:
1. Оставив родную КПП и РК, не менять место их крепления.
2. Не резать моторный щит.
3. Не менять рулевой редуктор.
4. Возможность купить этот ДВС
5. Возможность купить з/ч для его кап. ремонта.
Dimoon написав:Спасибо за советы!
Я не от безделья спрашиваю, просто очень много информации, в голове еще не систематизировалось.
Ну и конечно, если заморачиваться с установкой дизеля, то хотелось-бы чтобы его характеристики были как минимум не хуже родного.
А как обстоят дела с запчастями на ЕТ-70? Читал, что ТНВД сложно найти. А плунжерные пары, форсунки и т.д.?
В любом случае двигатель будет полностью разбираться, а там по необходимости менятся зап/части. Вот посмотрел я в России, там очень развит бизнес по "контрактным двигателям" из Японии. У нас такого не нашел.
А кто конкретно нужен?Если товлищик -то окружная 4В-АлександрНиколаевич,если по турбине -то там же на окружной.Во всем остальном этот двигатель не отличается от Волговского.Все зазоры и натяги в литературе что я выкладывал.Можно делать самому,можно отдать мотористу.Если нужен моторист....вроде еще два человечика остались нормальных.Но еще раз повторюсь что двигатель очень простой.При существующих на сегодняшний день канторах таких как ВМС,вся работа сводится только к правильной диагностике(измерение зазоров) и сборке с правильными моментами и натягами.Я студенту перебирал его ЕT70 и он вроде не жалуется,хотя я вроде как и не мотористAirgunner написав: Тут другая проблема-нет нормальных дизелистов.
genadiy написав:Я студенту перебирал его ЕT70 и он вроде не жалуется,хотя я вроде как и не моторист
Ну насос и форсунки можно и новой почтой отправить прямо к Александру Николаевичу.Потом он так же отправит назад.А вот с моментом тут да..... но есть опять таки но.Если есть доступ к дизельному стробоскопу,то достаточно один раз разсухарить клапан,нанести метки на шкив колленвала и переднюю крышку,а дальше все просто.В динамике 9гр опережение впрыска,можно до 10гр(особенно при подношенной цепи).Когда то стробоскопы продавались в Киеве на батеевке за копейки- не взял.теперь жалею и нигде не попадаются,даже у китайцев.Хотябы датчик нормальный на трубку найти.с прищепкой,остальное уже бы сам сделал на светодиоде.Airgunner написав:В Киев машину далековато гнать, чтоб момент впрыска настроили). Ну а вообще топливка это единственное что в этом двигателе не получится починить самому).
Dimoon написав: Вот посмотрел я в России, там очень развит бизнес по "контрактным двигателям" из Японии. У нас такого не нашел.
AndreyR написав:Dimoon написав: Вот посмотрел я в России, там очень развит бизнес по "контрактным двигателям" из Японии. У нас такого не нашел.
А у нас она сто лет не нужна та япония, ибо найти у нас можно куда куда более лучшие моторы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість