Сторінка 1 з 2

Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 13, 2011 19:06
Tyman
Доброго всем времени суток!
Прошу спецов помочь мне с решением уже изрядно надоевшего мне вопроса! В жаркую погоду клинит бензонасос. Сначала был произведен ремонт с использованием стандартного ремкоплекта - не помогло... Замена на другой - так же без результата. Может кто на буханку ставил электрические бензонасосы с других марок автомобилей или знает решение этой проблемы по другому?
Так же присутствует другая проблема - постоянно уходит топливо из карбюратора. Стоит только машине сутки постоять и, чтоб завести её, нужно открывать капот и подкачивать бензонасосом.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 14, 2011 0:20
MudMax
Электробензонасос как раз то что нужно. Только не купи оный для инжекторных двигателей.

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Сер вересня 14, 2011 1:00
Onega
Tyman написав:Доброго всем времени суток!
Прошу спецов помочь мне с решением уже изрядно надоевшего мне вопроса! В жаркую погоду клинит бензонасос. Сначала был произведен ремонт с использованием стандартного ремкоплекта - не помогло... Замена на другой - так же без результата. Может кто на буханку ставил электрические бензонасосы с других марок автомобилей или знает решение этой проблемы по другому?
Так же присутствует другая проблема - постоянно уходит топливо из карбюратора. Стоит только машине сутки постоять и, чтоб завести её, нужно открывать капот и подкачивать бензонасосом.

Стоит и родной (!ПЕКАР!) и электрический.
Родной (тот который с двумя винтами на верхней крышке) пару раз глючил. Поставил ПЕКАР и забыл проблемы с бензонасосом.
Как вариант (дорогой) можно поставить электробензонасос с иномарки. Как правильно сказал Макс, ТОЛЬКО НЕ !ИНЖЕКТОРНЫЙ!.
У меня стоят два насоса последовательно.

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Чет вересня 15, 2011 10:32
Tyman
Я тут к дяде Гуглу обратилсо))) и он мне подкинул статейку из журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/a/5429
так там такое вот написано:
В целом же двигатель 452 довольно надежен и неприхотлив. Правда, нередки случаи перегрева и отказа бензонасоса. Советую владельцам использовать бензонасос от GAZ 24 или GAZ 31029/">GAZ 31029 (они аналогичны), заменив рычаг привода насоса.

кто нибудь так делал? если да, то подскажите не предвещает ли операция с заменой рычага сложностей?
Или все таки электрический круче?

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Чет вересня 15, 2011 22:00
Voditel
Tyman написав:Я тут к дяде Гуглу обратилсо))) и он мне подкинул статейку из журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/a/5429
так там такое вот написано:
В целом же двигатель 452 довольно надежен и неприхотлив. Правда, нередки случаи перегрева и отказа бензонасоса. Советую владельцам использовать бензонасос от GAZ 24 или GAZ 31029/">GAZ 31029 (они аналогичны), заменив рычаг привода насоса.

кто нибудь так делал? если да, то подскажите не предвещает ли операция с заменой рычага сложностей?
Или все таки электрический круче?


Мы в 21 веке живем. Думаю понятно :wink:

Вот:

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/

Тут купить

http://uaz-upi.com/ru/price?selectors[comdity]=1060&selectors[class]=11&selectors[page_size]=25&filters[code]=&filters[catnum]=&filters[name]=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&filters[usability]=&filters[producer]=&op=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&form_id=price_form

В Житомере:

http://uaz-upi.com/contacts/filials/zhitomirskaya-obl

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Пон вересня 19, 2011 19:26
Tyman
Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой, а был вот такой. Старый был в два раза меньше чем новый. Единственным преимуществом старого насоса была универсальность крепления топливных шлангов - надел шланг, зажал хомутом и поехал, правда, пока не заклинит :twisted:
С новым же насосом пришлось попариться с топливными шлангами, т.к. они устанавливаются исключительно с помощью штуцеров. Найти такой шланг оказалось проблемой - шланги есть, а штуцеров нету :(
В общем день мучился, слепил с г... пулю - результат не удовлетворил), пока наконец то не додумалсо озадачить знакомых военных, которые в течении часа нарисовали мне нужные шланги. Правда почему то не подходила резьба на штуцерах к резьбе на насосе и пришлось использовать переходники, которые по чистому везению я случайно нашел в своем гараже))). Один из таких переходников видно на первом изображении.
На данный момент я доволен - полет нормальный! Топливо при простое машины не убегает из карбюратора, вот только, чтоб проверить на устойчивость к перегреву придется ждать следующего лета.
Год погоняю, а там может электрический поставлю. Может тут кто какой посоветует...

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 20, 2011 9:26
MudMax
Tyman написав:Год погоняю, а там может электрический поставлю. Может тут кто какой посоветует...

Скорее придется поискать. Я свой нашел на авторынке по ключевым словам "электробензонасос для карбюраторного двигателя". Второй вариант - поспрашивать на разборках старых япошек.

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 20, 2011 12:16
Onega
Tyman написав:Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой, а был вот такой.


Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть
"Тот который с двумя винтами на верхней крышке"
Вот такие, у меня как раз и глючили.
То, что у тебя стояло - это вообще жигул:евский.

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 20, 2011 20:43
Tyman
Onega написав:То, что у тебя стояло - это вообще жигул:евский.

Не исключено))) у меня стоит карбюратор с Пятёрки))) Я просто не силен в деталях автомобилей, но очень стараюсь) Машина от бати в наследство осталась - хочу сохранить) Да! А между прочим, не повлияет на работу топливной системы то , что карбюратор с ВАЗ 2105, а топливный насос УАЗ?

ПовідомленняДодано: Сер вересня 21, 2011 10:44
Mykola STARyy
В системах без "обратки" насос накачує в поплавкову камеру, а потім починає перепихАти через клапан назад в бак, бо більше бензину діватись нІкуди. І поступово в клапані робиться канал, через який бензину легше йти в бак, ніж в карб, особливо при високій температурі. Крім того, в системах з "обраткою" через насос проходить більше бензину, і відповідно краще охолодження.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 21, 2011 21:59
аир болотный
Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 22, 2011 12:44
Onega
аир болотный написав:Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.

Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.

И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.

У меня "солекс" Нивовский стоит. Нареканий нет.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 22, 2011 22:48
аир болотный
И у меня тоже Солекс только 2141 с дифами 24-26.

Если кому интересно то жеклёры в первой камере 107.5 топливный и 150 воздушный, вторая камера 125 топливный и 145 воздушный, холостой ход 0.6, жеклёр ускорительного насоса нивовский розсверлен под 0.5, жеклёр эконостата 0.4, и ещё торец эмульсионной трубки первой камеры запаять надо, это для коректного срабатывания переходной системы.
Эти розмеры можно брать как отправную точку варировать ими в зависимости от состояния двигателя ну и тд.

Еще о жеклёрах НЕ СТОИТ доверять тому что на них написано, проверять обязательно. Я купил с надписью 145 а реально оказалось 135 гдето, вобщем качество как всегда хромает.

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 23, 2011 20:31
Лёха 31512
Onega написав:
Tyman написав:Спасибо за информацию! Правда я уже купил новый бензонасос (обычный) за 150 грн. вот такой
Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть
"Тот который с двумя винтами на верхней крышке"
Вот такие, у меня как раз и глючили.

А у меня обе разновидности в машине, один качает, другой в запасе, периодически местами меняются. Глючат одинаково :) Лично мне сдаётся, что тут дело не столько в конструкции, сколько в бензине. Позавчера остужал водой "пекар", хотя летом в самую жару всё в порядке было.
А вот с запорожской печки электронасос насос пркормит бобика? А то есть в наличии, только грызут сомнения насчёт производительности. Подскажите!

Re: Проблема с бензонасосом...

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 23, 2011 22:16
Onega
Лёха 31512 написав:А вот с запорожской печки электронасос насос пркормит бобика? А то есть в наличии, только грызут сомнения насчёт производительности. Подскажите!


Сам не ставил, но слышал, что его вполне хватает.