Интеркулер на дизель Peugeot

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Интеркулер на дизель Peugeot

Повідомлення be single wolf » Чет жовтня 20, 2011 19:20

Вот шо то мне мысля в голову не очень здоровая заползла. Кажется мне что мой двиг очень хочет интеркуллер иметь. И спецы продвинутые в етом деле , тоже в один голос кричат что мощи он даст ему немеренно , а об его економичности так и вообще неслыханно. Хотелось бы послушать мнение тех кто имел его или наоборот.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Чет жовтня 20, 2011 23:06

Были Ивеки 2,8 с кулером и без.
Зимой, не открывая капот, не взялся бы сказать какая с ним, какая без.
Летом конечно же разница есть, но стоит ли овчинка выделки?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Student » П'ят жовтня 21, 2011 9:03

Эта тема для меня так же очень актуальна.
Хочу это:
Зображення
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Student » П'ят жовтня 21, 2011 9:09

Я хотел найти оригинальный интеркуллер как на вышеприведенной фотке. Но их нет :cry:

Вот его данные:
двигатель - 2.5 Turbo Diesel 152B(XD3TE)
размер 225-176-85
номер оригинала - 0384A5
заказной номер - KPE 143
http://auradia.com.ua/index.php?sID=show&rid=46956
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення be single wolf » П'ят жовтня 21, 2011 9:42

Ну мне недавно пришлось проехать на фольксе с кулером, так у него двиг по параметрам за мой слабее ,да вот на самом деле то он покруче моего будет. А в теории там нет ничего и сложного ,ну просто промежуточное охлаждение воздуха , а механики ноль. Просто мне етим летом пришлось полазить по зернокомбайну ЕНИСЕЙ ,так простота до офигения , вот какой ефект от прибамбаса, уетих водил че то так и не спросил. Но на комбайне обдув радиатора принудительный , а на 152 ом двиге( я об нем кстати тоже слышал) встречным потоком (стоит сверху), то от него при рычании на месте толку скорее всего будет мало.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Student » П'ят жовтня 21, 2011 10:32

be single wolf написав: Но на комбайне обдув радиатора принудительный , а на 152 ом двиге( я об нем кстати тоже слышал) встречным потоком (стоит сверху), то от него при рычании на месте толку скорее всего будет мало.

На трассе эффект будет, а в болоте - 0.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення be single wolf » П'ят жовтня 21, 2011 20:35

Короче сей прикол я попробую приколхозить. Мне тяги двигла хватает до скорости примерно 120 км., а потом уже не хочет. Хотя оно и закономерно -со скоростью возростает сопротивление , да к тому же у меня моноцыклон(воздухозаборник ) выведен выше крышы. Есть подозрение на разряжение в раене воздухозабора. Т.е.,кислородное голодание.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення FreeFraG » П'ят жовтня 21, 2011 23:01

Student написав:Я хотел найти оригинальный интеркуллер как на вышеприведенной фотке. Но их нет :cry:

Вот его данные:
двигатель - 2.5 Turbo Diesel 152B(XD3TE)
размер 225-176-85
номер оригинала - 0384A5
заказной номер - KPE 143
http://auradia.com.ua/index.php?sID=show&rid=46956

Сереж, капот придется резать под него и ставить воздухозаборник а-ля "сратьрейсер" :cry:
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Drifter » П'ят жовтня 21, 2011 23:13

FreeFraG написав:Сереж, капот придется резать под него и ставить воздухозаборник а-ля "сратьрейсер" :cry:


А в моєму варіанті, на буханку взагалі не піде інтеркулер в даному вигляді, доступу холодного повітря практично не буде.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Yalta_biker » Суб жовтня 22, 2011 13:22

седня как раз пришел чарджер-кит на пажеру 6g72 так там окромя интеркулера - форсунки повышенной производительности, бензонасос повышенного давления, редукционный клапан с бОльшим давлением сброса чем на безкулерной системе.
Думается, для дизеля тоже будет справедливо полагать, что потребуется поднять давление наддува и повысить подачу топлива.
Еще вылезет проблема - если турбокомпрессор уже поношенный и гонит масло - кулер будет постоянно забит оным маслом.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення be single wolf » Пон жовтня 24, 2011 21:33

Надо будет сравнить параметры регулировок форсунок и ТНВД турбо и турбокулера и все станет ясно. Единственное что знаю точно что турбины на СМДшных дизелях что куллерных что безкуллерных одинаковые ,хотя там воздух с турбины проходит ооочень длинный путь прежде чем попасть во впускной коллектор. Я для интереса снял патрубок уже после радиатора (они там сделанные отстегивающимися) ,так напор воздуха так весьма нехилый. Ну и есно радиатор кулера там за основной не меньше.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон жовтня 24, 2011 23:42

В начале 80х работал помощником комбайнера на ниве, турбо был 100 л с при 1750 об , а кулерный уже 140 л с позже вроде еще мощней были.
Радиаторы в одном пакете, воздушный посередине.
Есть предложение использовать в качестве воздушного водяной подходящего размера перед водяным вплотную к нему или прямо на водяной присобачить как-то и соединить с турбиной и коллектором , только есть сомнение выдержит ли он давление наддува.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення be single wolf » Вів жовтня 25, 2011 9:01

Таки да. Турбины на етих двигателях разные. А вот в плане водяного радиатора, так давление то он выдержит елментарно, другой вопрос что при выходе с него мы можем получить наддув равен нулю. Там таго куллерного радиатора прикольная конструкция.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Mykola STARyy » Чет жовтня 27, 2011 20:50

Водяний радіатор не годиться - малий прохід.
Інтеркулер не обов"язково здоровенний, на Ауді200 іФолькс Коррадо стяли досить маленькі. Якшо вже хочете великий, поставте від фольксваген ЛТ, там на всю морду.
На форсунках можна скинути тиск, тоді подача збільшиться, але і стане раніше. Треба підбирати "на дим" і "на тягу"
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: Интеркуллер на Пыжа

Повідомлення genadiy » Вів листопада 08, 2011 11:13

be single wolf написав:Вот шо то мне мысля в голову не очень здоровая заползла. Кажется мне что мой двиг очень хочет интеркуллер иметь. И спецы продвинутые в етом деле , тоже в один голос кричат что мощи он даст ему немеренно , а об его економичности так и вообще неслыханно. Хотелось бы послушать мнение тех кто имел его или наоборот.
У меня эта мысля уже лет так с шесть крутится,и радиаторов интеркулеровых штук пять было(после всех перездов остался только один).Кроме механических проблем с радиатором ему еще надо будет топливную перестраивать,добавлять топлива.А расход да -моментальный больше,а суммарный меньше.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron