Сторінка 1 з 1

Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 17, 2012 10:13
oleg_mt
Возможно в будущем буду менять карбюратор.
Хочу что нибудь по экономичней возможно , что то из современного или надежного старого.
Сейчас стоит карб-126 вроде работает нормально , не нравится дизелинг да и сказали на СТО , что 126 не очень подходит для УАЗа...
Посоветуйте какой купить и поставить чтоб без проблем и модернизаций.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 17, 2012 19:46
аир болотный
21041 SOLEX 24х26. Самое то, проблем при установке особых нет, но кое какые переделки нужны.

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2013 23:08
Витос
Стоял у меня однокамерный был он убит полностью попался мне карб от ПОЛОНЭЗА и я решыл его поставить,стоит он у меня уже год заодится нормально двигатель работает отлично, головастик грузится по полной,кто знает как жывётся людям в селе -меня поймёт хотелось мне почитать его ттх но гуглыч не выдаёт ничего.По рассходу в среднем 15 асфальта авто не видет поля да леса.Карб этот визуально похож на солекс .Да раньше чистка свечей это обычное дело , сейчас об этом забыли

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2013 11:43
Mykola STARyy
В мене стоїть полонез, по місті зараз(2 мости постійно + прогріви) 18 на 100.
Але до 60 ше їде, далі- слабак :x
Попробую 151й.

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2013 15:31
Индеец
У меня на бобре стоял Нива-тайга по трассе кушал 10-12
Гагарину поставили 4178-получилось настроить трассовый расход в 9-10(но ехал он неспеша с семьей на море,а по доезду на место переставил другой комплект жиклеров для более активной езды)

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Суб січня 12, 2013 23:42
Nikola
Перепробывал 3 модели карбюраторов но остановился на 4178 -10 Такой и тебе рекомендую,токо он по началу выделывался ,небыло холостых и не стабильный розгон,по совету форумчан рассверливал жеклёры ,тоже не то,а потом купил рем набор от 2107,и на этом началось счастье работает как часы ,прёт шо дурной но при этом довольно таки экономный 12-13-на сотку пути .А там решай сам тебе ездить,удачи в выборе :?:

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Нед січня 13, 2013 0:29
Индеец
рассверливать жиклеры-по-моему реальный бред
настройка карба делается подбором жиклеров под конкретный двигатель,стиль езды купленными заводскими жиклерами
и по опыту эта настройка занимает не меньше дня времени и
километров до 100 проезда
а перед этим нужно еще настроить зажигание,клапана,залить нормальный бензин,плюс настройка тормозных механизмов

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Пон січня 14, 2013 18:14
Shurik
Не все жиклеры можно купить. :(
Поэтому иногда приходится игратся с рассверливанием.

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Пон січня 14, 2013 20:11
аир болотный
Мы делали так, досверливали на десясятку меньше необходимого, потом с трёхгранного надфиля делали стилетик (трёхгранный шабер с плавным увеличением диаметра) и им уже доводили до необходимой пропускной способности в несколько этапов проверяя на машине результат. Получалось в гаражных условиях добиться очень хороших результатов.

И ещё существует проблема качества жиклёров, я купил жиклёр 150 который реально оказался 135, ну и как тут подбирать со стандартных комплектов?
Сейчас всё нужно только самому проверять не смотря на надписи, тем более выше сказано было правильно что каждый отдельный двигатель просит свой состав смеси, тут только точная доводка с испытаниями и поможет.

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

ПовідомленняДодано: Чет січня 17, 2013 21:18
Витос
аир болотный написав:Мы делали так, досверливали на десясятку меньше необходимого, потом с трёхгранного надфиля делали стилетик (трёхгранный шабер с плавным увеличением диаметра) и им уже доводили до необходимой пропускной способности в несколько этапов проверяя на машине результат. Получалось в гаражных условиях добиться очень хороших результатов.

И ещё существует проблема качества жиклёров, я купил жиклёр 150 который реально оказался 135, ну и как тут подбирать со стандартных комплектов?
Сейчас всё нужно только самому проверять не смотря на надписи, тем более выше сказано было правильно что каждый отдельный двигатель просит свой состав смеси, тут только точная доводка с испытаниями и поможет.

Но такое не каждому под силу