Сторінка 1 з 1

Глюки с карбом

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 9:43
Хрюнь манюнь
машина заводится и передвигается.но когда жмешь в пол такое впечатление что ее держат за попу,при маленьком добавлении подсоса она начинает валить как надо.в чем может быть дело?Уже прочистил,продул все :( карб вебер жигули я так понимаю

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 11:46
аир болотный
Обратный клапан ускорительного насоса не держыт, это у них частая болячка.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 12:34
Хрюнь манюнь
аир болотный написав:Обратный клапан ускорительного насоса не держыт, это у них частая болячка.

а на пальцах?он где стоит?на оси первой заслонки?4 винта и лапка?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 13:47
Nikola
Хрюнь манюнь написав:а на пальцах?он где стоит?на оси первой заслонки?4 винта и лапка?
Это тоненькая трубочка которая направлена вниз 1 камеры внутри карба

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 13:49
Хрюнь манюнь
Nikola написав:
Хрюнь манюнь написав:а на пальцах?он где стоит?на оси первой заслонки?4 винта и лапка?
Это тоненькая трубочка которая направлена вниз 1 камеры внутри карба
нет она работает и поставил вчера новую.она отлично распыляет сейчас.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 13:54
RomikV
У нас на волге такая же ситуация. Тесть говорит что из-за холодов, начал движение движ охлаждаетса и едет токо на еле витянутом подсосе.Карб 4178...

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 14:05
Хрюнь манюнь
RomikV312 написав:У нас на волге такая же ситуация. Тесть говорит что из-за холодов, начал движение движ охлаждаетса и едет токо на еле витянутом подсосе.Карб 4178...

так а как бороться с этим?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 16:17
RomikV
Ми будем ждать когда холода пройдут, а там посмотрем, может и вправду пройдет. Можно ище попробовать попону поставить

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 16:22
Хрюнь манюнь
RomikV312 написав:Ми будем ждать когда холода пройдут, а там посмотрем, может и вправду пройдет. Можно ище попробовать попону поставить

да нет это бред.машина 80 градусов нагрета.шноркель стоит какой холодный воздух?просто какая хрень залезла в карб.ты ведь подсосом обогащаешь смесь?значит чего-то не хватает ему,топлива или еще чего.а в холода он ездил отлично,сейчас тупить начал

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 16:22
Хрюнь манюнь
а где на вебере подача смеси?ну винт качества?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 18:55
аир болотный
Хрюнь манюнь написав:
аир болотный написав:Обратный клапан ускорительного насоса не держыт, это у них частая болячка.

а на пальцах?он где стоит?на оси первой заслонки?4 винта и лапка?

Когда снимаем верхнюю крышку то со стороны диафрагмы ускорительного насоса на ребре корпуса поплавковой камеры есть бронзовая заглушка под ней находится шарик который не даёт обратный ток бензина. Если он подкис или попало что то ускорительный насос не будет давать нужную производительность для нормального розгона, следовательно машын будет тупить.

Проверить клапан легко, при снятой верхней крышке и наличии бенза в поплавковой камере нажымаем на рычажок привода ускорительного насоса несколько раз при этом бензин должен двигаться только в одностороннем направлении тоесть через заборное отверстие ускорительного насоса и никак не обратно. Если есть ходь какой то обратный ток то всё, клапан нужно делать.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 19:00
Хрюнь манюнь
аир болотный написав:
Хрюнь манюнь написав:
аир болотный написав:Обратный клапан ускорительного насоса не держыт, это у них частая болячка.

а на пальцах?он где стоит?на оси первой заслонки?4 винта и лапка?

Когда снимаем верхнюю крышку то со стороны диафрагмы ускорительного насоса на ребре корпуса поплавковой камеры есть бронзовая заглушка под ней находится шарик который не даёт обратный ток бензина. Если он подкис или попало что то ускорительный насос не будет давать нужную производительность для нормального розгона, следовательно машын будет тупить.

Проверить клапан легко, при снятой верхней крышке и наличии бенза в поплавковой камере нажымаем на рычажок привода ускорительного насоса несколько раз при этом бензин должен двигаться только в одностороннем направлении тоесть через заборное отверстие ускорительного насоса и никак не обратно. Если есть ходь какой то обратный ток то всё, клапан нужно делать.

снимал крышку верхнюю вчера.дергал за рычаг насоса и соответственно первую дроссельную заслонку.ссыт в первую камеру бенз.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 19:06
Nikola
RomikV312 написав:У нас на волге такая же ситуация. Тесть говорит что из-за холодов, начал движение движ охлаждаетса и едет токо на еле витянутом подсосе.Карб 4178...
Аналогичная беда токо на 469 карб 4178..10и чё не делал нифига не мог изменить зато в мороз -29 подсос полностью на себя и запуск с полтика

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 22:05
BoBeG
Також можуть бути забитими головні жиклери , особливо першої камери , так як там отвір трохи менший, у випадку однокамерного то там він один.
Коли бензин висихає в поплавковій камері після нього лишається порошок , з часом може зібратися більше порошку і одного маленького кусочка достанього шоб забити головний жиклер.Так що краще частіше "змочувати" карбюратор бензином :)