Привет всем.
На днях обнаружилось, что у меня на карбюраторе К-151В сгорела обмотка электромагнита привода клапана вентиляции поплавковой камеры.
В книжках написано, что этот электромагнит отвечает за отвод паров кипящего бензина при остановке двигателя, чтобы можно было легко завестись на горячую отводя переобогащенную смесь в атмосферу. То есть когда зажигание включено, клапан закрыт, а когда выключено, то открыт и испаряет кипящий бензин.
Внимание вопрос:
В следствии сгорания обмотки электромагнита у меня клапан всегда открыт, соответсвенно с заводом на горячуу проблем нет, но бензин испаряется из поплавковой камеры и при рабочем двигателе, плюс возможно в камеру подсасывается воздух минуя воздушный фильтр. На сколько это может влиять на расход бензина и на правильную работу карбюратора? Где можно найти этот электромагнит - на Перова его нет, он стоял только на К-151В и очень редкий в продаже? Если не найду електромагнит, в каком положении лучше оставить клапан? Подозреваю что при отсутствии магнита клапан лучше зафиксировать в закрытом положении или проще затнуть выходящий от этой системы доп. штуцер на карбюраторе, но тогда теоретически будут проблемы с заводом на горячую.