После капиталки мотора, зазоры выставил, проехал километров 40 трасса и 40 триал))) мотор начал торить, и клапана застучали, открыл крышку штанги болтались , зазоры на половине клапанов 6-8мм, начал грешить что плохо закантрогаил болты, заново выставил зазоры- все в порядке) проехал 200 км пересеченки- опять троит ( прям перед стартом за 2 часа) . Снимаю крышку - пять болтов расклепаны , что головки отдельно валялись. Звоню привезли новые болты , поменял все болты ( ели успел на старт) потом 2 дня и 120 км трофи рейда) и за 2 часа до финиша опять троит открываю крышку- зазоры 5-7 мм, отрегулировал но опоздал((((( мотор 402, головка 417-состругана на 92 бензин, штанги под92.
Какие действия предпринимал :было подозрение о плохом качестве штанг, что колпачки штанг усаживаются- заменил на бу с разборки хорошего качества зМз ( после замены не выезжал)
Болты контрились и отмечались краской.
Задиров в стаканчиках штанг не ощущаются и сами стаканчики тоже мягко ходят.
Давление масла на хх 3 атм, а во время хода 4-5 масло на штанги поступает.
Распред вал шлифовался.
Были потянуты две шпильки которые держат вал рокеров- поменял после этого еще не выезжал.
Какая причина может быть изменение зазора и как следствие разбитие рег. Болтов