Немного предистории:
В этом году, перед поездкой на море, менял головку - затягивал гайки четко по инструкции( по карте и с динамометром), при окончательной затяжке, вдруг чувствую средняя шпилька (та которая под осью коромысел) не держит усилия - попросту говоря вытягивается из блока.


Что я сделал - не снимая головки, при помощи двух гаек выкрутил её, понес на работу токарю. Он мне выточил такую же шпильку но на пол милиметра толще на участке резьбы блока, при том же шаге. Я нарезал болгаркой два паза - чтоб было подобие метчика - и всё это дело вкрутил за место старой шпильки.
Всё прекрасно затянулось.

Приезжаю с моря (машина прошла более 1000км) - пробую - все мои гайки карбюратор, коллектрор, головка - как будто бы рожковым ключем затянуты.
Ну оно и понятно - новые прокладки дали усадку - необходимо подтянуть.
Всё подтянулось нормально, но одна из шпилек головки начала вытягиваться из блока (теперь крайняя, которая с наружи возле четвёртого цилиндра).
Вопрос к коллегам - от чего такое происходит?
Это дерьмовый блок или когда то горе-мотористы до меня, затягивали от балды эти гайки - тем самым нарушив целостность резьбы?