Модератор: Модераторы форума
И не жалко времени?Или на работе заняться нечем?Мне это напомнило СССР и анекдот о том как в то время гланды через задницу рвали,хотя в других странах это делали через рот.токарь написав:всё это стоило 8 часов непрерывного труда
И не жалко времени?
Да тут я согласен,сам такой только негде сейчас.Но опять ковырять то с умом надо ,а не мазахизмом заниматься.DJ дядя Вася написав:И не жалко времени?
Как проводить свой досуг каждый решает сам, кому пиво, а кому поковырять железо в радость.
Ну есть у меня микрометры,нутромеры и токарный станок(только школьник,но есть где и к большому подступится) и пользоваться умею,но проще подъехать к знакомым и у них взять развертку,точнее у них там своими руками сделать,потеряв на это с дорогой один час.Если же нет таких друзей то ВМС великолепно все делает и на "буханке" тоже.Кстати можно найти круговые фрезы или шарожки и за 8 часов выточить к ним вал,на котором их закрепить,тоесть сделать наборную развертку,а меняя набор фрез можно было сделать и под ремонтный размер.DJ дядя Вася написав: Повторить сей подвиг мало кто сможет, не у всех токарный в гараже стоит с разным мерительным инструментом, коим еще и правильно пользоваться надо уметь
Вот потому и не пригодится что не у каждого есть станок и.т.д.DJ дядя Вася написав:может кому и пригодится в глубинке
Я понял это камень в мой огород.Я как то всю жизнь делал все своими руками и в технологиях чуть чуть разбираюсь поэтому имею право высказать свое мнение.Впрочем,доказывать ничего не буду,с возрастом сам все поймешь.Лёха 31512 написав:А скептикам, называющим вполне нормальную технологию ремонта мазохизмом и т.д.
У меня деньги? Да шо бы вы так жили как у меня много денег.Были бы деньги то не ютился бы я в трех комнатах 8 человек тремя семьями ,а знакомые хорошие спецы такие же как и я.Росли вместе и учились на своих ошибках вместе ,а кто вам мешает? Теперь есть интернет .Инфы море,а вам даже лень найти хотя бы ООО"СП В.М.С.",хотя о нем уже не один год рассказывается на страницах форума.Лёха 31512 написав:, у которых и деньги есть, и знакомые хорошие спецы, и нужные инструменты - я вам просто завидую
Ваши реалии в итоге обойдутся вам дороже.Для сравнения заправляйтесь на заправке где топливо дороже и качественней,а потом на той что дешевле.В конце концов вы будете приятно удивлены что при заправке нормальным топливом расход меньше на 1-1.5 литра и что в итоге дешевле заправляться на дорогой заправке.Мне например это жлобство обошлось похоронами топливного насоса(сэкономил 30 копеек на литре).Тепер о втулках Вот вам в вашем городе ООО"СП В.М.С." Цех № 3 Донецк, ул. Экономическая, 4 (http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_l.cgi?t=2&ide=3&lid=1)Лёха 31512 написав:но не у всех так. Многим приходится именно "выкручиваться", исходя из своих реалий.
Не, не правильно поняли! Не камень, и не в огород, и не в Ваш! Камнями кидаться не имею ни малейшего желания. Мир, дружба, жувачка!genadiy написав:Я понял это камень в мой огород.
На сегодняшний день есть много информации как ремонтировать двигатель,что и где надо измерить.То чо старые втулки распредвала были стале - бабитовые , а новые стале- алюминивые,еще не значит что они изнашиваются больше чем сам вал.Ввиду однобокой нагрузки на валу еще и набивается "яйцо" . Кулачки тоже имеют износ и это еще не все.Очень большую подлянь приносит ведущая шестерня привода трамблера.Это все дефекты из-за которых вал должен уйти в помойку.Иначе неправильное газораспределение,бегающая метка на шкиве колленвала(стробоскоп) и в итоге плохая тяга и большой расход.Шлифовать вал на простом токарном станке не каждый сможет,нужны специальные шлифовочные.Восстанавливать вал по деньгам будет соизмеримо с стоимостью нового вала.Шестерня вообще никак не восстанавливается.Валы еще напыляют(у нас в автодорожном и инст.Патона) но удовольствие не из дешевых.С этим есть смысл заморачивася если это эксклюзив и запчастей для него нет.В остальных только новый и желательно не стальной а чугунный.Теперь если такой вал запихнуть любым способом в блок,то что будет?Это как квадрат ,вместо колеса по рельсам протянуть.Лёха 31512 написав: Промуздыкался с валом, получилось, радостью поделился. Я лично даже не представлял, что сие без спецразвёртки можно сделать. А ему - мазохизм, гланды через... Не подходит Вам эта технология, и ладно, хаять-то зачем?
Ну почему сразу так,я же написал просто не надо гланды не из того места рвать.Лёха 31512 написав: Завтра он ещё чего полезного придумает, а делиться не станет - всё равно обхают.
genadiy написав:Не убедил?
да хотя бы в том что оснастка у него разовая и обошлись материалы в 400 грн.+ работы на 8 часов.А можно было не меняя втулок поставить новый распредвал(подобранный микрометром) за 300гр+20минут работы или купить на всю оставшуюся жизнь,для себя для друзей для заработка за 1250грн развертку и за 30 минут(с перекурами) заменить втулки,а на оставшиеся 7часов 30 минут(если нет работы ,денег на развортку и больше ничего не умеешь) поехать потаксовать или повозить (к примеру)строй материалы ,что бы отбить стоимость распредвала,втулок ,развертки.В конце концов просто выехать на природу ,а не тратить жизнь на бесполезное занятие ,потому как сделанная по этой технологии связка распредвал+втулки долго жить не будет.Почему я объяснил в постах выше.Лёха 31512 написав:genadiy написав:Не убедил?
В чём?
Лёха 31512 написав:genadiy написав:Не убедил?
В чём? В том, что выполнять ремонт по технологии и соответствующим инструментом - зто хорошо и правильно? Так никто в этом и не сомневается.
Или в том, что выполнить ремонт способом, отличным от "классического" - в любом случае крамола и ересь, несмотря на то, что допуски соблюдены?
Да, технология, описанная Токарем, не простая и не быстрая, требует неслабого оборудования и офигенной квалификации. Но если у кого есть возможность, почему бы и не съэкономить 1250 грн на покупке развёртки, и возможно, 300 на новом распредвале, если старый в божеском состоянии?
Вот зависимость от соосности посадочных мест под втулки, это действительно недостаток. Но с другой стороны, если блок поведен до такой степени, то это уже серьёзный диагноз. Толку будет мало от соосной развёртки втулок РВ, если КВ всё равно потом не станет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість