Bobikus написав: Навіть чіпований з вами поданого ролика відмітку на спідометрі долає за 11 секун
Просмотрите видео еще раз, когда стрелка спидометра на отметке 100 то идет еще 9 секунда ролика, гдето на 9.8-9.9 секунде сотня есть потом сразу уже начинается 10 секунда, но при этом старт еще был не с самого начала а с некоторой задержкой где то возможно с 0.5-0.7 секунды даже возможно секунда прошла, там примерно или 9 или 9 c лишним секунд до сотни
Bobikus написав:що в реалі відповідатиме 12-м секундам (100кмг по цьому спідометру це десь 90 в реалі
Не факт, от резины зависит, даже занижают частенько.
Bobikus написав:Як не крути, але при інших одинакових параметрах дизель завжди тупіший на розгон
Как раз более динамичный на разгон, ну возьмите бензинку 154лошади и попборуйте добиться такой же динакими как в этом спринтере или максималки, а вообще лошади у производителей очень разные бывают лично по моему наблюдению и мнению.
Bobikus написав:Нечіпований це вже близько 14 на трансмісії Спрінтера і десь 17 на трансмісії УАЗа
Надо просчитывать как будет, а вообще спринтер тяжелее уаза и следовательно при более менее правильно трансмиссии двигатель будет такскать уаз еще легче, и при этом траснмисия в том спринтере тоже не идеальная для разгона до сотни, при правильных передаточных если бы ее таким образом подбирали под разгон до сотню с секунду еще вышибить можно было бы.
Bobikus написав:Це першопричина того, чому не ставлю дизеля собі - мені важливо швидко розганятися на коротких дистанціях для доповнення прохідності кінетичною енергією. В горах для розгону перед перешкодою як правило є лише лічені метри і дизель тут не рулить, перевірено
То вы не на тех дизелях проверяли.