RomGT » Вів червня 11, 2013 8:36
От: RomGT
Кому: Вайнах
привет, короче если хочешь подключать всё как было, то я тебе советую искать схемы вакуумные, искать схему электрической части. это для того чтоб подключить правильно заслонку на входе в интеркулер, и обогащение топлива на тнвд маленький рычажок с вакуумом. я же убрал всю электронику с машины и всю лишнюю вакуумную обвязку. берешь кусок шланга и соединяешь ТНВД(Вверху диафрагма есть штуцер), с интеркуллером, там тоже есть штуцер впаяный. смысл соединить диафрагму корректора тнвд с впускным коллектором. чтоб тнвд знал когда турбина дует и когда нужно обогащать смесь. вот в общем то и всё. ещё есть нюанс со свечами накала, я избавился от электроники полностью, она после старта мотора поддерживает напряжение на свечах накаливания минуты 2-3. то есть лампа на приборной панели накала уже потухла, а свечи ещё горячие. это сделано для полного сгорания смеси когда мотор холодный. попробуешь короче запустить мотор если мотор потряхивает и идёт белый дымок с трубы, попробуй подать + на свечи накаливания, если дымок ушел и мотор перестало потряхивать, значит делай так же как я.