Сторінка 1 з 1

Обратка - нужна или нет (151 карбюратор)

ПовідомленняДодано: Пон травня 23, 2005 15:16
OSTAP
Взял новый движок 2.9 с карбом 151 - на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку - нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако. :)

У меня бак самодельный на 100 - лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.

Но хотелось бы проконсультироваться - она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.

Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?

ПовідомленняДодано: Пон травня 23, 2005 15:59
OFFroader
не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна ...

Просьба

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 12:15
Alex
OFFroader написав:не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна ...

Стоит К126ГУ, обратки отродясь небыло, нарисуй принципиально схему откуда у нее вход - и где выход, хочу попробовать внедрить для экспетемента по расходу. Сам понимаю так, кольцевать насос. брать у карба, и возвращать перед насосом. Нужны ли при этом в топлавопроводе жиклеры и какие, ведь подпор в карб все равно какой то нужет, или он сам вовьмет?????. Одни вопросы!!!!

Re: Просьба

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 12:28
ast
Alex написав:нарисуй принципиально схему ...

Остап в последнее время к нам не заходит

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 13:16
Shurik
Рассказать могу и я .
Ставил обратку.
Что нужно
два тройника, клапан ну и шлагов побольше.
Клапан так и называется - клапан на обратку.
Один тройник перед насосом - другой после.
обратка пропускается через клапан.
Вся схема. Если в карбе есть обратка то тройник после насоса не нужен.

Где взять???

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 15:49
Alex
Shurik написав:Клапан так и называется - клапан на обратку.
С какого авто????, как выглядит????. У меня в карбе конечно ничего нет. И где купить? Спасибо!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 16:07
Shurik
Клапан выглядит - два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
От 2108 2109
Купить на любом автобазаре.
Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит - типа резины двухслойные.

З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 19:31
San
У меня обратка сделана так:
шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
в его вставлен тройник;
идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.

Единственная проблема - первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто - пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 20, 2006 20:12
Shurik
Вот для этого и нужен клапан

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 21, 2006 0:30
Vanilla Gorilla
а разве если делать обратку "по правильному" то нужно возвращать бензин не перед насосом, а в бак, или я не прав?

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 21, 2006 1:51
Shurik
Для бензина - пофиг.
Это для дизеля нужно.
Чтоб солярка отогревалась и не густела.
И помоему для инжектора - у него насос в баке.