Сторінка 1 з 1

Стоит ли брать полуразобранный ОМ615-917 ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 06, 2013 10:52
Winston3
Всем доброго дня!
Предлагают данный двигатель за 4000грн
Снят он с Волги. На вопросы какое состояние, пробег и штатно ли он стоял - человек теряется.
Лежит он у него в гараже, отдельно лежит ТНВД.
С дизелями я ещё не сталкивался но общую картину представляю так:
1. Цена заманчива.
2. В таком состоянии - можно проверить только компрессию.
3. Состояние форсунок, ТНВД - неисвестно. Учитывая что они сняты - есть риск что могла попасть влага - а это значит что эти агрегаты могут пойти в металолом.
Иными словами - ремонт его может выйти золотым.

В общем есть ряд вопросов к коллегам, в частности к дизилеводам:
1. Стоит ли вообще брать ОМ615-917? (потому как все обсуждают 616-тые и 617-тые движки а про этот вообще не слышно).
2. Стоит ли его брать за такую сумму и в таком состоянии? (Если брать, на что обратить внимание)
3. Что по запчастям, по литературе на этот двигатель? (цены, доступность)
4. Свой УМЗ-417 я перебераю сам и в хвост и в гриву. А вот дизеля ни разу не ковырял, я вот допустим абсолютно не представляю - что можно делать, в условиях гаража с форсунками и ТНВД...
Так же ездя где то по лесам в глуши или ганяя на дальняк - за УМЗ-417 - я полностью спокоен в виду его ремонтопригодности и отказоустойчивости в любых условиях. А вот иметь Мерсодизель, с этой точки зреня, как то стрёмновато.

Одним словом, отговорите или наоборот - порекомендуйте брать/небрать :D

Re: Стоит ли брать полуразобранный ОМ615-917 ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 06, 2013 16:05
Bobikus
Хочу відговорити, вже надто багато часу грошей і нервів йде на реставрацію старих іномарочних двигунів. Достатньо лише поцікавитись скільки коштує до нього форсунка, все стане зрозумілим. Та і двигуни просто так з машин не знімають і не розбирають, швидше за все лежав як донор або втикнув на такий бюджет, що дешевше було купити новий і переставити його. Не коштує він цих грошей, відчуваю.

Re: Стоит ли брать полуразобранный ОМ615-917 ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 06, 2013 19:23
shpion
Конечно не стоит, за такие деньги этот дохлячек, да еще и разобранный. Это очень слабый двигатель для уаза. По надежности, конечно, ему равных нет.
Так же ездя где то по лесам в глуши или ганяя на дальняк - за УМЗ-417 - я полностью спокоен в виду его ремонтопригодности и отказоустойчивости в любых условиях. А вот иметь Мерсодизель, с этой точки зреня, как то стрёмновато.

С этой точки зрения мерседес далеко (очень далеко) впереди УМЗ, так как ему не нужен будет ремонт минимум тысяч 300, если сделать качественно и на совесть. Поставив такой агрегат, Вы забудете, что он у вас есть. :wink: Но повторюсь еще раз, он очень слаб для УАЗа.

Re: Стоит ли брать полуразобранный ОМ615-917 ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 06, 2013 19:57
NoUaZ
Последний 2,2D сделан где-то в 1977г. - это ответ на пп.1,2.
на п.3 - литературы валом, цены на з/ч см. в моей таблице в профильной теме.
на п.4 - форсунки и ТНВД лучше возить к топливщикам , а в гараже только прикручивать на место. Дешевле выходит.

Re: Стоит ли брать полуразобранный ОМ615-917 ?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 07, 2013 10:32
Mykola STARyy
В Тернополі за нормальну рахується ціна 6500грн за 616:
а)Двигун (масла замітно не бере- 100-150г на 1000км)
б)кп-4ступ
в) стартер,генератор, вентилятор
г)насос ГП, рульовий редуктор
д)еластична муфта, клапоть штанів, подушки двиг і КП
е) реле накала,клапан "глушилки" (спочатку написав е)баняк, потім вирішив шо ж)баняк "какось культурнЄє") :lol:
ж)баняк вакуума
з)куліса з тягами
к)педалі з циліндром зчеплення.
Брав місяць тому.