Сторінка 1 з 1

К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 17:25
FreeFraG
Коллеги, имеется карбюратор К-151В. Конструктивное исполнение его таково, что отсутствует штуцер обратки.
Пару месяцев назад поставил плунжерный бензонасос и чувствую что он передавливает иглу поплавковой камеры. Также заметил что возрос расход топлива. Естественно возникает желание все безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.

Кто-то знает как и куда в карбюратор приколхозить штуцер чтобы сделать полноценную обратку, а то эти переливы просто поднадоели?

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 20:33
NoUaZ
При невозможности отнять обратку у карба когда-то очень давно применялась
вот такая штука:
regulyator.JPG

Регулятор давления родом с Форда Сиеры.

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Вів червня 18, 2013 20:20
аир болотный
Серёга на ГАЗ-24 стоял на карбе на входе тройник внутри уже с проходным жыклёром, попробуй его найти и приколхозить на свой карб(там не сложно), это самый идеальный вариант. А сброс обратки попробуй зделать прямо в бак иначе всёравно она не будет полноценной. Удачи!

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Вів червня 18, 2013 23:16
FreeFraG
По моим планам, сброс будет идти в фильтр грубой очистки топлива. На "УАЗбуке" подсказали о существующем штуцере для этой серии карбюраторов с подачей и обраткой. Т.е. получаем два в одном флаконе: сразу подача и в случае заполнения поплавковой камеры сразу идет обратка. Обратка будет осуществлена через обратный клапан ВАЗ-2108. Проблему завоздушивания обратной магистрали решу перекрывающим клапаном (такой есть у меня в наличии). Такие штуцера ставились на этих карбюраторах в модификациях для "Волг" и "Газелей". Так что я в активном поиске этого штуцера... :wink:

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Пон липня 08, 2013 12:26
FreeFraG
Вот, что получилось!

Зображення
Изначально было так.

Зображення
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу "снял-поставил". Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.

Зображення
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Виталик Прапорщик прислал мне фильтр грубой очистки за что ему +100500 в положительную карму.

Зображення
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…

Зображення
Зображення

Зображення

Зображення
"восьмерочно-девяточный" обратный клапан

Зображення
врезаем его в обратку

Зображення
слева на фильтре - подача из бака
ближний справа - на бензонасос, дальний справа - обратка.

Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты :shock:

Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!

Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов...

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Вів липня 09, 2013 0:17
аир болотный
Вот хоть один человек доказал что обратка на УАЗике просто сплошная радость, ато я всем говорю а в ответ все улыбаются, вот так :D . Кстати при установке обратки снимается ещё одна проблема, перегревание бензонасоса так-как больше через него протекает топлива, оно же его и охлаждает.

Re: К-151В и обратка

ПовідомленняДодано: Нед серпня 11, 2013 10:01
hellcat
Обратка это хорошо, но нужно внимательно следить за работоспособностью обратного клапана. У меня он перестал держать положенное давление, возрос расход топлива, машина хуже ехать стала. Пока нашел - весь мозг сломал.