Сторінка 1 з 2

Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 1:47
Winston3
Всем доброго времени суток!
В общем имею хорошую трещину на кожухе маховика своего Бобра, с противоположной стороны от вилки сцепления.
С этой трещиной я его купил, только она была 1.5мм, сейчас 3мм. Я наложил шину и прикрутил двумя болтами.Трещина проходиит в аккурат между болтами крепленния нижней крышки маховика.
Во первых мне непонятна природа её появления.
Во вторых, есть ли смысл это дело варить, или всётаки менять?
Ну и в третьих, если менять, то с какими родственными движками этот кожух унифицирован?

Заранее благодарен за ответы.

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 13:40
Ziro-cool
если дал латку то и етого хватить, масла там и так нету, убежать нечему,

варить? пустая трата денег.

колокол к коробу норм закреплен? а колокол к двигу?

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Чет липня 18, 2013 13:39
Winston3
Колокол, что к двигу, что к КПП прикручен хорошо.
Единственно что (это из моих догадок) - когда Бобра покупал, продавец мне отдал в нагрузку старую коробку - у неё отломаны два верхних уха и сильно, на конус сточен стакан. Так вот я предполагаю, это коробка с моего Бобра, которая открутилась - и какое то время в таком провисшем состоянии ездила. Возможно был какой то удар (рывок) от чего олетели два верхних уха (на которых собственно всё и держалось) и произошла трещина.
Теб более что на машине всё стоит "Сделано в СССР", а коробка уже "Сделано в России" (которая сейчас на машине).
Хотя, повторюсь - это всё мои догадки.

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Чет липня 18, 2013 18:00
Панда
На мой взгляд, с учетом того, что основное крепление коробки находится на колоколе и только на два болта через плиту вместе с раздаткой на раму, я бы поменял колокол. Тряхнет один раз хорошо и пиши пропало. И тут на форуме (смотри в разборках) и на ГАЗ69часто встречаются колокола.
Как пример, мой передний мост. Все было гуд и болтики и шмолтики, а как оказалось один болтик был немного бракованый. Итог, приехал домой, смотрю подтекает и моста в районе крепления к чулку поворотного кулака. порвало болтик, скривило мостик :(
Меняй колокол.

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Чет липня 18, 2013 20:40
Winston3
Я вот тоже склоняюсь к мысли что нужно менять.
Остаётся открытым вопрос по поводу унификации колоколов.
Иными словами искать только колокол с УМЗ 417 или более широко, к примеру: УМЗ 414, УМЗ 421, ЗМЗ 21, ЗМЗ 402?
У меня валяется блок с колоколом ЗМЗ 24 - так вот он, смотрю не подойдет по креплениям (это так, прикидки на глаз)

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: П'ят липня 19, 2013 23:35
hellcat
Нельзя просто так взять, и поменять колокол. Новый нужно выставлять правильно, там не зря штифты стоят.
А фланец, по которому муфта выжимного ходит, всегда на конус стачивается, это не связано с трещиной.

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Пон липня 22, 2013 18:30
Ziro-cool
моя думка, стягнул латкою і болтами і все норм, їздити так,
нічьо йому не буде взагалі.


Панда: з мостом нічого спільного, масла там нема, скривитись нема чому,


міняти, хз, хіба є "халявний" колокол, і "халявні" руки щоб його "махнути",

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 05, 2013 14:21
ЛЯПА
+100 Панда правильно пишет ,менять однозначно ,как оборвет в самій не подходящий момент,дороже будет!

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 09, 2013 15:14
Ziro-cool
ЛЯПА написав:+100 Панда правильно пишет ,менять однозначно ,как оборвет в самій не подходящий момент,дороже будет!


в когось є живий приклад обриву? :?: ,
напевно ні, ну нема там чому обірватись, .....

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 06, 2017 14:09
Peugeot
пля, вот и я озадачился трещиной на свежекупленном моторе (УМЗ-414600), не заметил сразу :evil:
Фото снаружи колокола
Зображення
тянется снизу аж до верхней правой шпильки, фото изнутри блока
Зображення
чешу репу теперь. говорят, что после сварки нужно центрировать колокол заново, и это естественно, ведь шов трещины разошелся, и уже соосность нарушена....Если оставить без центрирования, будет или рвать опять, или быстро кончать КПП
По поводу взаимозаменяемости - колокол от ЗМЗ 2401 совершенно другой (меньше по размерам, отличается по креплениям к блоку - он на шпильках, УМЗ - на болтах), маховик УМЗ не влазит в колокол ЗМЗ :evil:
Думаю, если покупать другой целый колокол, у него же отверстия под центрирующие штифты не совпадут 100% с теми, что на моем блоке УМЗ...
хз, чо делать, купил на свою голову

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2017 11:29
slava_uaz_kiev
купить и заменить колокол...
штифты который на моторе- как направляющие, я не думаю что они как регулировочные. штифт- для того, чтобы поставить колокол правильно относительно потора- не высше не ниже.. ни провее ни левее.
снять колокол. отмыть. глазами попытаться найти маркировку и купить аналогичный. установить и забыть.
если при установке начнется не состыковка узлов- найдете причину трещины... значит что-то идет на перекосяк и там косяк!

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2017 19:34
Peugeot
slava_uaz_kiev написав:купить и заменить колокол...
штифты который на моторе- как направляющие, я не думаю что они как регулировочные. штифт- для того, чтобы поставить колокол правильно относительно потора- не высше не ниже.. ни провее ни левее.
снять колокол. отмыть. глазами попытаться найти маркировку и купить аналогичный. установить и забыть.
если при установке начнется не состыковка узлов- найдете причину трещины... значит что-то идет на перекосяк и там косяк!

Увы, Славик, не совсем так :(
Штифты забиваются после центрирования и в разных колоколах находятся на разных местах, иным словом, не совпадают с дырками. Где-то плюс-минус пару миллиметров (бывает что и дырки под болты несоосны). А если даже почти совпадают, оси нет (нужно растачивать на больший диаметр и забивать бОльшие штифты). при установке другого колокола нужно преодолеть весь этот гемор с соотвтетсвующим инструментом, поэтому не бывает обезличенных так сказать колоколов (каждому колоколу когда-то соответствовал свой блок)
может, неправда всё это?
кто-нибудь, устанавливал себе другой колокол? Как совпали все отверстия? Я несколько раз стыковал КПП и моторы на иномарках в разных комбинациях. Там такой проблемы нет. Всё совпадает. Но здесь пардон советское наследие, что ли

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2017 23:05
BASK
Досвіду в зварюванні колоколів немаю, та на мою думку потрібно відмити, розробити тріщину, стягнути як це максимально можливо, і проварити, дати накладку і проварити знову. Краще вже невідцентруєте...
Вище одноклубники вірно писали, що як і будь які пловини редуктора блок і колокол після зєднання точились/відцентрувались (отвори під підшипники, направляючі). щоб у майбутньому уникнути перекосів чи биття.
Так само нас колись вчили нас на теорії машин та механізмів
це все в ідеалі,
на своєму досвіді скажу що неодноразово збирав з кількох роздаток УАЗа одну, чи з різних половин моста цілий, все ходить та справно працює. Тут вже на свій страх і ризик кожен робить
таке питання до Peugeot: за скільки взяли двигун і в якому стані сам двигун? Чому питаю бо маю два взборі з колоколами (зняті робочими) , займають місце...

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 07, 2017 23:09
BASK
Peugeot написав:
slava_uaz_kiev написав:Штифты забиваются после центрирования и в разных колоколах находятся на разных местах, иным словом, не совпадают с дырками.

штифти забиваються як направляючі перед проточкою вузла взборі і при наступному збиранні/розбиранні працюють як направляючий та як силовий елемент який не дає зміститись центровці, якщо неправий - поправте

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 08, 2017 10:13
Peugeot
BASK написав:таке питання до Peugeot: за скільки взяли двигун і в якому стані сам двигун? Чому питаю бо маю два взборі з колоколами (зняті робочими) , займають місце...

4800 на умовах DDP гараж, Стан, крім тріщіни колокола, невідомий, зі слів продавця "мотор-вогонь" :mrgreen: напевно тому й тріснув