Инжектор !

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Инжектор !

Повідомлення Shurik » Чет січня 18, 2007 3:31

Обнаруженно на форуме по ГАЗ21.
Воообщето оно там выложеннно Stirlitz :)
Больше ничего сказать не могу.
Я просто в шоке.
http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm
Оказывается все намного проще :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Инжектор !

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 20:01

А вы не знали?!

Могу ещё дальше шокировать: когда М-21 появились на конвейере, у них была автоматическая коробка передач и централизованная система смазки передней подвески (нажал на педальку один раз и всё прошприцевалось).

И форкамерные моторы тогда же придумали и испытали.

Но потом всё это похерили. Как с АКП, так и с инжектором та же фигня: сильно это дорого оказалось для советских людей. Тогда приоритетом были космические корабли и баллистические ракеты, вот где денег не жалели. А советские люди могли ездить на машинах уровня техники 1940х.

Собственно говоря, меня сейчас не оставляет мысль воплотить инжектор на М-21. Взять оборудование от 406 или вообще ГБЦ от 421 мотора.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Чет січня 18, 2007 20:40

Мне больше понравилось то как это все было изящно реализованно без процессора. Коробочка - пару транзисторов пару конденсаторов.
Никаких тебе датчиков положени дросселя, расходмеров и прочей лабуды. Обошлись одним вакуумным.
Вобщем буду пробовать найти упомянутую книжку.
Впихивание 406 инжектора превратит подкапотное в соковыжималку сделанную радиолюбителем. Интересней найти описание упомянутой схемы, посмотреть можно ли ее сваять в домашних условиях.
Можно и процессор присобачить только прошивка будет проста и очевидна.
Часть запчастей конечно придется купить типа форсунок , бензонасоса, клапан обратки. Но вот покупать весь комплект нет смысла.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Инжектор

Повідомлення genchik » Суб січня 20, 2007 1:13

Из радиотехники известно, что надежность транзистора выше надежности микросхемы. Но надежность функционального узла на микросхемах выше, чем надежность такого же узла на транзисторах. Объясняется это меньшим колличеством паек и контактов. Мне кажется надежнее собрать современную систему впрыска. Больше подойдет от 421 двига. Но если цель именно оригинальная система тех лет - снимаю шляпу. Я бы не решился. Разве только в условиях клуба. Да и то, наверное нет.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Суб січня 20, 2007 9:52

Да не, ну её нафик, оригинальную. Про неё ж толком ничего не известно. Да и прогресс не стоит на месте. Давайте лучше от 421. Можно от него взять голову целиком, кто знает?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genchik » Суб січня 20, 2007 11:09

Stirlitz написав:Да не, ну её нафик, оригинальную. Про неё ж толком ничего не известно. Да и прогресс не стоит на месте. Давайте лучше от 421. Можно от него взять голову целиком, кто знает?

Сам я 421 голову не видел. У меня голова 417. Но на Уазбуке смотрел, много тем есть по этому вопросу. Сейчас выпускается только 421 голова. На 417 блок на заводе сейчас ставят 421 голову. Отличается увеличенным диаметром клапанов. Двумя пружинами на клапан. Отсутствием водораспределительной трубы. На Уазбуке мне так и ответили - вставишь в 421 голову трубу со старой головки - будет 417 голова. Меня смущает другой вопрос. Помпа. У меня помпа на голове. Станет ли она на место корпуса термостата?
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Суб січня 20, 2007 16:18

Да, есть такое дело. Но меня ещё другое волнует — чтобы по шпилькам он стала.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Головка

Повідомлення genchik » Суб січня 20, 2007 20:21

Вот с Уазбуки ссылка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 21.1003010
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Головка

Повідомлення genchik » Суб січня 20, 2007 20:30

DIMA-ULN мне в личке объяснил, что сейчас везде помпа на блоке. На мой 417 можно поставить голову 421.1003010 только нужно вставить водораспределительную трубу. Нигде никто не говорил, что возникают проблемы со шпильками, или прокладками, или еще чем-то. А вообще, надо пойти в магаз и все померять. Наверно так и сделаю на след. неделе.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Инжектор

Повідомлення genchik » Нед січня 21, 2007 2:23

Вот дословно сообщение от DIMA-ULN на Уазбуке:

421-50,-60 это впрысковые отлич от 20 отв под форсунки и опять ее мона на любой двигатель хоть насос на блоке или на голове первый вариант лучше

Так что проблем не должно быть с установкой головы.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Нед січня 21, 2007 2:34

Так с головкой разобрались :)
Осталось найти упомянутые в статье книжки и смонстрячить схему управления.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Инжектор

Повідомлення Stirlitz » Нед січня 21, 2007 12:12

genchik написав:421-50,-60 это впрысковые отлич от 20 отв под форсунки и опять ее мона на любой двигатель хоть насос на блоке или на голове
Ура!! Значит, можно впрыск поставить хоть на самый древний УАЗ с 451 мотором?

Кстати, а можно при этом оставить карбюратор в качестве резервной системы питания?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Re: Инжектор

Повідомлення genchik » Нед січня 21, 2007 18:13

Stirlitz написав:Кстати, а можно при этом оставить карбюратор в качестве резервной системы питания?

Не забывайте. У инжектора топливный насос высокого давления. Коллектор впусной - это уже не коллектор, а газовод. Куда прицепить карб? Переставлять коллектора, тросик привода, воздушный фильтр, топливную магистраль. Переделывать зажигание (у инжектора нет распределителя). Да и еще куча всего... Критичными для инжектора являются только два датчика: ДПКВ и датчик расхода топлива. Оба датчика много места в машине не займут. При выходе из строя остальных датчиков с соответствующей ошибкой и с увеличенным расходом можно продолжать движение. Мне кажется карб не нужен.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість