Добрый вечер. Надеюсь, не сочтете за флуд.
Тоже проблема с опознаванием двигателя. И так от отца остался УАЗ 3741 89 г.в.
А далее идет ребус:
В конце 90х был заменен движок, так как родной начал неслабо течь. На данный момент родной двигатель стоит во дворе и собирает пыль, на нем был однокамерный карбюратор и желтая крышка коромысел. В уазике стоит сравнительно новый с 2хкамерным карбюратором и черной крышкой. Лет пять назад, если я не ошибаюсь, с одного на другой были переброшены головки б.ц., для чего на старой пришлось рассверливать отверстия под шпильки. И после этого всего, головка в машине обозначена цифрой 24, головка на неработающем движке - 421.
То есть, по идее, на данный момент в машине установлен УМЗ-421 двигатель, а пылится ЗМЗ-24.
В техпаспорте номер двигателя не указан, но указано кол-во кубиков и оно вгоняет меня в ступор 1800
. Ошибка-ли или намеренная неточность(причем бессмысленная) я не знаю. Но это создает трудности при поиске покупателей и дает повод оставить таки машину себе.
Буду благодарен всем, кто выскажет свои соображения по поводу данного ребуса.