Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

Затеял, значицца, смену двигла. Бо движок хоть и работает, но на ладан дышит. Я на ём 80 тыщ накрутил, а сколько до меня - не известно. Столько не живут без капремонта.
По случаю приобрёл 417-тый, с виду в весьма хорошем состоянии. Особых надежд не возлагал конечно, но хоть бы на время перебиться, пока старый откапиталю.
Вкорячил в бобика, стал запускать. Нихренашеньки. Стреляет в карб, чихает и всё. Проверил клапана - нигде не зажато. Стал копать зажигание. Бесконтактное. Трамблёр, катушка, провода - всё заведомо рабочее, со старого снял. Свечи новые, только с упаковки. Выставил привод трамблёра по букварю. 1-й цилиндр за 5 градусов до ВМТ, клапана закрыты, коромысла болтаются. Щель привода вдоль движка, как на картинке. Воткнул трамблёр, поджимая бегунок по часовой стрелке, совместил метку со стрелкой. Бегунок смотрит на 1-й цилиндр по крышке. Провода 1-2-4-3. Карбюратор тоже проверенный. Пытаюсь заводить - чихает, пыхает, стреляет в карб. Такое чувство, что зажигание безбожно раннее. Стартер крутит, движок делает "чихи" и останавливается, потом дальше крутит. Крутанул зажигание по-позже до упора. До фени.
Компрессия вроде есть по цилиндрам, кривым стартером очень ощущается. Компрессометром не мерял, неудобно в одиночку. Попробую завтра исхитриться.
Бензин нормальный, моцык мой на ём с пол-тыка заводится.
Выкрутил свечи - на всех присутствуют следы горения, искра есть значит.
Уже и не знаю, чего делать. Грешить на неправильность шестерён ГРМ - так движок явно ездил, характерная заляпаность наблюдается. Распредвал крутится, т.е. бакелитка по идее целая.
Подскажите пожалуйста, куда копать, чего глядеть? Чую, что где-то делаю неправильно, но где...
Так неохота в зиму без машины оставаться!
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Подсос воздуха в раёне паука поищи(паук-голова или карб-паук).Уж очень на это смахивает.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Лёха 31512 написав:Компрессия вроде есть по цилиндрам, кривым стартером очень ощущается. Компрессометром не мерял, неудобно в одиночку. Попробую завтра исхитриться.
... Грешить на неправильность шестерён ГРМ - так движок явно ездил, характерная заляпаность наблюдается. Распредвал крутится, т.е. бакелитка по идее целая.

ну компрессометр в принципе и не особо нужен, для эстетов разве...
перед установкой нужно было косвенно проверить - выкрутить свечи и позатыкать свечные отверстия туго. Тряпками, бумагой. И сделать пару оборотов руками. Тряпки вылетают - значит заводиться и работать мотор обязан. Насколько хорошо работать - это второй вопрос. Итак, если по тряпью ок, но не заводится - тогда проверяем зажигание
Peugeot
Участник движения
 
Повідомлення: 211
З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
Машина: Бухлобус

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял - одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла - тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Якщо стріляє в карб в описаній стиуації - я би починав з перевірки приводу трамблера, продовжив коректністю виставлених фаз (перевірити легко, вставивши газетні затички в отвори свічок), послідовності запалювання в циліндрах, виглядом іскри. Якщо з переліченим глухо - дивимось на свічки, перевіряємо чи мокро в циліндрах. Якщо заливає а не горить, значить немає стискання суміші, потрібно повертатись до компресії. Якщо коптить з глушника чорним димком під час маслання стартера і свічки чорні - перевіряємо повітряний тракт на предмет поганого доступу повітря. Якщо ж з вихлопа їдкий дим - значить стехіометрія порушена в бік збіднення, відтак перевіряємо бензиновий тракт. Чудес в цій справі не буває, крім самої конструкції УАЗа, звичайно. Я здогадуюся, що поради можуть звучати дуже банально, бачу, що автор не першачок, але правильна послідовність хочі і відомих дій в нашій справі ніколи не зашкодить.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Повідомлення Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю - клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка!!!!111. Вот оно почему зажигание беса гнало - контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой - ахренеть же я туплю, маразм крепчает - чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет... :)
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился - проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится - значит там действительно что-то сломалось.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість