двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення allik65 » Суб листопада 16, 2013 22:18

Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Родной 451м много жрет да и морально устарел, 40 лет завтра. Ну а КПП это вообще...... Пока втыкнешь уже и остановился. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота. Насколько это реально и цена вопроса и координаты в Одессе. Зарание всех благодарю.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення VLADIMIR » Пон листопада 18, 2013 9:48

Уже 5 лет не живу в Одессе, но...
1 вариант Аис на дороге на посКот- начальник их ремотдела хороший хлопец был.
2 вариант 25 Чапаевской дивизии почти угол Маршала Жукова- гаражи милиции- 2 парня работают( у них буханка камуфляжная).
По цене, если новье ставить- около 8 кило баксов было.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення allik65 » Пон листопада 18, 2013 13:03

Спасибо большое. На АИСе был, делали кое-что, но со скрипом. Запчастей нет и никто не хочет возится со старьем, и переделками. Они больше заняты новьем, там проще. А за наколку спасибо, поеду найду и узнаю. Может чего можно будет с этим сделать шоб не жрал 19 литров.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон листопада 18, 2013 21:53

шоб не жрал 19 литров.

Наверно надо привести в порядок,(расход 13-14л более чем реальный) если почитать ветку патроводов то можно обнаружить что змз 409 с корейской кпп тоже экономичностью не отличается и если уж вваливать такие бабки в новый двигатель с кпп и рк (а рк на корейке малость отличается) может стоит задуматься об инодизеле? (кушает мало) и кпп с рк понадежнее, с ниссана к примеру, тойоты, масса примеров установки, есть что почитать если захотеть, я так думаю.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення allik65 » Пон листопада 18, 2013 22:58

Да уже столько всего перечитал, шо в голове каша и не знаю на чем остановиться. Может еще кто подскажет как уменьшить расход на родном 451, тогда и менять ничего не буду.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення hellcat » Пон листопада 18, 2013 23:20

Залить современное синтетическое масло в КПП, РК и задний мост. Можно и в передний тоже, ежели воду не набирает. Заложить в ступицы хорошую смазку.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення allik65 » Пон листопада 18, 2013 23:49

да уже все залили. не знаю правда что, заливали на АИСе в одессе. все везде поменяли. и карб новый, и бензонасос. сейчас вот жду высоковольтные провода (трамблер+катушка+комутатор+свечи уже есть) и буду все менять.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення hellcat » Вів листопада 19, 2013 0:43

allik65 написав:да уже все залили. не знаю правда что, заливали на АИСе в одессе. все везде поменяли. и карб новый, и бензонасос. сейчас вот жду высоковольтные провода (трамблер+катушка+комутатор+свечи уже есть) и буду все менять.


Так вот именно об этом и речь, "не знаю что", мало того, что на АИСе, так еще и в Одессе :) про Одессу, если что, шутка :twisted:
В УАЗик любят лить всякое говно, а потом удивляться, почему не едет/ломается/невкусно пахнет.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення Айри » Вів листопада 19, 2013 1:13

allik65 написав:Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота.
Переделать кронштейны под двигатель на раме, поперечину крепления КПП и РК на одноточечную...
Может проще было бы купить 3160/3162/3163 после ДТП и взять от него раму с мостами, с трансмиссией,
с двигателем и РК, КПП?
В случае с 3162/3163 пришлось бы "назад" укоротить раму, но почему бы и нет?

п.с. как то часто попадалось фото с объяв о продаже за 4т уе УАЗ 3162 перевернутого. То ли Одесса, то ли Николаев.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення Olexa » Вів листопада 19, 2013 1:38

Айри написав:
allik65 написав:Купил УАЗ 469ю Все хорошо. Подумываю поменять коробку и двигатель. Хочу услышать дельные коментарии по поводу установки двигателя и коробки от Патриота.
Переделать кронштейны под двигатель на раме, поперечину крепления КПП и РК на одноточечную...

І кардани. Можна спробувати від 3160 (під 5-ступку) або від 3164 (короткобазний Патріот Спорт).

Ну, ще з вихлопом доведеться чаклувати. В ЗМЗ-409 він по лівому борту. І з двигуном потрібна буде приймальна труба глушника ("штані").

І з бензобаками. ЗМЗ-409 використовується з бензонасосом в баку. Потрібен буде правий бак від Хантера. В 31602 використовувався зовнішній бензонасос, але я в свого таки поміняв баки, щоби був внутрішній. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення VLADIMIR » Вів листопада 19, 2013 11:38

allik65 написав:Да уже столько всего перечитал, шо в голове каша и не знаю на чем остановиться. Может еще кто подскажет как уменьшить расход на родном 451, тогда и менять ничего не буду.

Первым делом разобрать полностью двигатель, вымыть, вычистить г.вно из него (не жалейте на это бензина- у меня, когда делал это в первый раз, ушло 10л), ПОНовская поршневая, сцепление Люк, голову на 92 бенз( хотя мб лучше на 95 сразу), свечи хорошие (лучше Бош оригинал), масло полусинтетика, карб Дааз и все такое=)
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів листопада 19, 2013 22:13

[quote голову на 92 бенз( хотя мб лучше на 95 сразу)][/quote]и лучше 421ю с большими клапанами, точить под 98 и переходить на газ, слышал байки про спортсменов точивших гильзы под 95мм поршня и объем будет 2.7 как у 409го, но с 409 все равно не сравнится, хотя заметно приблизится по сравнению с 451 . Проверте тормоза чтоб колодки не терли (они это любят) , причем отрегулировал на стоянке -нигде не задевает, начинаешь движение и минут через 5 вроде кто за хвост схватил- падает накат, трогаешь барабаны- теплые, зазор чуть больше надо, вот откуда жер, с такими тормозами вроде как груженный под завязку ездишь, ступицы отрегулировать чтоб без люфта, но и не зажатые, масло чтоб в мостах и кпп не густое было это тоже на накат заметно влияет, состояние мотора и его правильная регулировка не на последнем месте на расход влияет, размер и степень накачанности резины, передаточное число мостов. Манера и условия езды в конце концов. Короче все влияет по чуть-чуть и итог плачевный И почему кореянка? Китайка вроде тоже не плоха по отзывам и в тырнет магазах в украине есть по 8-10 тыс грн.
Пы Сы не знаю насколько правдива инфа, но у хантера с 409 и корейкой рама отличается, вродеб в старую раму сей агрегат не помещается, чет такое мелькало на уазбуке, в общем не в курсе я. эт так на заметку на всякий случай, чтоб сюрпризов меньше было.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення allik65 » Сер листопада 20, 2013 2:16

Всем огромное спасибо. есть над чем подумать и чем заняться.
allik65
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Суб листопада 16, 2013 21:42
Машина: УАЗ 469

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер листопада 20, 2013 12:36

Да, за ручник забыли, энта хрень тоже тормозить любит и если есть люфт в выходном подшипнике или корпусе, то нормально не регулируется- либо тормозит -либо ручник не работает, вот такая засада.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: двигатель и коробка от Патриота на УАЗ 469

Повідомлення аир болотный » Сер листопада 20, 2013 21:35

Добавлю ещё что от типа и размера резины расход тоже весьма сильно зависит!
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість