Сторінка 1 з 3
маслонасос на 417 движке

Додано:
Пон травня 19, 2014 21:26
Михаил Андрашко
Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Пон травня 19, 2014 21:50
Peugeot
Михаил Андрашко написав:Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2
а) а меряли как? по приборке? или выносным манометром проверенным?
б) еще вариант такой, что редукционный клапан (РК) завис (заклинил) в открытом положении и все давление сбрасывает в поддон.
в) может вкладыши колена уже не держат, но это труп практически, поэтому проверяется после проверок "а", "б" и "г"
г) неужели МН настолько дорог новый, в нем же и РК находится?
д) забит масляный канал к датчику давления?
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Вів травня 20, 2014 18:18
Михаил Андрашко
В этом то и проблемма. Что немогу сам этого сделать. Вот и прошу помощи у тех кто знает и может по списку пройти. На сто не очень хотят принимать, или сумма такая что бентли пригнал.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 10:10
FreeFraG
Михаил Андрашко написав:Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках...
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 10:32
DJ дядя Вася
Аварийный датчик "красная лампочка" горит на прогретом и заглушеном с вкл зажиганием? горит - давление низкое, не горит - врет датчик (менять) или манометр (редко), действовать так:
1 проверить исправность лампы замыканием на массу провода на аварийном датчике -лампа должна загореться.
2 вкл зажигание ,двиг не заводить -лампа должна гореть, не горит - менять датчик.
3 заменить "грибок" датчик давления на новый или заведомо исправный. обычно в нем причина, врут безбожно как в большую так и меньшую сторону.
4 взять у кого-то или снять с какой-то развалюхи механический датчик с трубкой и подключить вместо датчиков или краника маслорадиатора и смотреть что покажет, нормально-хорошо, заменить электронный манометр, плохо - менять или ремонтировать маслонасос.
Примерно так, мож кто что добавит в плане поиска и устранения неисправности.
Пока писал FreeFraG ответил, для начала электрику проверьте, эт проще чем двигло разбирать, а уж если разбирать, то есть смысл заменить или сделать капремонт маслонасосу, я так думаю.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 10:38
FreeFraG
Миша, вот в объявах есть пункт на продажу:
viewtopic.php?f=2&t=13254Цена весьма демократична, это ж не 500 грн в УкрАвтозапчасти...
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 11:57
Михаил Андрашко
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках...
Для работы с маслонасосом, достаточно только поддон снять? То мне на сто рисовали чуть-ли пол матора разобрать надо. Но было у меня сомнение в этом. Это ж УАЗ, и должно быть по проще.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 12:05
FreeFraG
Михаил Андрашко написав:Для работы с маслонасосом, достаточно только крышку снять? То мне на сто рисовали чуть-ли пол матора разобрать надо. Но было у меня сомнение в этом. Это ж УАЗ, и должно быть по проще.
Только поддон.
Если на СТО хотят разбирать полмотора чтобы добраться к маслонасосу, то лучше сменить их на более адекватных и толковых. Развести тебя хотели...
Поддон снят, маслонанос перед глазами:

Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 12:08
Михаил Андрашко
Спасибо за совет.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 13:16
Peugeot
кстати увидел снятый поддон и возникла идея: может у тебя маслоприемная сетка забита?
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 21:43
cleverman
Если давление падает при подъеме температуры, то маслонасос я бы смотрел в последнюю очередь - там две шестерни и плапан на пружинке. Судя по всему масло превращается в воду при прогреве. Сейчас такой кастрол бадяжат к примеру. Но грибок я бы купил в любом случае. Если не он, то всё равно сломается и придется новый покупать.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 22:08
Михаил Андрашко
Грибок - это по типу механический датчик?
завтра хочу купть механический датчик и шланг от камаза. Поставлю, а там будет видно что дальше.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Сер травня 21, 2014 22:41
cleverman
Михаил Андрашко написав:Грибок - это по типу механический датчик?
завтра хочу купть механический датчик и шланг от камаза. Поставлю, а там будет видно что дальше.
Да, это датчик давления масла, тот что возле крана на маслорадиатор, только вкручивается со стороны вентилятора.
У меня в двигателе тоже была проблема с давлением и я тоже ринулся было купить манометр от камаза. Но сам манометр + шланг высокого давления очень дороги и продавец меня отговорил. Кстати я в паре с датчиком давления масла также поменял и аварийный датчик масла (он рядом вкручен). В результате давление с 1-1.5 атмосферы выросло до 3-3.5 на прогреве. Ну и с маслом тоже не стал изобретать велосипеда и залил хорошей полусинтетики.
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Чет травня 22, 2014 15:13
Михаил Андрашко
Итак. Был взят шланг от камаза и датчик механический. Давление при заводе движка на повышенных оборотах было под 3.
На прогретом двигателе:
на оборотах 2,5
На холостом 0 и светится аварийка.
по мере прибавления газа росло и давление.
еще одна мысль: может ли это быть связано с малым холлостым ходом?
Жду прелложения и комментарии:)
Re: маслонасос на 417 движке

Додано:
Чет травня 22, 2014 15:22
FreeFraG
Михаил Андрашко написав:Итак. Был взят шланг от камаза и датчик механический. Давление при заводе движка на повышенных оборотах было под 3.
На прогретом двигателе:
на оборотах 2,5
На холостом 0 и светится аварийка.
по мере прибавления газа росло и давление.
еще одна мысль: может ли это быть связано с малым холлостым ходом?
Жду прелложения и комментарии:)
Все в норме. Зажигание лампы аварийного давления масла на ХХ это допускается для УАЗовских моторов...
ХХ выставляй для своего мотора, в частности для УМЗ-4178 это 550-600 об/мин...
У меня ХХ выставлен на 550 оборотов, приятно урчит под капотом...