Сторінка 1 з 1

карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 0:34
alexnaz
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом или делом! Поменяли на УАЗе систему бесконтактного зажигания( трамблёр, катушка, комутатор), свечи, провода и карбюратор К151в. После заводки работает 15-20 сек. на пол педали газа. Подсос немного вытянут. При повторном запуске - то же. Бензонасос исправен. Метки на месте.Карбюратор новый.Опыта работы с карбом нет! Что может быть? Кто может помочь? Заранее благодарю!
0503805253 Юра
П.С. Хочется поехать на Фест. Очень!

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 7:44
cleverman
У меня 151В. Что первым делом сделали - выкинули КХХ (клапан холостого хода), т.е. вакуумную трубку кидаем вокруг карба на самого себя.
Не понятно, зачем давить на газ на холодном двигле, когда он должен работать на подсосе. Также не забываем, что на этом карбе на заслонке стоят зубья и подсос вытягивать надо при нажатой педали газа. Т.е. по классике - подсос на полную вытаскиваем, заводим и смотрим как работает.
На этом карбе, на холодную, при вытянутом подсосе, при нажатии на педаль газа машина будет захлебываться. Если всё же хотим сразу ехать, что работаем в параллель со сцеплением (на передачи) и газом, тогда машина поедет и глохнуть не будет.

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 14:10
alexnaz
Все равно так же глохнет!

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 17:36
aleksandr krum4*4
Получилось ?

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 18:06
alexnaz
Может быть дело в новом бесконтактном зажигании?

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 18:44
aleksandr krum4*4
alexnaz написав:Может быть дело в новом бесконтактном зажигании?

Зажигание(трамблер,катушку,комутатор и датчик хола) на диагностику

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Суб червня 07, 2014 20:33
alexnaz
Выяснили с человеком который хорошо разбирается с волгами, что карбюратор работает. Машина работает ~10секунд и глохнет, при импульсной подгазовке стреляет в карбюратор и один раз в глушитель.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.

Зображення
1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания

Зображення
Зображення
Плюс от зажигания электрик нашел отсюда

Зображення
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.

P.S. У трамблера всего один провод на коммутатор. Нужен ли еще один на массу?
Зображення
По этой схеме плюс от коммутатора идет на К катушки.А я подключал КЗ от коммутатора на минус катушки (На ней у меня плюс и минус, а не К и пустое)

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2014 22:45
alexnaz
aleksandr krum4*4 написав:
alexnaz написав:Может быть дело в новом бесконтактном зажигании?

Зажигание(трамблер,катушку,комутатор и датчик хола) на диагностику

Спасибо за помощь! Сегодня поставили с датчиком Холла, заработала! :D
Если интересно - http://www.drive2.ru/l/3897160/

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2018 22:20
Платон
Всем привет, посмотри тут, много полезной информации по регулировке и настройке карбюратора К 151 на УАЗе!

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Вів січня 15, 2019 20:02
homu98
В чем может быть проблема, двигатель периодически прибавляет и убавляет обороты?
Машина УАЗ

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Нед серпня 22, 2021 8:50
Maetsky
Предыстория. Зимой УАЗ хранился на улице. Обнаружил снижение уровня тосола. Под машиной сухо и в машине тоже. Далее обнаружил рост уровня масла. Поняв, что тосол попадает в поддон двигателя, а лазить под машину холодно, купил медицинскую капельницу и ей откачал изыточную часть масла (смеси масла и тосола) из двигателя через отверстие для масляного щупа. Обзаведясь гаражом первым делом слил тосол и масло и стал разбирать головку блока цилиндров (крышку, коромысла, штанги толкателей и т.д.), попутно снимая всё, что мешалось (воздушный фильтр, карбюратор, вентилятор, коллектор, провода и т.д.). Прокладку между блоком цилиндров и головкой поставил новую дорогую. Блок цилиндров не трогал. Всё помыл, собрал обратно, поставив ровно так, как изначально стояло, включая штанги толкателей на свои места и закрутив гайки ГБЦ динамометрическим ключом с нужным усилием, как указано в руководстве. Далее снял поддон снизу, помыл и вернул на место. Заменил хомуты все. Залил свежее масло и тосол. Обнаружил, что тосол утекал из отверстия внизу двигателя ближе к сцеплению. Это отверстие соседствует с отверстиями для болтов крепления поддона к двигателю. Заткнул это отверстие.

История. Теперь в момент пуска двигателя из карбюратора выходит топливная струя вверх. При пуске двигатель не издаёт характерного "тарахтения", очевидно в двигатель топливо не поступает. Свечи сухие. Струю видно визуально из кабины и чувствуется запах бензина. Модель карбюратора ДААЗ 4178-1107010. Снял карбюратор, разобрал, почистил, собрал, поставил на место - не помогло. Электрическая часть карбюратора обуглилась. Решив, что карбюратор неисправен, поставил новый, такой же модели. Но история та же самая. Для наглядности снял верхнюю часть воздушного фильтра, зелёной стрелкой показана верхняя часть карбюратора, в которую воздух поступает, красной стрелкой показана струя топлива. На кадрах новый карбюратор. Ваши мнения?
Зображення
Зображення

Re: карбюратор К151в на УАЗ проблема

ПовідомленняДодано: Нед серпня 22, 2021 8:52
Maetsky
ссылки на картинки
кадр1
кадр2