Шкив полупомпы SOS!!!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Шкив полупомпы SOS!!!

Повідомлення Peugeot » Нед серпня 31, 2014 21:32

собственно, развалился шкив данной полупомпы, мотор УМЗ-451.
помпа такая:
Зображення
Зображення
шкив у неё был как бы на конус, подскажите, подойдет ли этот (называется как шкив помпы уаз 100 л.с.):

http://detali.zp.ua/catalog/61259-shkiv_vodjan_nasosa_uaz_100_ls/
Зображення
и подскажите, какой ремень покупать? какой длины?
Peugeot
Участник движения
 
Повідомлення: 211
З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
Машина: Бухлобус

Re: Шкив полупомпы SOS!!!

Повідомлення Peugeot » Вів вересня 02, 2014 8:51

Peugeot написав:собственно, развалился шкив данной полупомпы, мотор УМЗ-451.

итак, видно ни у кого не встречалось данной проблемы! Тогда сам себе и отвечу. Данный шкив НЕ подходит. Задевает за корпус полупомпы. однако других нет! Пока подложил шайбу изнутри, что отодвинуло шкив от помпв примерно на 3 мм в сторону радиатора. Диаметр шкива намного меньше родного. Офигенно встал 1030-й ремень. Покатался пока без крыльчатки (есть электровентилятор). Вроде ремень не жрёт. Проверю соосность, а потом решу, то ли толщину шайбы менять, то ли подрезать чуток шкив со стороны полупомпы...
Peugeot
Участник движения
 
Повідомлення: 211
З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
Машина: Бухлобус

Re: Шкив полупомпы SOS!!!

Повідомлення Peugeot » Суб вересня 06, 2014 19:14

Peugeot написав:
Peugeot написав:подложил шайбу изнутри, что отодвинуло шкив от помпы

на 5.8 мм. Шкив 34 грн., крыльчатка помпы 10-лопастная от газели 23 грн.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Биений нет. Есть некоторый гемор при надевании данной крыльчатки. Радиатор необходимо отодвинут на 5 мм; ЦО крыльчатки на 2 мм меньше, чем вал полупомпы, пришлось поработать ножичком. Болты М8 длиной 25 мм вполне. Наживлять трудно. Длиннее нельзя, упираются в корпус помпы - и - клин.
по наблюдениям Т° этот пропеллер - просто ураган в сравнении со штатной 4-х лопастной мясорубкой (металл из 2-х частей, причем буквой "Х" а не "+", что было бы логичнее. и это очень меня напрягало). Далее, я бы не сказал, что пластмассовая крыльчатка легче штатной стальной. Однако производительность налицо. Выше 60° сегодня не видел (за бортом +32°). Термостата пока нет. Со штатной М. минимум был 70° при борте +28...30°
Peugeot
Участник движения
 
Повідомлення: 211
З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
Машина: Бухлобус


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість