Peugeot написав:Peugeot написав:подложил шайбу изнутри, что отодвинуло шкив от помпы
на 5.8 мм. Шкив 34 грн., крыльчатка помпы 10-лопастная от газели 23 грн.
Биений нет. Есть некоторый гемор при надевании данной крыльчатки. Радиатор необходимо отодвинут на 5 мм; ЦО крыльчатки на 2 мм меньше, чем вал полупомпы, пришлось поработать ножичком. Болты М8 длиной 25 мм вполне. Наживлять трудно. Длиннее нельзя, упираются в корпус помпы - и - клин.
по наблюдениям Т° этот пропеллер - просто ураган в сравнении со штатной 4-х лопастной мясорубкой (металл из 2-х частей, причем буквой "Х" а не "+", что было бы логичнее. и это очень меня напрягало). Далее, я бы не сказал, что пластмассовая крыльчатка легче штатной стальной. Однако производительность налицо. Выше 60° сегодня не видел (за бортом +32°). Термостата пока нет. Со штатной М. минимум был 70° при борте +28...30°