slava_uaz_kiev » Сер березня 23, 2016 21:21
я думаю так \мое мнение:
1 - если шастерни не по меткам - то надо выставлять в метку!
да, потратить время слить масло, снять шкив коленкала и помпы, снять крушку - и проверить на метки, если что сразу шестерню распредвала переставить. и потом душе спокойно будет- что метки на местах и не гадать.
я думаю, что если метки не сошлись- дальше смысл регулировать зажигание\клапана и много чего - это так- игра пальцем в небо, или чтобы доехать домой. фазы смещены и не понятно в какую сторону.
ну или как еще один вариант
- снять ось коромысел, закрепить над толкателем индикатор - и послать мальца-удальца - крутить кривой стартер медленно - и засекать- когда максимально толкатели выходят и заходят и смотреть на шкалу- когда стралка пойдет максимально и минимально- ну и собсвенно удостовериться - или смещены метки или нет
2 - если метки ок- тогда не ставить поддон- ставить привод трамблера и баловаться с ним с зубом туда\сюда. суть привода трамблера - это главное подать в нужный момент искру и конечно гнать масло. трамблер можно и вообще сместить на 2 зуба... главное, чтобы при положении 1-го цилиндра в вмт в момент сжатия, трамблер дал искру именно на этот цилиндр. а как физически трамблер стоит - паралельно, перпендикулярно- главное дать вовремя искру! потом проверять уже и по стробоскопу и слуху.
как бы метки ставят не спроста - они должны совпадать и фсьо тут ))
у меня машина тупила как-то вродь за жёпу кто-то держал- проверял все- вмт, клапана, привод трамблера крутил... много плесал..
пока нормально не выставил зажигание -машина не ехала. так как выставлял по стробоскопу, а она зараза не едет... пока не залил хреновый 92 бензин и не застучали клапана....потом на слух выставил зажигание. выехал на трасу- провери- и это была совсем другая машина дорегулировки и после. хотя готов был зуб дать- что с зажиганием все ок, и лешился б зуба. )))
п.с. фсьо - идеи кончились) обидель не хотел за "развод" - думал что по инструкции всьо )) умолкаю, если много нафлудил- сорри
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02