Вот предложили такого зверя.
Може ктото знает что это и куда оно годится?
Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Вот предложили такого зверя.
Може ктото знает что это и куда оно годится?
Если ты хочешь чтоб у тебя под капотом был тихий ужас, то впихивай конечно 6ку от бимера.
Я видел много имплантатнтов - скажу честно мне понравился только один - ЕТ-70 у Генадия. Все остальные ужасают топорностью.
ИzверG написав:Народ!!! Не сбивайте человека с толку. Движло если М-21 то надежнее его пока ничего нет. ДА И ЗАПЧАСТЕЙ В ДОВОЛЬ. Ресурс гораздо больше чен на УАЗе. Движок то МИЛИОННИК!!!!!!!!!!!!!!
Двигатель низкооборотистый, мощный, ЭКОНОМНЫЙ!!!!!!!!!!
genadiy написав:Ну насчет миллиона не знаю но тысяч 150-250 ходит если не насиловать.Да и мощность у него 52 лошади это не так уже и много.После 90 км в час масло улетает со всех дырок.Расход(паспортный,не контрольный.Контрольный 10.5л на сто при 50км в час на сухой ровной дороге,прогретом до 80гр.двигателе,третей(прямой) передаче и +20 гр за бортом)16 л на сто км,зимой 19 И есть еще одно Но!!!!Движок расчитан на 66-72 бензин.На 76 горят выпускные клапана.Из них такие красивые розочки получаются!По своему бывшему ГАЗ 69 знаю.Ездил пока был 66 и 72 бензин.Как только они пропал,перешел на 76.Долго ездить не пришлось,пришлось Зиловские выпускные клапана перетачивать.Только после этого он поехал дальше,но потом зажотелось больше и покатилось дв.УМЗ451М,дв.ГАЗ24,потом другой ГАЗ24Д с доведенной головкой(вылизаны каналы и переделана камера сгорания),потом УАЗ+дизель теперь больше уже ничего другого и желать не хочеться.
Dan написав:6-цилиндровый. Сам мучаюсь от того, что впихнуть его в ГАЗ-69 нереально)))) а то б впихнул))) Отличный дизель. Не верь рассказам о его ненадежности. 115 лошадей, 222 ньютонометра при 1900 оборотах
Двигатель М-21
Shurik написав:Двигатель М-21
Уазовский двигатель и двигатель от ГАЗ-21 (М-21) это одно и тоже.
Генадий имел ввиду М-20 нижнеклапанный с L образной камерой сгорания.
ИzверG написав:genadiy написав:Ну насчет миллиона не знаю но тысяч 150-250 ходит если не насиловать.Да и мощность у него 52 лошади это не так уже и много.После 90 км в час масло улетает со всех дырок.Расход(паспортный,не контрольный.Контрольный 10.5л на сто при 50км в час на сухой ровной дороге,прогретом до 80гр.двигателе,третей(прямой) передаче и +20 гр за бортом)16 л на сто км,зимой 19 И есть еще одно Но!!!!Движок расчитан на 66-72 бензин.На 76 горят выпускные клапана.Из них такие красивые розочки получаются!По своему бывшему ГАЗ 69 знаю.Ездил пока был 66 и 72 бензин.Как только они пропал,перешел на 76.Долго ездить не пришлось,пришлось Зиловские выпускные клапана перетачивать.Только после этого он поехал дальше,но потом зажотелось больше и покатилось дв.УМЗ451М,дв.ГАЗ24,потом другой ГАЗ24Д с доведенной головкой(вылизаны каналы и переделана камера сгорания),потом УАЗ+дизель теперь больше уже ничего другого и желать не хочеться.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????
Какие 52 л.с.? Какой 66-76 бензин? Какие 150-200 тыс км.?
Двигатель М-21 ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель авто БМВ выпуска от 1989 по 1993 г. Расход ДТ в городе составляет порядка 8-8,5 л. Ходит примерно около 500-600 тыс. км. У меня было два таких авто 524 ТД. одна бэха 1989 г. в. отходила ровно год и 270 тыс. км (в моих руках) и вторую я купил специально для переделки УАЗа. БМВ 524 ТД 1990 г. в.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість