Опорные подушки на двигателе и коробке

Вот решил попробывать сменить "родные" опорные подушки на другие. Где-то здесь на форуме вычитал как кто-то из форумчан поставил масляные опорные подушки от Wolksvagena, правда только на коробке. Но я подумываю сменить все... на двигателе и КПП. Только в этот раз поставлю от AUDI, полностью из высокопрочной резины, с амортизирующими возможностями. Единственное что по высоте они не подходят и придётся опорные кронштейны на раме переваривать чуть пониже.
Теперь вопрос к форумчанам. Не выплывут какие либо негативные последствия от этой переделки. Ведь оригинальные подушки имеют внутреннюю втулку через которую прикручиваются наглухо обе подушки, из-за чего двигатель передаёт практически все колебания и вибрации на кузов автомобиля. А те что я поставлю имеют совершенно иную конструкцию... на "площадку" "вварен" через резину крепёжный кронштейн крепления двигателя. Выдержит ли он? Я лично склоняюсь к немецкому качеству... и тому что они от Турбодизельной версии двигателя... а там моторчик потяжелее будет чем обычный "Волговский". Потому ставлю на выдержку "родного" мотора.
Если у кого какие мысли появятся буду очен благодарен за совет. Но всё же попробую переделать. Фотки выложу после ремонта
Теперь вопрос к форумчанам. Не выплывут какие либо негативные последствия от этой переделки. Ведь оригинальные подушки имеют внутреннюю втулку через которую прикручиваются наглухо обе подушки, из-за чего двигатель передаёт практически все колебания и вибрации на кузов автомобиля. А те что я поставлю имеют совершенно иную конструкцию... на "площадку" "вварен" через резину крепёжный кронштейн крепления двигателя. Выдержит ли он? Я лично склоняюсь к немецкому качеству... и тому что они от Турбодизельной версии двигателя... а там моторчик потяжелее будет чем обычный "Волговский". Потому ставлю на выдержку "родного" мотора.
Если у кого какие мысли появятся буду очен благодарен за совет. Но всё же попробую переделать. Фотки выложу после ремонта
