В книжке, которую выкладывал Борисович, эта старожитность есть.
Коренных-то 5, а вот с гильзами сюрприз - еще мокрые.
Так что годится для моторизации с\х техники и оборудования, не более.
Модератор: Модераторы форума
genadiy написав:С моим Пежовским не всё так просто.Начинал я с Исузу С240.В 1992 году зарегестрировал.В тех паспорте было написано: "Двигатель иномарка С240"Движок был с погрузчика Камацу-ТСМ.(2.4л 48лс)Позжее в руки попал бус МВ130.Там стоял ОМ616.Поставил его.Приехал в ГАИ прикинулся дурныком (у меня движок с240 зарегестрирован был как б.н.) и показываю народу номер двигла.Они посмотрели и записали мне в техпаспорт изменения.(двиг.ОМ616961 и далее номер)Потом я отдал его Гайдамаке,а себе вкинул ЕТ70,дизель да дизель,а какой хрен его знает......Гаишники в основном если тормозят,то просят показать как стал как едет и сколько жрёт.Теперь по движкам.601 это тот же 602 только с четырьмя цилиндрами( 2 литра).Ставился на МВ 124 и МВешные бусы.Как и на 602 много всякого обвеса,движок не плохой но слабенький.ОМ617 не рекомендую,уж больно тяжолый и громоздкий.Хотел себе после 616 ,617 поставить( уже и двигло было на примете),но друзья отговорили и я не жалею.ЕТ70 получается покруче.,ставится проще,а обороты и крутящий выше чем у 617 плюс в полтора раза легче.Конструктив один в один с ЗМЗ 451(402,ГАЗ 24) только дизель.Если кому надо ЕТ70 звоните скажу где есть.Цены ,в зависимости от комплектовки,от 1000 до !500 у.е. Переходная плита есть у меня для 4х ступки и для АрКПП(по одной штучке).
olegol написав:Sergey написав:Сокол себе на буханку за неделю такой двигатель поставил
Ет-70 - меньше по размерам уазовского. Но тяжелее
Какие отзывы у сокола по этому движку, как ведет себя машина
korak написав:Ребята срочный вопрос по сиеровскому двиглу 2,3 , тут подвернулся вроде за недорого, сейчас стоит волговский 402 давление уже нетакое как надо и бензин у нас на Украине дорожает, кОроче стоит заморачиватся или нет?
Много ли потераю в мощности? уаз 31512 тент, мосты стандарт колхозы (37 зубов), часто тягаю прицеп газ-704, уаз в основном для охоты или вмсето грузовика. Знаю что здесь есть люди у кого такой двиг установлен , очень интересует их мнение, как было на стандартном уаз двиг а потом на дизеле 2,3 литра ?
Onega написав:korak написав:Ребята срочный вопрос по сиеровскому двиглу 2,3 , тут подвернулся вроде за недорого, сейчас стоит волговский 402 давление уже нетакое как надо и бензин у нас на Украине дорожает, кОроче стоит заморачиватся или нет?
Много ли потераю в мощности? уаз 31512 тент, мосты стандарт колхозы (37 зубов), часто тягаю прицеп газ-704, уаз в основном для охоты или вмсето грузовика. Знаю что здесь есть люди у кого такой двиг установлен , очень интересует их мнение, как было на стандартном уаз двиг а потом на дизеле 2,3 литра ?
Потеряешь.
Он и в самом деле слабоват будет.
Тем более у тебя пары в мостах "скоросные" и прицеп...
Я бы не заморачивался.
Не знаю откуда инфа сия, но головок чугунных я не встречал (на двигах етой серии)и если 2.5 турбо выпускались по 93 год, то как понимать то что мой двиг датирован1996годом?korak написав:вот тут есть чуть инфы
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html
Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel, Indenor. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 89 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра и только с 5-ступенчатой КПП. Мощность его составляет 67л.с./49кВт при 4200 об/мин, крутящий момент 139 Нм на 2000 об/мин.
Особенности конструкции:
Чугунный блок цилиндров и головка блока.
Впрыск непрямой, с форкамерами.
Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.
С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість