А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками? Они вроде тоже 1000-1500у.е. стоют.
Иногда по вечерам у меня приходят страшные мысли запихнуть такой движок.
Модератор: Модераторы форума
аир болотный написав:А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками?
Student написав:аир болотный написав:А что по поводу ОМ-605 или ОМ-606, есть ли такие клинические случаи в с УАЗиками?
Я лично не ездил на уазах с такими двигателями. А вот как буханка ездит на турбированном ОМ-606 видел. Машина просто летает
Эти ребята регулярно приезжают на день рождение уаз-клуба.
Дракон написав:Есть такой маленький вопрос?
На ГАЗ69 поставил раму с УАЗ Хантер с мостами и думаю установить дизель.
Присматриваю моторы ОМ 602, ОМ 616,и ОМ 617, кто то сталкивался с такой установкой?
И какой с них лучше в сунуть?
Student написав:Я бы вам порекомендовал подходить комплексно к замене двигателя. Если машина нормально ездит и не ломается, то задумайтесь 10 раз над целесообразностью.
Я заменил двигатель на дизель, теперь и меня выходит из строя трансмиссия (КПП и РК). Уже 2 раза ломались. Сейчас буду ставить трансмиссию от Ниссан Патрол. И еще не факт, что после этого у меня не будут лететь мосты.
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины "овощь" еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
ajin написав:у меня есть запасной турбо, можешь сравнить
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість