Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Нед травня 09, 2010 10:31

В книжке, которую выкладывал Борисович, эта старожитность есть.
Коренных-то 5, а вот с гильзами сюрприз - еще мокрые.
Так что годится для моторизации с\х техники и оборудования, не более.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення olegol » Пон травня 17, 2010 13:33

genadiy написав:С моим Пежовским не всё так просто.Начинал я с Исузу С240.В 1992 году зарегестрировал.В тех паспорте было написано: "Двигатель иномарка С240"Движок был с погрузчика Камацу-ТСМ.(2.4л 48лс)Позжее в руки попал бус МВ130.Там стоял ОМ616.Поставил его.Приехал в ГАИ прикинулся дурныком (у меня движок с240 зарегестрирован был как б.н.) и показываю народу номер двигла.Они посмотрели и записали мне в техпаспорт изменения.(двиг.ОМ616961 и далее номер)Потом я отдал его Гайдамаке,а себе вкинул ЕТ70,дизель да дизель,а какой хрен его знает......Гаишники в основном если тормозят,то просят показать как стал как едет и сколько жрёт.Теперь по движкам.601 это тот же 602 только с четырьмя цилиндрами( 2 литра).Ставился на МВ 124 и МВешные бусы.Как и на 602 много всякого обвеса,движок не плохой но слабенький.ОМ617 не рекомендую,уж больно тяжолый и громоздкий.Хотел себе после 616 ,617 поставить( уже и двигло было на примете),но друзья отговорили и я не жалею.ЕТ70 получается покруче.,ставится проще,а обороты и крутящий выше чем у 617 плюс в полтора раза легче.Конструктив один в один с ЗМЗ 451(402,ГАЗ 24) только дизель.Если кому надо ЕТ70 звоните скажу где есть.Цены ,в зависимости от комплектовки,от 1000 до !500 у.е. Переходная плита есть у меня для 4х ступки и для АрКПП(по одной штучке).



Ув. Геннадий, прочитал ваши рекомендации по установке ЕТ-70. Решил поставить себе. У вас он стоит на 469, я же хочу ставить на буханку, не возникнет ли проблем с установкой?
olegol
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Пон травня 17, 2010 13:01
Звідки: Житомир

Повідомлення Student » Пон травня 17, 2010 14:28

Сокол себе на буханку за неделю такой двигатель поставил :!:

Ет-70 - меньше по размерам уазовского. Но тяжелее :D
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення olegol » Вів травня 18, 2010 11:28

Sergey написав:Сокол себе на буханку за неделю такой двигатель поставил :!:

Ет-70 - меньше по размерам уазовского. Но тяжелее :D


Какие отзывы у сокола по этому движку, как ведет себя машина
olegol
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Пон травня 17, 2010 13:01
Звідки: Житомир

Повідомлення Onega » Вів травня 18, 2010 11:38

olegol написав:
Sergey написав:Сокол себе на буханку за неделю такой двигатель поставил :!:

Ет-70 - меньше по размерам уазовского. Но тяжелее :D


Какие отзывы у сокола по этому движку, как ведет себя машина


Как один из тех, кто помогал его Соколу ставить..
Больших проблем не было. Кроме переделки лап крепления.
Не сильно напрягаясь поставили за неделю (прада ставили атмосферник)
Впечатления после убитого УАЗовского были хорошие, только поддон нужно было сразу переварить (немного урезать)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Vlad12 » Сер червня 09, 2010 20:16

А кто знает как себя ведет фордовский 2.5л живой атмосферник 69 л.с. с уазовской КПП 4-х ступкой: какая оптимальная крейсерская /максимальная скорость чтоб движок не угробить, и что по расходу соляры?
Да, просматривал инфу по фордовским/пежовским дизелям, наткнулся на скан книги на русском по ТНВД: первая часть - тнвд Бош, вторая - Лукас. На всякий случай даю ссылку, если баян или не из той оперы - перепрошую
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення korak » Пон червня 21, 2010 14:36

Ребята срочный вопрос по сиеровскому двиглу 2,3 , тут подвернулся вроде за недорого, сейчас стоит волговский 402 давление уже нетакое как надо и бензин у нас на Украине дорожает, кОроче стоит заморачиватся или нет?
Много ли потераю в мощности? уаз 31512 тент, мосты стандарт колхозы (37 зубов), часто тягаю прицеп газ-704, уаз в основном для охоты или вмсето грузовика. Знаю что здесь есть люди у кого такой двиг установлен , очень интересует их мнение, как было на стандартном уаз двиг а потом на дизеле 2,3 литра ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення MudMax » Пон червня 21, 2010 16:57

Геннадий считает, что он слабоват. Следовательно, 2.3л тут ни у кого не стоит :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Onega » Пон червня 21, 2010 20:31

korak написав:Ребята срочный вопрос по сиеровскому двиглу 2,3 , тут подвернулся вроде за недорого, сейчас стоит волговский 402 давление уже нетакое как надо и бензин у нас на Украине дорожает, кОроче стоит заморачиватся или нет?
Много ли потераю в мощности? уаз 31512 тент, мосты стандарт колхозы (37 зубов), часто тягаю прицеп газ-704, уаз в основном для охоты или вмсето грузовика. Знаю что здесь есть люди у кого такой двиг установлен , очень интересует их мнение, как было на стандартном уаз двиг а потом на дизеле 2,3 литра ?


Потеряешь.
Он и в самом деле слабоват будет.
Тем более у тебя пары в мостах "скоросные" и прицеп...
Я бы не заморачивался.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення NoUaZ » Пон червня 21, 2010 20:34

2.3 у меня.
Мне хватает. Прицепы тягал.
Правда, АРа чуть меньше, чуть ниже, чуть легче УАЗа. Но только чуть.
Конечно 200 кубиков не лишние, а еще более не лишняя турбина. Но...
Многое зависит от финансов, 2.3 можна купить и за 500 + капиталить его тоже вполовину дешевле.
Да, мосты- 4,1, колесы-стандарт, 100км/ч - крейсерская (без пятой).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення korak » Вів червня 22, 2010 8:46

Onega написав:
korak написав:Ребята срочный вопрос по сиеровскому двиглу 2,3 , тут подвернулся вроде за недорого, сейчас стоит волговский 402 давление уже нетакое как надо и бензин у нас на Украине дорожает, кОроче стоит заморачиватся или нет?
Много ли потераю в мощности? уаз 31512 тент, мосты стандарт колхозы (37 зубов), часто тягаю прицеп газ-704, уаз в основном для охоты или вмсето грузовика. Знаю что здесь есть люди у кого такой двиг установлен , очень интересует их мнение, как было на стандартном уаз двиг а потом на дизеле 2,3 литра ?


Потеряешь.
Он и в самом деле слабоват будет.
Тем более у тебя пары в мостах "скоросные" и прицеп...
Я бы не заморачивался.


выдел уаз с таким 2,3 литра говорил с мужыком , грит нормально и доволен, надо будет поросить проехатся чтобы оценить. и так компактно и акуротно стоит под капотом , просто красота :D
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Konstantas » Вів червня 22, 2010 9:55

Отпишись, пожалуйста, как узнаешь!
На УАЗБУКЕ один товарищ тоже имеет опыт эксплуатации именно этого двигла на УАЗе. Я сбросил ему ссылочку на твою тему, надеюсь, зайдет, отпишется..
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення korak » Вів червня 22, 2010 15:37

вот тут есть чуть инфы
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html

Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel, Indenor. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 89 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра и только с 5-ступенчатой КПП. Мощность его составляет 67л.с./49кВт при 4200 об/мин, крутящий момент 139 Нм на 2000 об/мин.
Особенности конструкции:
Чугунный блок цилиндров и головка блока.
Впрыск непрямой, с форкамерами.
Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення be single wolf » Вів червня 22, 2010 18:01

korak написав:вот тут есть чуть инфы
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html

Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel, Indenor. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 89 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра и только с 5-ступенчатой КПП. Мощность его составляет 67л.с./49кВт при 4200 об/мин, крутящий момент 139 Нм на 2000 об/мин.
Особенности конструкции:
Чугунный блок цилиндров и головка блока.
Впрыск непрямой, с форкамерами.
Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.
Не знаю откуда инфа сия, но головок чугунных я не встречал (на двигах етой серии)и если 2.5 турбо выпускались по 93 год, то как понимать то что мой двиг датирован1996годом?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Quattros » Вів червня 22, 2010 23:19

до 93 выпускалась версия сиеры с 2.5тд,.а не двиг..
у тебя от скорпа,транзита..

С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт).
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron