Сторінка 4 з 72

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 08, 2006 13:07
K2
чи є в когось фото чи креслення перехідноъ плити.
збираюсь ставити 617.
Тільки от не оприділився шо з коробкою/роздаткою робити...

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 08, 2006 13:11
Shurik
Якщо з рідною коробкою то роздатка від 69 або повнопривідної "Казелі".
Якщо з УАЗ-івською то плита.
Генадій писав як плиту робити - почитай в тій гілці - там досить просто.

Мене цікавить чи не впреться там насос ГУР в рульову, ТНВД в рульовий вал,чи ше шось такого плану.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 08, 2006 18:55
OFFroader
С использованием газелевской раздатки прийдется еще и редуктор переднего моста переставлять на левую сторону ..выход на передок у неё слева :)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 17, 2006 22:35
Vanilla Gorilla
Ув. Геннадий, а что случится с турбиной ЕТ70 при въезде в брод? Не развалится на куски?

П.С. Вот что то я по каким то непонятным причинам боюсь этих турбин :(

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 14:03
Shurik
Думаю будет полезно.
http://www.uaz.dn.ru/Mod/ZamDvig/zamdvig.html

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 14:50
Voblin_UA
Насчёт турбин - в Тойотах 80-ках турбы держатся без вопросов. Остальные не знаю. В ралли-рейдах ездят - аж гуде!!!

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 2:49
Айри
Бензиновый и дизельный УАЗы:

Зображення

Дизельный дуплет УАЗа:

Зображення

п.с. Кстати, а ведь еще есть дизели с Форд "Скорпио" и "Гранада". Кто что про них может сказать?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 13:46
Shurik
От "Скорпио" стоит у Генадия. Он про него много уже писал.
Мои знакомые все в один голос кричат что там проблемы с головкой, что она вечно прогорает. Правда я если и буду стаить то скоее всего именно его. Но это будет не скоро - вначале надо на бензине поездить посмотреть что и как.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 19:38
Айри
Shurik написав:От "Скорпио" стоит у Генадия. Он про него много уже писал.
Видно я невнимательно читал. Мне казалось что у него от DAF.

Мне просто предлагают от "Гранады" дизель - через неделю глянуть.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 01, 2007 19:59
Vanilla Gorilla
Айри написав:Видно я невнимательно читал. Мне казалось что у него от DAF.

Мне просто предлагают от "Гранады" дизель - через неделю глянуть.


Вообще это двигатель "Peugeot" ("Пэжо"), модель точно не помню, нужно искать. Он же ставился и на DAF ( как говорил Геннадий модель ЕТ-70) и он же ставился на Ford "Scorpio" (может еще на какой форд).

Если предлагают посмотреть, то в любом случае думаю стоит глянуть.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 0:23
genadiy
Я писал об отом движке на УАЗбуке,вот текст Да в принципе не тяжело.только это движок о котором я писал,Пежовский,а устанавливался он на авто (информация с "Дизельные двигатели PEUGEOT/CITROEN руководство поремонту эксплуатации и техническому обслуживанию.ТЕХНО-BOOK 2000г.)PEUGEOT-205/305/309/405/406/504/505/604/605/806/PARTNER CITROEN-VISA/ZX/XSARA/BERLINGO/BX/XANTIA/XM/EVASION TALBOT-HORIZON/SOLARA/TAGORA ГАЗ-24(SCANIA-VOLGA GAZ 2477/247,ВАЗ-21215 "НИВА" 1974-2000 год.Двигатели дизельные и турбодизельные 1.7/1.9/2.1/2.3/2.5л.Двигатели 2.1/2.3/2.5л Ford SIERA,SCORPIO,GRANADA 1977-1990.DAF400-440 по1996(точнее не знаю,у меня 1996 года) Дизели 1.7л(XUD/(A9A)/XUD7L/XUD7T/L/XUD7TE/L Дизели 1.9л((XUD 9/XUD9BTF/Y/L3(ранние модификации XUD9/XUD9A/XUD9L/XUD9TL) 2.1л(XUD11/XUD11BTE/YL/L3(ранние модификации 2.088л XDD11A(P9A) и 2.138л(XUD11ATE(P8A)-это для общей информации,но для УАЗа они все слабые.Дизели 2.1л(XD90/2.3л(XD2/XD2S/XD2YTT/XD2YTR) на НИВУ и ВОЛГУ можно ставить,для УАЗа всё ещё мало.Дизели 2.5л(XD3P/STR EN55) 2.5л TURBO(SFA ET70)Оба в самый раз на УАЗ.2.3л и 2.5(STR) не представляет особого труда турбировать.Движки практически одинаковы,даже руководство по ремонту всех движков,выложено в одной книге .О том на скольких авто применялись зти движки.говорит об удачности этого двигателя и его надёжности.Я думаю что счастливые обладатели Дафов и фордов(с этими дизелями) подтвердят мои слова.Если ещё что по ним интересует пиши.С уважением Геннадий.
__________________

ПовідомленняДодано: Чет лютого 08, 2007 0:55
genadiy
Richman написав:Ув. Геннадий, а что случится с турбиной ЕТ70 при въезде в брод? Не развалится на куски?

П.С. Вот что то я по каким то непонятным причинам боюсь этих турбин :(
Если движку дать испить водички то с турбиной или без у него будет гидроудар,со всеми вытекающими последствиями,для того чтобы этого не было ставят шноркель.Шноркель-фильтр-турбина-интеркулер-всасывающий коллектор.Вот весь тракт впуска.Турбина со всех сторон герметична.И шо ей будет или двиглу при заезде в брод?Если ты о температуре,то сразу вопрос "А как двигателю с его температурой и в воду?"Ничего?Тогда почему что либо должно быть с турбиной...ЗМЗ 514 турбированный и завод его ставит на УАЗ.А вообще никто не мешает сделать новые коллектора и вывести турбину в перёд двигателя и на уровне головки блока.У товарищ страдает установкой турбин....блин хотел сылку кинуть ,а сайт не открывается.Как нибудь потом выложу фото его работы из нержавки и лимония

ПовідомленняДодано: Пон лютого 12, 2007 0:18
genadiy
Предложение в тему дизеля для УАЗа.Вчера предложили движок 2.3д + КПП от Сиеры за 800уе.Если кого интересует могу дать телефон,по параметрам он такой как ОМ 616,только крутящий у него чуть выше и на более низких оборотах.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 12, 2007 2:36
ТИХОХОД
У меня стоит Андория 4С90 с волговским сцеплением на родную уазовскую каробку. Работает как часы.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 16, 2007 21:41
Герман
Люди, подскажите полному чайнику, где можно просто купить УАЗ дизельный или,простите великодушно,если задеваю Ваши чувства, на крайний случай Ниву с дизелем.
Люблю рыбалку, имею дизельную легковушку новую, жалко гонять ее по плохим дорогам.
Заранее благодарен. :roll: