Сторінка 7 з 72

ПовідомленняДодано: Вів січня 05, 2010 11:55
genadiy
korak написав:пасиба за ссылку :wink: . книги качну. мне бы услышать типа восторг или нестоит заморачиватся. еще такой вопрос буду перебирать передние ресоры чтобы потом не возвращатся к ним , как по весу ет-70 , намного тяжелее 402 , листы надо добалять в ресору или нет ?
.Чтобы объяснить по короче то у меня были движки - М20,ЗМЗ 451м,2401,24д,С240 исузу( мой первый дизель),МВ-616921 и сейчас стоит ЕТ70.Зажигалкам я делал капиталку раз в год,а то и два.Когда поставил С240 от погрузчика(собран был из запчастей найденных на мусорке,на Киев-Товарке) в первый раз проехал больше 150 тысяч не зная что такое ремонт двигателя и при своих 38 лошадках и 3000об мне его вполне хватало.Потом захотелось большего .МВ 616921 попавший в руки доставил еще большего удовольствия,чес С-240,но когда поставил ЕТ70,то понял что большего мне пока не надо,главное чтобы этот был правильно отрегулирован и все узлы его были исправными.Наверное то что эти двигатели ставили на Гелики(вместо 617) для тропиков,о чем то говорит.В тех книгах что я выложил есть перечень авто на которые ставился этот двигатель и хоть перечень не полный, того количества авто достаточно для уважения этого двигателя.

ПовідомленняДодано: Вів січня 05, 2010 12:51
korak
млин книги немогу скачать :(
а как нащет ваших ресор усиливали под ет 70 или нет ?

ПовідомленняДодано: Вів січня 05, 2010 16:00
genadiy
korak написав:млин книги немогу скачать :(
а как нащет ваших ресор усиливали под ет 70 или нет ?
У меня с момента постройки УАЗа стоят рессоры от буханки,так что я ничего не усиливал.Разница в весе движков около 70 кГ,но ЕТ70 короче,тоесть его вес немного смещен назад.Ставил еще Махно,у него родные рессоры и по моему он ничего не усиливал.
Ссылки проверил,пока работают.Написано что будет удалено с файлообменника одна 21.01.2010.вторая 31.01.2010
Ссылки эти http://upload.com.ua/get/900810679/
http://upload.com.ua/get/900810629/

ПовідомленняДодано: Сер січня 06, 2010 18:39
korak
genadiy написав:
korak написав:млин книги немогу скачать :(
а как нащет ваших ресор усиливали под ет 70 или нет ?
У меня с момента постройки УАЗа стоят рессоры от буханки,так что я ничего не усиливал.Разница в весе движков около 70 кГ,но ЕТ70 короче,тоесть его вес немного смещен назад.Ставил еще Махно,у него родные рессоры и по моему он ничего не усиливал.
Ссылки проверил,пока работают.Написано что будет удалено с файлообменника одна 21.01.2010.вторая 31.01.2010
Ссылки эти http://upload.com.ua/get/900810679/
http://upload.com.ua/get/900810629/


а фоток у вас нету ? ну там процес установки . как оно там все сделано.

ПовідомленняДодано: Сер січня 06, 2010 18:52
genadiy
korak написав:а фоток у вас нету ? ну там процес установки . как оно там все сделано.

Почему нет?Есть и постоянно даю ссылки на свой альбом.Там фоток много и по всем узлам http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK

ПовідомленняДодано: Сер січня 06, 2010 19:19
korak
genadiy написав:
korak написав:а фоток у вас нету ? ну там процес установки . как оно там все сделано.

Почему нет?Есть и постоянно даю ссылки на свой альбом.Там фоток много и по всем узлам http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK


а ето я уже видел , но там мало (наглею уже :oops: ) , там и ом616 да? если нетрудно сделайте побольше всяких фоток там где ет 70

ПовідомленняДодано: Чет січня 07, 2010 12:42
genadiy
korak написав:а ето я уже видел , но там мало (наглею уже :oops: ) , там и ом616 да? если нетрудно сделайте побольше всяких фоток там где ет 70
Да там есть немного и по 616,но больше всего по ЕТ70.Больше фоток вроде нет,но если что -то конкретно интересует то можно сделать.С другой стороні там больше фотографировать нечего.Практически тот же 402 двигатель,только дизель.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 14:53
korak
genadiy написав:
korak написав:а ето я уже видел , но там мало (наглею уже :oops: ) , там и ом616 да? если нетрудно сделайте побольше всяких фоток там где ет 70
Да там есть немного и по 616,но больше всего по ЕТ70.Больше фоток вроде нет,но если что -то конкретно интересует то можно сделать.С другой стороні там больше фотографировать нечего.Практически тот же 402 двигатель,только дизель.

пока пасиба :D , пока нету дизеля небуду доставать Вас :D . Вчера закинул другу список по диздвигателям и моделям авто , он на днях за бугор , может найдет чтонибудь нормальное.

ПовідомленняДодано: Чет січня 21, 2010 15:44
LOBKOR.BELARUS
genadiy, я прочитал твои сообщения ранние, так ты там пишешь, что можно без проблем турбировать французские дизеля 2.3 и 2.5 ( Форд Скорпио, Сиерра, Пежо 505) и хочу у тебя спросить:
1/ есть ли различия между поршнями или ГБЦ у моторов 2.5D и 2.5 TD
2/ большие ли различия между моторами 2.3D и 2.5D ( один- ставили на Сиерру, другой на Скорп)

Все эти вопросы возникли у меня, т.к. я поставил себе на буханку мотор 2.3D ( Форд-Сиерра), и сейчас изучаю возможности увеличения мощности двигателя или установки более мощного, но на те же посадочные размеры ( подойдет ли мне 2.5D без переделок плиты и площадок под подушки)

ПовідомленняДодано: Чет січня 21, 2010 17:31
genadiy
LOBKOR.BELARUS написав:genadiy, я прочитал твои сообщения ранние, так ты там пишешь, что можно без проблем турбировать французские дизеля 2.3 и 2.5 ( Форд Скорпио, Сиерра, Пежо 505) и хочу у тебя спросить:
LOBKOR.BELARUS написав:1/ есть ли различия между поршнями или ГБЦ у моторов 2.5D и 2.5 TD
Поршни разные,а ГБЦ одинаковые.
LOBKOR.BELARUS написав:2/ большие ли различия между моторами 2.3D и 2.5D ( один- ставили на Сиерру, другой на Скорп)
Те же что и 2.5 и 2.5Д+диаметр блока меньшего диаметра.По сравнению с 2.5,2.5Д другой масляный насос(большей производительности),в блоке стоят форсунки для охлаждения поршней(место для них есть во всех блоках,надо только просверлить и нарезать резьбу),другие фазы газораспределения(другой распредвал),другой ТВНД(фирма таже Лукас или БОШ,но с турбокорректором),другие поршни(с выемками для охлаждения больший диаметр пальца).ГБЦ у всех движков одинаковые,коллектора разные( из-за турбины)
LOBKOR.BELARUS написав:Все эти вопросы возникли у меня, т.к. я поставил себе на буханку мотор 2.3D ( Форд-Сиерра), и сейчас изучаю возможности увеличения мощности двигателя или установки более мощного, но на те же посадочные размеры ( подойдет ли мне 2.5D без переделок плиты и площадок под подушки)
Крепление у всех одинаковое.

Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: Нед лютого 14, 2010 18:20
Duzer
Приветствую всех профессионалов по переоборудованию УАЗов!
Зашел на ваш форум случайно, в поисках информации на двигатель ЕТ 70 (2,5 ТД). Не приходилось ли кому нибудь его разбирать? Интересует сборка. Месяц назад разобрал движок и понял, что до меня его уже разбирали не раз. Теперь хотелось бы знать, чего в нем "не хватает". Вопрос по головке: сколько должно быть пружин на клапане одна или две (у меня стоит по одной на каждый клапан)? И какие моменты затяжки болтов (порядок) или может свои "заморочки" по замене прокладки под головку?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 14, 2010 19:06
Mykola STARyy
Пружин клястись не буду, але здається по одній. Моменти затяжки вказані на вкладці в упаковку прокладки ГБЦ. Якщо ні, прокладка -гівно. Хочеш, щоб небрав масло - направляючі і клапани мають бути ідеальні. На направляючих є проточка, стають фольксвагена сальники(рідні гумові шайби) але толку з них нема.
Моменти(орієнтовні, залежать від болтів):
1.30нм
2.70нм
3.-90град+70нм
4.+120град.
Деякі виробники(Віктор Рейнс) рекомендують через 1000км провірити затяжку. інші(Елринг) навпаки забороняють.

Re: Вопрос про ЕТ 70

ПовідомленняДодано: Нед лютого 14, 2010 20:42
genadiy
Duzer написав:Приветствую всех профессионалов по переоборудованию УАЗов!
Зашел на ваш форум случайно, в поисках информации на двигатель ЕТ 70 (2,5 ТД). Не приходилось ли кому нибудь его разбирать? Интересует сборка. Месяц назад разобрал движок и понял, что до меня его уже разбирали не раз. Теперь хотелось бы знать, чего в нем "не хватает". Вопрос по головке: сколько должно быть пружин на клапане одна или две (у меня стоит по одной на каждый клапан)? И какие моменты затяжки болтов (порядок) или может свои "заморочки" по замене прокладки под головку?

На УАЗбуке в разделе о нестандартных двигателях,есть подраздел "Двигатель Пежо".Там я выкладывал два мануала по этому двигателю.В них расписано все до мелочи.Моменты затяжки тоже есть.Прокладка ГБЦ обжимается в несколько приемов. Это есть в мануалах,но как правильно написал "Mykola STARyy" эта информация должна быть на прокладке.Еще каждая прокладка имеет свою толщину.По моему их три размера.Различие по толщине отмечено количеством зарубок на боковой части прокладки.Применяемость прокладки по толщине зависит от выступания поршня над поверхностью блока.Все это есть в мануале,по памяти не помню.
Mykola STARyy написав:На направляючих є проточка, стають фольксвагена сальники(рідні гумові шайби) але толку з них нема.
D 2.5Д сальников клапанов нет!В нетурбированном есть,а в турбированном нет.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 15, 2010 14:41
Duzer
Спасибо genadiy и Mykola STARyy! Мануалы по движку скачал! Но насчет приемов затяжки вопрос: там на 4 этапе затяжки нужно завести движок, потом дать остыть и продолжить затяжку - это делать обязательно?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 15, 2010 16:31
Mykola STARyy
Я не грію, після того, як пішов антифриз в масло. Але металопаронітові прокладки через 1000км провіряю.