Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Kent » Сер березня 19, 2008 19:57

Богдан, как то неукладывается в моем мозге сей факт, что два горшка безбожно хлебают столько же солярки, сколько и четыре....ну да ладно, я собираюсь к мужику сьездить у которого Уаз с двиглом таким был, он сам же этот двиг туда и ставил и у него распросить что да как, а то теория эт конечно хорошо, но надо её сравнить с практикой :) и что ты думаеш насчёт установки в роздатку на повышайку шестерен с передаточным числом 0,6 например, вместо 1,0 ?
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення ИzверG » Нед березня 23, 2008 12:10

А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.


По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше!!!
Нет такого слова "бездорожье", есть дорога, отмеченная на карте ПУНКТИРОМ!
Аватар користувача
ИzверG
Участник движения
 
Повідомлення: 257
З нами з: Сер липня 04, 2007 18:08
Звідки: Харьков

Повідомлення Богдан » Нед березня 23, 2008 13:00

To ИzверG: габаритная высота Д-144 848 мм, масса 390 кг, для Д-245 1169 мм и 450 кг соответственно, если разница в 60 кг еще не столь существенна, то разница по высоте 320 мм явно не влезет.
http://www.avtomash.ru/pred/vtz/d144.htm
http://automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/MMZ/D245_9_402.htm
Kent, обычно теория на 80-90% совпадает с практикой, для движения автомобиля с определенной массой и площадью (сопротивление качения и воздуха) при определенной скорости нужна конкретная мощность, и не очень важно от какого двигателя мы эту мощность получим, а удельный расход топлива у двигателей одного поколения отличается на 10-15%, но не в 2 раза.
В РК 469 высшая передача прямая, сделать ее выше сложно конструктивно, поэтому я и брал за основу РК Г-69.
Аватар користувача
Богдан
Участник форума
 
Повідомлення: 136
З нами з: Нед вересня 02, 2007 14:36
Звідки: Буды (пригород Харькова)
Машина: 3151, 2108

Повідомлення MudMax » Нед березня 23, 2008 13:46

Двигатель весом полтонны на УАЗ - это абсурд. Многие считают, что ниссан тд27 слишком тяжелый, чтобы его на УАЗ ставить, а весит он 280 кг.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Нед березня 23, 2008 15:48

Д 245 уже можно на шишигу пихать.
Правда сейчас переделки запретили, но остался путь, который вроди не закрыли - регистрить как самоделку. Президент даже вроди обещал упростить это дело. (упростить конечно не упростит, но може хоть не усложнят).
Тогда уже делать капотный кузов типа хаммера. Я видел морду делали сами но это сложно - проще придумать чтото из готвых панелей от зила или урала.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MMM » Пон березня 24, 2008 13:47

6л./100км. це беруть дизеля типу Рено кенго (еконмічні дизеля), а для УАЗа з його вагою і ходовою - 10л., ну мінімум 9л. :D
Якщо дизель ставити з розрахунку економічності - то це неперспективно, тільки затрати по переробці чого потягнуть...
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення MMM » Пон березня 24, 2008 13:53

І при таких переробках завжди є доля риску якогось негативного фактору.
Як ставив собі дизеля весь час переживав, поки машинка поїхала :D
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Shurik » Пон березня 24, 2008 15:47

І то ти ще по більшемньшрівному їздеш. А десь залізеш на максимальну атрикуляцію - знов міст до поддона достагне.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Гайдамака » Пон березня 24, 2008 19:31

Я в один із перших разів як поїхав, підрівняв свій піддон мостом :). Він зараз замазаний холодною сваркою, трохи тече, але нічого, більше не дістає (я правда після того трохи ліфтонувся)
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення Kent » Пон березня 24, 2008 22:19

ИzверG написав:А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.


По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше!!!


насчёт МТЗ не_знаю, зато слышал что ездит гдето у нас бобик с движком от Т-40, тоже рядная дизельная четвёрка, но с воздушным охлаждением, кажись это и есть Д-144, под капот поместился, правда о степени переделок ничего сказать немогу...а от ЗИЛы 130-е от МТЗ двиг точно встаёт

Богдан, тоисть ты хочеш сказать, чтобы толкать транспортное средство, весом в 1650 кг, со скоростью например в 80 км\ч - в любой установленый на него двиг нужно будет заливать не меньше 10 литров на сотку? что ниже этого предела економичности не даст опуститься сама масса автомобиля?
з.ы. если всё таки повысить передаточное число, в роздатке или коробке, как думаеш, потянет ли его этот двиг? хотя, это потребует от движка больше мощности, а следовательно и горючки, я прав?

Shurik, к сожалению зарегестрировать эту самоделку будет не для всех реально, уверен что мне это встанет в кучу бабок, выкинутых на доставку ТС в город, где эта контора по сертификации находиться, да и на проплату всех этпов регистрации((

насчёт размеров Д-120 эт дааа, скорее всего поддон на мосту будет стоять, а то и ниже))
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:22

у меня на лодке какрс стоит д 37е или д144эе почти одинаковые моторы но
1 они слишком тяжолые
2 ну очень!!!!!! громкие
3 и самое важное смысл ставить тракторный мотор на машину
для себя решил ставить от буса
кстати средний расход тракторных дизелей 350-400гр /лс /ч
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 0:36

СОКОЛ написав:у меня на лодке какрс стоит д 37е или д144эе почти одинаковые моторы но
1 они слишком тяжолые
2 ну очень!!!!!! громкие
3 и самое важное смысл ставить тракторный мотор на машину
для себя решил ставить от буса
кстати средний расход тракторных дизелей 350-400гр /лс /ч


ну что тяжёлый эт не так важно, не на себе же таскать, звук регулируется глушителем, а от расход под вопросом
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:42

Звук не от выхлопной системы а от самого дизеля +воздушки очень легко перегреваются
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Kent » Вів березня 25, 2008 0:47

СОКОЛ написав:Звук не от выхлопной системы а от самого дизеля +воздушки очень легко перегреваются


от двигателя канечно тоже, но глушак может конкретно подправить звук, а перегрева не_будет если содержать двигатель в чистоте и лить правильное масло....ещё можно поставить форсунки которые маслом на поршень плевать будут, для отбора тепла
Аватар користувача
Kent
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:14
Звідки: Украина, Харьковская область, Волчанск

Повідомлення СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:56

Посчитай стоимость всех переделок и сдлай вывод
и незабудь все тракторные движки дефорсированые
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron