Сторінка 2 з 5

ПовідомленняДодано: Сер березня 19, 2008 19:57
Kent
Богдан, как то неукладывается в моем мозге сей факт, что два горшка безбожно хлебают столько же солярки, сколько и четыре....ну да ладно, я собираюсь к мужику сьездить у которого Уаз с двиглом таким был, он сам же этот двиг туда и ставил и у него распросить что да как, а то теория эт конечно хорошо, но надо её сравнить с практикой :) и что ты думаеш насчёт установки в роздатку на повышайку шестерен с передаточным числом 0,6 например, вместо 1,0 ?

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 12:10
ИzверG
А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.


По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше!!!

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 13:00
Богдан
To ИzверG: габаритная высота Д-144 848 мм, масса 390 кг, для Д-245 1169 мм и 450 кг соответственно, если разница в 60 кг еще не столь существенна, то разница по высоте 320 мм явно не влезет.
http://www.avtomash.ru/pred/vtz/d144.htm
http://automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/MMZ/D245_9_402.htm
Kent, обычно теория на 80-90% совпадает с практикой, для движения автомобиля с определенной массой и площадью (сопротивление качения и воздуха) при определенной скорости нужна конкретная мощность, и не очень важно от какого двигателя мы эту мощность получим, а удельный расход топлива у двигателей одного поколения отличается на 10-15%, но не в 2 раза.
В РК 469 высшая передача прямая, сделать ее выше сложно конструктивно, поэтому я и брал за основу РК Г-69.

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 13:46
MudMax
Двигатель весом полтонны на УАЗ - это абсурд. Многие считают, что ниссан тд27 слишком тяжелый, чтобы его на УАЗ ставить, а весит он 280 кг.

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 15:48
Shurik
Д 245 уже можно на шишигу пихать.
Правда сейчас переделки запретили, но остался путь, который вроди не закрыли - регистрить как самоделку. Президент даже вроди обещал упростить это дело. (упростить конечно не упростит, но може хоть не усложнят).
Тогда уже делать капотный кузов типа хаммера. Я видел морду делали сами но это сложно - проще придумать чтото из готвых панелей от зила или урала.

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 13:47
MMM
6л./100км. це беруть дизеля типу Рено кенго (еконмічні дизеля), а для УАЗа з його вагою і ходовою - 10л., ну мінімум 9л. :D
Якщо дизель ставити з розрахунку економічності - то це неперспективно, тільки затрати по переробці чого потягнуть...

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 13:53
MMM
І при таких переробках завжди є доля риску якогось негативного фактору.
Як ставив собі дизеля весь час переживав, поки машинка поїхала :D

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 15:47
Shurik
І то ти ще по більшемньшрівному їздеш. А десь залізеш на максимальну атрикуляцію - знов міст до поддона достагне.

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 19:31
Гайдамака
Я в один із перших разів як поїхав, підрівняв свій піддон мостом :). Він зараз замазаний холодною сваркою, трохи тече, але нічого, більше не дістає (я правда після того трохи ліфтонувся)

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 22:19
Kent
ИzверG написав:А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.


По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше!!!


насчёт МТЗ не_знаю, зато слышал что ездит гдето у нас бобик с движком от Т-40, тоже рядная дизельная четвёрка, но с воздушным охлаждением, кажись это и есть Д-144, под капот поместился, правда о степени переделок ничего сказать немогу...а от ЗИЛы 130-е от МТЗ двиг точно встаёт

Богдан, тоисть ты хочеш сказать, чтобы толкать транспортное средство, весом в 1650 кг, со скоростью например в 80 км\ч - в любой установленый на него двиг нужно будет заливать не меньше 10 литров на сотку? что ниже этого предела економичности не даст опуститься сама масса автомобиля?
з.ы. если всё таки повысить передаточное число, в роздатке или коробке, как думаеш, потянет ли его этот двиг? хотя, это потребует от движка больше мощности, а следовательно и горючки, я прав?

Shurik, к сожалению зарегестрировать эту самоделку будет не для всех реально, уверен что мне это встанет в кучу бабок, выкинутых на доставку ТС в город, где эта контора по сертификации находиться, да и на проплату всех этпов регистрации((

насчёт размеров Д-120 эт дааа, скорее всего поддон на мосту будет стоять, а то и ниже))

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 0:22
СОКОЛ
у меня на лодке какрс стоит д 37е или д144эе почти одинаковые моторы но
1 они слишком тяжолые
2 ну очень!!!!!! громкие
3 и самое важное смысл ставить тракторный мотор на машину
для себя решил ставить от буса
кстати средний расход тракторных дизелей 350-400гр /лс /ч

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 0:36
Kent
СОКОЛ написав:у меня на лодке какрс стоит д 37е или д144эе почти одинаковые моторы но
1 они слишком тяжолые
2 ну очень!!!!!! громкие
3 и самое важное смысл ставить тракторный мотор на машину
для себя решил ставить от буса
кстати средний расход тракторных дизелей 350-400гр /лс /ч


ну что тяжёлый эт не так важно, не на себе же таскать, звук регулируется глушителем, а от расход под вопросом

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 0:42
СОКОЛ
Звук не от выхлопной системы а от самого дизеля +воздушки очень легко перегреваются

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 0:47
Kent
СОКОЛ написав:Звук не от выхлопной системы а от самого дизеля +воздушки очень легко перегреваются


от двигателя канечно тоже, но глушак может конкретно подправить звук, а перегрева не_будет если содержать двигатель в чистоте и лить правильное масло....ещё можно поставить форсунки которые маслом на поршень плевать будут, для отбора тепла

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 0:56
СОКОЛ
Посчитай стоимость всех переделок и сдлай вывод
и незабудь все тракторные движки дефорсированые