Сторінка 1 з 2

Вопрос по шприцеванию выжимного подшипника

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 0:43
Kent
Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема - начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал - всё пучком, отпустил - стучит :evil: Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда - решил помазать, залез под машину, часа полтора искал "порт" для пресс-маслёнки :D нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним...вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику - как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:22
Olexa
Не знаю, как шприцевать именно этот подшибник, но знаю, что бывают пресс-маслёнки с гибкими хоботами.

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 0096#20096

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:34
Саид
Не хотелось бы показаться глупее, чем на самом деле, но спрошу: а что, выжимные разве шприцуются?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:39
hellcat
Выжимной не шприцуется, шприцуется напрвляющая муфты.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:49
Drifter
Если не ошибаюсь. Есть такая трубочка (не знаю как называется), с одной стороны штуцер нужно закрутить в муфту, а с другой стороны масленка, крепится к картеру маховика. Можно ставить шприцевать и снимать, а можно ездить с ней.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:50
Kent
Olexa, спасибо за идею, насчёт гибкого хобота я как то неподумал :roll:


hellcat, о как....ну муфта так муфта, а торохтеть перестанет?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 8:53
Kent
Drifter, точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл....самому мож сделать

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 9:03
Drifter
Она продается в магазинах, самому можно попробовать найти подходящий штуцер, трубочку, тавотничку и обжать хомутами.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 9:06
Drifter
Но ИМХО проще купить. Потому, что туда очень сложно залезть, и можно закрутить этот девайс именно держась за трубочку, а поджать кончиком ключа. С самоделкой будет еще сложнее.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 9:10
Kent
Drifter, купить ясно что проще, только не в моём городе, тут кроме свечей и покрышек вообще сложно чего то купить...
вобщем спасибо всем за советы, щас буду чегото думать

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 9:12
Drifter
У меня тоже большой город :D 15 тыс. населения.
Я у себя купил.

Re: Вопрос по шприцеванию выжимного подшипника

ПовідомленняДодано: Чет квітня 17, 2008 12:48
AndreyZ
Kent написав:Здарова ребята! Возникла у меня такая проблема - начало стучать сцепление, вернее подшипник вижимной. Сцепуху выжал - всё пучком, отпустил - стучит :evil: Знакомый уазовод сообщил что подшипник надо менять или на крайняк прошприцевать, ну менять некогда - решил помазать, залез под машину, часа полтора искал "порт" для пресс-маслёнки :D нашёл таки, пришлось кожух картера сцепления снять, маховик там увидел ну и шишку эту рядом с ним...вот только дотянуться к ней так и не смог((не достаёт хобот моей маслёгки к этой шишке, мож неоттуда суну? Мужики, помогите чайнику - как этот подшипник шприцевать? Интересует весь технологический процесс, полностью!


Недавно тоже была такая беда - начал цокотить выжимной; я его прошприцевал - не помогло, ну, думаю, пружинка что оттягивает выжимной к коробке, отцепилась; решил ненадолго забить :roll: . А дальше начало пробуксовывать сцепление; неуверенно так подхватывает, а в грязи еще и с дымком! Ну решил я взглянуть внимательно - и оказалось, что вывернулся один из регулировочных болтиков нажимной лапки - тот, на который давит выжимной подшипник, и в этом вывернутом состоянии перекашивался нажимной диск, откуда и проблемы со сцеплением и цекот. Это дело я исправил, как смог - тонким ключиком на 11 и фиксатором резьбы; пока езжу ,прислушиваюсь :lol: .

Так что залезь под машину, сними защитный кожух сцепления и проверни маховик руками, при этом поглядывай на состояние сцепления. С фонариком!!!

п.с.Когда подшипник умирает он начинает свистеть, хрустеть, издавать звуки, именно в момент выжимания.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 18, 2008 1:32
Kent
Drifter, а я вот в своём мегаполисе(25 тыс.) ключ для хабов купить хотел - продавец посмотрел так, как будто я у него гравицапу спрашивал :? наверно всё дело в том что УАЗы не ломаются, поэтому запчастей на них не возят))

AndreyZ, ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш - всё затихает....как только что выяснилось - без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки - сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное - зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится....мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый....что скажите?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 18, 2008 10:58
genadiy
Kent написав:Drifter, точно! там даже отверствие в карете есть и знакомый владелец уаза мне чего то про трубочку тёр, только вот никакой трубки я у себя ненашёл....самому мож сделать

Не трать силы зря,возьми молоток побольше....а если серьезно то выше тебе правильно написали,что выжимной не шприцуется,только крышка первичного вала,тоесть то место где ходит муфта.Так что разбирай и меняй пока лапки не поотрезало.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 18, 2008 12:16
AndreyZ
Kent написав:AndreyZ, ну у меня вроде сцепление адекватно себя ведёт, а подшипник именно цокает, притом только когда сцепление отпущено, когда выжмеш - всё затихает....как только что выяснилось - без ямы лазить под машиной весьма неудобно, пока пытался добраться до маслёнки - сожрал с пол кило падающего на рожу песка, что самое грустное - зазря, так и не прошприцевал, решил временно забить, как я понял менять его в любом случае придёцца? от и хрен с ним, чутка потерпит пока время свободное появится....мне ещё совет подкинули, что выжимной лучше ставить не родной, а от ЗИЛа, типа вечный он и не обслуживаемый....что скажите?


Так у меня тоже не сразу буксовать начало - тысяч через пять после того как начало цокать. Цокот именно как у тебя - при отпущенном сцеплении, при выжатом - тишина.

Уазовский подшипник очень долговечный.