Двигун SCB 2.5 TDI з FORD SCORPIO - хто шо знає?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення be single wolf » Чет березня 11, 2010 10:06

genadiy написав:
Марчук Вадим написав:Рідному 417 вже і карб 2108 ставили і в колгоспниках пари міняли на
2410(передаточне 3,9 ),а всерівно жере 15-16 л.на 100 км. а цей 6-7л.
Н УАЗе будет 10л.Для 469 пердаточное 3.9 маловато.Будет и жрать много и третью просить часто.Максимальная скорость упадет на 10км,так как не будет хватать мощности двигателя для раскрутки.Это все проверено в свое время на своем Авто,после чего был произведен откат к 4.65.Это все было на форсированном двигателе ГАЗ 24.На дизеле эти пары не пробовал.
Ну законы физики обойти врядли получится. Ибо на перемещение чего то (определенно проделанную работу) надо затратить определенную енергию , а что бы получить ету енергию - надо сжечь определенное количество топлива, иначе никак.У меня ГП 4.1, но чую задом ,что при установке пятиступки , двигло не потянет (отсюда и пережог т.к. двиг работает с перегрузкой). Еще на карбе я менял на 3.9 ГП, но максималка не изменилась , а вот расход действительно вырос. Г.Борисович , а откуда такие ГП 4.65 ?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Чет березня 11, 2010 12:46

be single wolf написав: Г.Борисович , а откуда такие ГП 4.65 ?
Очепятка! 4.55555555,по мануалу 4.55 это ведущая 9 ведомая 41 -ГАЗ-21,Ераз.В твой картер становится вместе с УАЗовским или БТР дифом(родной 21 лучше не использовать.Ставил-порвал как Тузик фуфайку). :D
4.625 применяются в УАЗовских скоростных гражданских мостах,тоесть практически то же самое что и ГАЗ 21,не считая меньшей надежности.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Чет березня 11, 2010 13:03

:D Я етих Волговских дифов перемолол штук пять (и с ними же планетарок :cry: ) ,а впоследний раз вылез палец сателитов , так порвал корпус ГП. Нашол оооочень древний диф.,(но новый) с 450го УАЗа (он под стяжные болты шол) чуль посадки подшипников проточил (ГП ГАЗ 24- она чуть мощнее,шире). Так и по сей день. А передний вообще помоему с Газели. Короче если кину пятиступку( а я ее кину так или иначе :wink: ) то пары буду менять на 4.55.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Чет березня 11, 2010 20:33

Марчук Вадим написав:Протестував його разом з КПП на Скорпі-результат дуже задовільний.
Агрегати в пристойному стані.

І яка компресія?
Чі може тиск картерних газів міряли?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення genadiy » Чет березня 11, 2010 21:39

NoUaZ написав:
Марчук Вадим написав:Протестував його разом з КПП на Скорпі-результат дуже задовільний.
Агрегати в пристойному стані.

І яка компресія?
Чі може тиск картерних газів міряли?
Не.Передачи легко включаются :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Марчук Вадим » П'ят березня 12, 2010 21:13

Хлопці хватить приколюватись!Тут теж не пальцем роблені.Скорп зі старим пежовським двиглом 2.5 D в батька з 1998р.і до сьогодні.В 2004
зробили своїми силами повну капіталку з гільзуванням і ремонтом головки,бо необхідне обладнаня є.Батько наїздив на ньому коло90000
км. і поки без проблем.Необхідність заміни двигуна виникла через переварку кузова (в галереї 10 фоток жовтого УАЗа VAD)в результаті
колісна база стала на 330мм довша,окультурений салон,ГУР123 мерсюка,модернізований кузов принесли зростання в масі порівняно
з 469 і при наявності мостів з передаточним 3.9 і рідного 417 драйв
став не дуже.Планувалося ставити пежовський двигун 2.5D як на старому Скорпі,але підвернувся такий,а про нього нічого не знаємо.
Дякую Генадію за зсилку на http://www.fordscorpio.co.uk/TDImanual.htm :D
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення genadiy » П'ят березня 12, 2010 22:24

Вот кстати на УАЗбуке попалось.....................


Добавлю ложку дегтя. Двигатели VM очень небюджетны в ремонте, мягко говоря. По конструкции он очень интересен, имеет ряд особенностей, которые собственно обуславливают трудности и высокую стоимость ремонта. Характерные неисправности примерно таковы:
-пробой газов через прокладку головок блока. Устраняется заменой прокладки и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перешлифовкой ВСЕХ головок в один размер. Простая замена прокладки бесполезна.
-трещины в головках, чаще всего между седлами и под заглушкой форкамеры. Если треснула одна головка, я рекомендую заменить все. Но поскольку новые головки стоят очень дорого (16-28 тыс за штуку в зависимости от производителя и магазина), никто не соглашается. Был случай, когда заменили одну головку, естественно все шлифанули, а через месяц примерно треснула голова на другом цилиндре. Все работы пришлось делать заново. Ходимость головок разная, примерно от 100 до 300 тыс км, зависит от режимов эксплуатации, настроек топливной аппаратуры и состояния распылителей в форсунках.
-прострел газов через клапана, сопровождается характерным бухтением. Причина кроется в износе штанг и коромысел грм , при этом гидрокомпенсатор выходит из рабочей зоны. Устраняется заменой штанг и коромысел. Стоимость этих деталей довольно высока по сравнению с другими дизелями.
-износ поршневой группы. Ресурс колеблется от 50 до 400 тыс. При замене гильз необходимо контролировать величину выступания над блоком.
Блок цилиндров этого двигателя имеет очень облегченную конструкцию и крайне низкую жесткость, при перегреве часто коробится. При проведении капремонта нужно обязательно контролировать соосность постелей коленвала, кривизну самого колена, и привалочную плоскость гбц. Несоосность может обернуться поломкой самого колена.
Насос на этом двигателе стоит бошевский. Ресурс зависит от качества солярки и фильтров. Кстати фильтра лучше использовать хорошего качества (фирм FRAM, KNEXT и др), отечественные фильтра не обеспечивают необходимой тонкости отсева и очистки топлива. Тоже самое касается масляных фильтров. Масла необходимы качества не ниже CE по API. Рекомендуемый срок замены 7,5 тыс км . Турбина служит у всех по-разному, в среднем 100-150 тыс км.
Этот двигатель в различных модификациях и под различными индексами ставился на множество автомобилей. Наиболее распространенные из них: опель фронтьера, форд скорпио, крайслер вояджер, альфа ромео 164, джип чероки и тд.
Сообщение от армяшка Посмотреть сообщение
спасибо т.е еслиб вам предложили,выб невзяли я правильно понимаю есть еще кому что добавить пишите очь надо, например расход, и слабые места ,самые слабые
U etova dvizka vsie miesta slabijieg...o a nie dvizok

Еще информация о этом движке http://leader.cs.msu.su/~3160/dieselVM.html
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Yalta_biker » Суб березня 13, 2010 1:24

честно говоря, когда у меня еще фиатик был, то про вентури мотори слышал что моторы в общем не плохие, но в наших реалиях не подлежат ремонту :(
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Марчук Вадим » Суб березня 13, 2010 23:38

Порискали по околицях і кращого варіанта не знайшли. Беремо в комплекті з машиною,вирішили що все пригодиться-в батька ж такий Скорп,але значно старший.Дякую ще раз Генадію за детальну інформацію.При детальному розгляді зовнішнього вигляду двигуна
замітив декілька відмінностей-під кожну головку окрема прокладка,
написано що блок полегшений,а тут наявен масивний чугунний блок на зразок старого пежовського,на форсунці першого циліндра наявен розєм з підключеним проводом,на місці Engine code вкузаному в
http://www.fordscorpio.co.uk/TDImanual.htm на двигуні вибито SCE,
а повинно бути SCD.Чи це просто якась модифікація і відмінності не важливі?
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 14, 2010 12:23

SCB 1993-1994
SCC 1994-1996
SCD 1997-1998
SCE 1998-

Різниця між такими модифікаціями мінімальна.
Ні одної спільної деталі між старим і новим Скорпом так щоб одразу і не пригадаю.
Бажаю Вам успіху!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Марчук Вадим » Пон березня 15, 2010 18:52

Дякую NoUaZ!Вадим ти тут звичайно правий-деталі кузова це непотрібний хлам.Але деталі салону,електролюк,кондиціонер з кліматом,електропідйомники вікон і інша начинка дверей навіть передню і задню підвіски при великому бажанні можна використати.В
батька Скорп 86р.Кузов ще вроді нічого,а все інше,крім мотора,добряче життя побачило!
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Марчук Вадим » П'ят березня 19, 2010 0:01

Продовжуючи тему.Сьогодні в місті побачив Альфу- Ромео 164 1995р.з турбодизелем.Познайомився з власником.Виявилося,що стоїть VM-точна копія нашого тільки поперек машини.Він її брав в Польщі в 2002р.
Загальний пробіг по спідометру- 326тис.км.З них сам наїздив 117тис.км.
За цей час двигун ломався 2 рази;1раз на 4-му циліндрі зломалась штанга на впускному клапані-замінив на нову (по замовленню 6у.е)і 2 раз-в топливній апаратурі на платі управління перетерлися дорожки-в гаражі налудив нові.Більше нічого з двигуном не було.Чудово їздить по
сьогоднішній день.Такщо не так страшний чорт,як його малюють :D
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Марчук Вадим » Пон листопада 08, 2010 0:04

Нарешті поставили-не минулой року :D http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =452&pos=1
Награлися вдосталь . Ну й він великий розмірами.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення genadiy » Пон листопада 08, 2010 0:58

Марчук Вадим написав:Нарешті поставили-не минулой року :D http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =452&pos=1
Награлися вдосталь . Ну й він великий розмірами.
УАЗ класно смотрится!Двери самопал?Или что то взято за основу?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Марчук Вадим » Пон листопада 08, 2010 21:53

Дверні пройоми і каркаси від ІСУЗІ ТРУПЕРА,а зовнішню обліцовку гнули самі і обтягували по формі УАЗа.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість