Модератор: Модераторы форума
be single wolf написав:Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?
be single wolf написав:Ну в плане термодатчиков , так они вроде бы находятся в самом реле внутри.
be single wolf написав:Только начинает холодать (+2и ниже) , утром при заводке двигатель страшно колотится и ужасно троит , в верхней части слышен металлический звон. Уже как то за ети годы и привык к етому , но все равно... Форсунки номаные, свечи тоже проверял всема способами, угол тоже поворачивал раньше,клапана тоже смотрел, короче фиг его знает уже. И такое колбашенье продолжается минут 10-15 до прогрева. В солярку добавлял антигель, раньше те года подливал 76го до трети. И вот возникает впечатление что какой то из цылиндров то схватит то нет. Из выхлопной сизый дым и запах не сгоревшей солярки. Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?
А у меня после щелчка реле (лампа погасла) на клеммах свечей напруга =0v.NoUaZ написав:Что фордовское, что дафовское, что мерсовские вплоть до 602 оставляют накал после того как забрали напряжение с клемы "50".
Правда разные фирмы на разное время. Цифр уже не помню.
(кроме того, что это по мануалам написано, так я-фома неверующий еще и лампочкой пересвечивал).
Поддерживаю предидущего оратора насчет форсунок (звон в ту же тему).
NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
У меня так:1. включил зажигание, загорелась контролька и пошла напруга на свечи. 2. в зависимости от температуры ,щелчок и лампа погасла (на свечах напруги нет). 3. при повороте ключа в положение стартер , загорается контролька и при отпускании гаснет.NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
Если интересуют конкретные временные интервалы при теперишней погоде - могу завтра померять.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість