Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Сер березня 14, 2007 10:20
genadiy
Вчера дома нэт слител и я не смог тебе ответить.Значит так плюс приходит на замок оранжевым цветом.Там есть ещё черный.В штатной схеме между этими проводами включен амперметр,а у тебя они должны быть соеденены вместе.Эти два провода под постоянным плюсом.Желтый провод это плюс после замка,на нем появляеться напряжение после включения зажигания.Белый тебе не нужен(это магнитола),а серый это включение стартера.Если стартер у тебя включаеться,значит на черном и оранжевом плюс есть.Осталось проверить есть ли оно на желтом и дальше по цепочке.Я щас срочно лечу в управу,времени ноль.Проверь пока это,а после12-13 перезвони мне на мобилу.

ПовідомленняДодано: Суб березня 17, 2007 20:01
Гайдамака
Підкажіть хто-небудь будь ласка по схожій темі. У мене в ЛуАЗіку двигун зовсім мертво не заводиться, жодного спалаху не дає, хоч його буксиром дуже довго тягали.
Іскру перевіряв на ВВ дроті після трамблера - ніби є, бензину в поплавковій камері якраз по рівню, жиклери чисті, прискорювальний насос працює, "чобіток" в дифузорі теж прочистив. Мужичок один дивився на трамблер, сказав контакти підгоріли. Я не знаю, на скільки це серйозно, сам побачив розібраний трамблер перший раз. Може він через це не заводиться? Але ж іскра є. Але може погана іскра, може не достатній струм іде через підгорілий контакт трамблера? Може таке бути що якась іскра є але її не достатньо для запалення?

ПовідомленняДодано: Суб березня 17, 2007 20:53
Shurik
Для початку перевір кут випередження запалення.
Може у тебе привід трамблера провернуло.

Далі я тобі не допоможу - треба когось хто мав справу з двигунгом від запорожця.

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 2:45
MudMax
Тестирование окончил, с боями заменил коммутатор (уж больно нечеловечно он был прикручен:)) , искра появилась, завёлся. Надеюсь, что это конец эпопеи, хотя немного настораживает температура, до которой нагревается новый коммутатор - ладошку на нем дольше пяти секунд держать затруднительно.
Большое спасибо всем лицам, которые принимали участие и по нескольку раз отвечали на мои вопросы:)
Отдельное спасибо Геннадию за советы, консультации и практически круглосуточную техподдержку по телефону.

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 3:28
Shurik
Хорошо что завелся.
Запасись обычным трамблером.
Наверняка у когото завалялся. И можешь кататся. :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 9:48
MudMax
Не кататься, а ездить. Для "кататься" уж больно резина лысая :wink:

ПовідомленняДодано: Вів березня 20, 2007 1:20
Onega
Коммутатор какой поставил 13_й или 131_й?
Про вариатор (добавочное сопротивление) не забыл?

ПовідомленняДодано: Вів березня 20, 2007 9:31
MudMax
Коммутатор купил 13, точно такой же, как и был. А что там по поводу добавочного сопротивления? Я просто подключил всё один в один как было - один провод на массу коммутатора, один +, провод на трамблер и провод на катушку.
Спасибо.

ПовідомленняДодано: Вів березня 20, 2007 13:03
Инквизитор
того и сгорел :)
есть еще коробочка - вариатор называется.
Там два сопротивления, одно шунтируется ппри старте.

ПовідомленняДодано: Вів березня 20, 2007 14:14
Shurik
Уточню что через нее плюс на катушку подается.

ПовідомленняДодано: Вів березня 20, 2007 14:14
MudMax
kkk_GAZ240 и Shurik, спасибо, вечерком пороюсь. Возле коммутатора у меня есть коробочка, правда не помню, куда из неё провода идут. Но их я не трогал.