Сторінка 3 з 4

ПовідомленняДодано: Пон березня 14, 2011 16:25
Bobikus
cableman написав:
Я завел на кнопку отключения массы разрыв +катушки.кнопка и релюшка.все просто.масса отключается,машина без зажигания глохнет..


Але ж маса це мінус? Якщо мається на увазі плюс, то при розмиканні кола з одного боку залишається живлення з генератора (принаймні в УАЗі) а з іншого акумулятора, тобто плюси при увімкненому двигуні залишаються?

ПовідомленняДодано: Пон березня 14, 2011 22:45
cableman
ну,во первых в контексте лебедки минус и масса суть разные вещи.
но речь вроде не об этом.у меня лебедка подключена без отключателя напрямую к акб через разъемы.считаю,что этого достаточно.(имхо)))
для отключения массы авто стоит камазовская электромасса .кнопка на электромассу стоит в салоне и на неё запаралелено питание реле,которое при срабатывании отключает (+) на катушку зажигания.(машина глохнет по требованию регламента)гена абсолютно ни при чем.

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 12:28
Bobikus
cableman написав:реле,которое при срабатывании отключает (+) на катушку зажигания.
От де собака зарита :) Дякую.

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 18:31
cableman
дык нема за що :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 19:51
Olexa
Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 21:19
Bobikus
cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?

Olexa написав:Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".
Тут вище йшлося про те, що у більшості лебідок корпус не виконує роль провідника, силові дроти контактують безпосередньо з роз'ємами в електродвигуні.

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 22:04
cableman
cableman написав:
Bobikus написав:
cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?



Тут вище йшлося про те, що у більшості лебідок корпус не виконує роль провідника, силові дроти контактують безпосередньо з роз'ємами в електродвигуні.


камазовская электромасса-суть магнитный пускатель,подал + она включилась,еще раз подал + она выключилась.и кто вам мешает подавать + одновременно и на пускатель и на реле размыкания + катушки,которое в режиме без питания замкнуто.подали + оно разомкнулось,убрали +,замкнулось назад.Главное))))что + на пускатель и на реле подается ОДНОЙ кнопкой)))забили мне баки совсем,система стоит и функционирует исправно.


спорить не буду,померять нужно,честно скажу-опирался на чужие слова.надо взять тестер,да померять.... :D

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 22:05
Mykola STARyy
Bobikus написав:
cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?

Котушку запалення підключаєте через реле. Котушка реле стає одною ногою на замок запалення, другою - на вимикач маси. Коли відключите масу, навіть при включеному запаленні реле відлючить котушку.

ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2011 22:16
cableman
зачем все усложнять?лишние провода на замок......простота сестра таланта...

ПовідомленняДодано: Чет березня 17, 2011 10:24
Валериус
Olexa написав:Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".

Ну да,она через корпус и получает "-".Разрывать минусовый кабель бессмысленно.

ПовідомленняДодано: Чет березня 17, 2011 14:19
cableman
не внимательно читали,уважаемый......я говорил о подключении лебедки НАПРЯМУЮ к АКБ,вот тут и ищите смысл.....я не навязываю свое ИМХО,как говорится,просто рекомендую именно такой способ подключения при том условии,когда минус лебедки сидит на корпусе.если минус не сидит на корпусе,то минус лебедки рвать не нужно.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 29, 2011 9:48
Garinitch
Есть необходимость в продолжении темы.

Необходимо подключить второй АКБ. В моторном отсеке места нет. Установил АКБ под задним сиденьем. Дальше вопросы:
- Провода какого сечения необходимо проложить?
- Хватит ли 100А генератора для зарядки двух АКБ 90А?
- Лебежусь много и часто, надо ли ставить второй генератор?
- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 29, 2011 10:43
Olexa
Garinitch написав:- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?

Паралельно.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 29, 2011 11:01
R@inman
Garinitch написав:Есть необходимость в продолжении темы.

Необходимо подключить второй АКБ. В моторном отсеке места нет. Установил АКБ под задним сиденьем. Дальше вопросы:
- Провода какого сечения необходимо проложить?
- Хватит ли 100А генератора для зарядки двух АКБ 90А?
- Лебежусь много и часто, надо ли ставить второй генератор?
- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?

Генератора хватит, просто аккомуляторы дольше будут заряжаться.
Есть уже готовые комплекты для подключения второго аккумулятора.
P.S. Советую поставить ручной газ для поддержания повышенных оборотов и соответственно лучшей подпитки аккумуляторов (во время лебежения).

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 29, 2011 13:02
Miron
Извените за то, что наверно задам глупый вопрос. Но прочитал всё и до конца всё так и не понял для себя.

Дано лично у меня:
Лебёдка Т-мах, и плюс и минус подклучены прямо к клеммам аккумулятора. Управление лебёдков в салоне.
Когда лебёдка не нужна, скидываю просто с клеммы плюс.
Для отключения массы на автомобиле использую штатный выключатель массы, в ногах у пассажира.
Однако, если не скидывать провод минуса лебёдки с клеммы, то штатный выключатель не работает, поскольку он зашунтирован через корпус лебёдки.

Вопрос собственно по теме:
Как разорвать этот узел? :)

У меня есть решение в лоб: протянуть провода и плюс и минус от лебёдки в салон, поставить два выключателя массы и далее на аккумулятор. Ну как вариант найти двухконтактный размыкатель (но есть ли такой в природе и сколько стоит/где найти?