Сторінка 1 з 2

электровентиляторы охлождения

ПовідомленняДодано: Нед серпня 14, 2011 22:25
дмитрий мдс
Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы - Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.

Re: электровентиляторы охлождения

ПовідомленняДодано: Нед серпня 14, 2011 22:36
genadiy
дмитрий мдс написав:Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы - Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.
Ну если уже сразу блок управления то http://sonic43.narod.ru/abuevso.html http://silich.ru/bu-evso.html

ПовідомленняДодано: Сер серпня 31, 2011 19:36
Индеец
я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 0:47
Саид
Индеец написав:я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая

Сказал "А", говори и "Б". :D

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 11:07
АНДРИК
Поставил от бехи и примостырил тумблер на три положения - автомат, вкл, выкл. Крутит шо бешенный и охлаждает хорошо. Из собственного опыта - бери вентилятор из авто в котором двигло не менше 2,5 обьема двигла иначе вентилятор не будет справлятся.ИМХО

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 12:00
Индеец
Саид написав:
Индеец написав:я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая

Сказал "А", говори и "Б". :D

и какое б вас интересует :lol:

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 12:14
Саид
Индеец написав:и какое б вас интересует :lol:

схема управления и стоимость переделки

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2011 12:44
Индеец
Б :lol:
1.вентиляторы Ваз 2106 в металическом дифузоре 2 шт-650(за двойной вентилятор просили 800)

2.датчик включения вентилятора ваз 2 шт-80
3.патрубки для датчиков 2 шт-90(если покупать,я себе сделал патрубок на 2 датчика)
3.реле с предхранителем 1 шт-около 20(не помню)
4.реле 5-ти контактное 2 шт-26
5. колодки на реле 3 шт-12
6.клемы,провода
7. :lol: пиво :lol:

схему нарисовать не умею
принцип работы-последвательно паралельное переключение вентиляторов

ПовідомленняДодано: Чет вересня 08, 2011 18:53
Oldnick
Важно! Обратите внимание на место установки вентиляторов, ПЕРЕД радиатором или ЗА радиатором, вентиляторы не взаимозаменяемые. Шнива, например ставится перед радиатором, а жигулевские за радиатором.

Из собственного опыта: приобрел два вентиляторных кожуха от оки, два жиговских вентилятора, крепления для вентиляторов, волговский патрубок с резьбой и датчиком, два реле и трехпозиционный тумблер. Вентиляторы сразу разобрал, смазал, герметизировал силиконом. Кожухи примерив к радиатору обрезал и соединил между собой болтами. Вкрутил вентиляторы в кожухи и прикрутил к ушам радиатора при помощи длинных болтиков. В разрез входного патрубка радиатора вставил волговский патрубок с датчиком. Схему собрал с учетом важного факта: выключенное состояние должно быть в нижнем положении тумблера (на случай неожиданного возникновения брода, когда в состоянии свободного падения достаточно тяжело поймать тумблер и перевести его в среднее положение), поэтому используется два реле. В среднем положении работает авто-режим по датчику, в верхнем - принудительное включение (на случай выхода датчика например), в нижнем - принудительное выключение.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 02, 2011 15:24
Инквизитор
Насчет вентиляторов от Нивы....
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами...
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал....
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо... Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.

Так об чем это я...
А...

Нивовские вентиляторы в УАЗе - гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 02, 2011 16:46
Voditel
Инквизитор написав:Насчет вентиляторов от Нивы....
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами...
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал....
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо... Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.

Так об чем это я...
А...

Нивовские вентиляторы в УАЗе - гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.


+ 1000

Мясорубка рулит, а мясорубка с хорошей виской рулит в двойне.

Правда у меня стоит просто мясорубка, а на зиму одевается намордник.

На Головасте вообще электрики нет, стоит родная виска и родная металлическая крыльчатка на 6 лопастей.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 03, 2011 10:14
Bobikus
Инквизитор написав:Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.


Йдеться про такого карлсона?

Зображення

ПовідомленняДодано: Чет листопада 03, 2011 11:58
Voditel
Bobikus написав:
Инквизитор написав:Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.


Йдеться про такого карлсона?

Зображення


На картинке виртуальное изображение. Такого в природе нет.

Из современных есть 8 и 11 лопастные.
У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 03, 2011 12:09
Olexa
Voditel написав:У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.

Не згадуєш про "жесть"? ;)

ПовідомленняДодано: Чет листопада 03, 2011 17:01
Voditel
Olexa написав:
Voditel написав:У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.

Не згадуєш про "жесть"? ;)


Кстати да. Обязательно нужен воздушный диффузор. Без диффузора закипание почти гарантировано. Диффузор, вернее его идеальную форму и размеры можно посмотреть на Патре с 2008 года выпуска.



П.С. за последний месяц тема поднимается второй раз. Мне не сложно описать все много раз но может подумать о библиотеке? Хотя на УАЗбуке все есть и всем советую туда заходить.