Не могу завести уазку

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Onega » Пон листопада 14, 2011 3:26

DJ дядя Вася написав:Крышка видимо, все 4 свечи в одночасье подохнуть не могли.

Или бегунок на массу пробивал.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет листопада 17, 2011 14:09

Бегунок не менялся- крышка ,провода, свечи. Накануне двиг троил - 1 свеча. Утверждалось что искра хорошая синяя на свечах (всех?) как минимум на первом котле.
Какие дефекты в проводах? Обрыв, пробой (грязь сырость- большая утечка тока на массу), плохой контакт (увеличеное сопротивление).
Какие дефекты в свечах? пробой, грязь сырость- большая утечка тока на массу .
Какие дефекты в крышке? Центральный электрод (уголек) что с ним может быть? Пробой на массу или между контактами котлов должно быть видно (обугленные места) грязь сырость- большая утечка тока на массу может треснуть, что еще?
В данном случае несколько дефектов:минимум 1свеча , крышка и возможно провод. Один рабочий котел (попытка схватить) был залит топливом и движок умер ,сырость- большая утечка тока на массу
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет листопада 17, 2011 14:36

Не мешало бы расписать метод поиска неисправностей в системе зажигания, многим бы помогло .
В контактном было проще- проверялось на искру, в электронном так нельзя, более мощная искра может пробить там где не надо, коммутатор например.
Катушка проверялась так: вынимался провод с распределителя, подносился к массе отверткой размыкался контакт -искра есть значит работает.
Подносился к бегунку: есть искра- пробит , нет-рабочий.
Подача напряжения на катушку проверялась контрольной лампой: масса-катушка, доп сопротивление (вариатор) с той . с другой стороны горит-есть напруга, нет надо икать в замке зажигания к примеру и т д
А с электронным как бороться?
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 17, 2011 15:25

Так само, тільки на провід свічку. Ставте прблизно на мітку, бігунком туди-сюди, на центральному іскра є -ґуд. нема- підключаєм аварійний вібратор на (-) КЗ. Якшо іскра є, котушка добра комутатор -фе. Якщо нема - котушка фе.
Коли нема вібратора, робіть центральним без свічки зазор 1мм до маси і мінус котушки дротом "чиркайте " на масу. На центральному ледь замітна іскра, а провід хоче залипати - котушка -ОК.
Якщо пробита кришка, то чітко видно чорні тріщини.
В пробитому бігунку - чорна пляма в отворі.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет листопада 17, 2011 21:56

Коли нема вібратора, робіть центральним без свічки зазор 1мм до маси і мінус котушки дротом "чиркайте " на масу. На центральному ледь замітна іскра, а провід хоче залипати - котушка -ОК.

Цiкавий метод, не додумался бы. А свечи как проверять безопасно? На работающем движке снимать насвечники опасно , хоть я так делал пока все гуд , но этож пока.
Дефект: движок подтраивал после ремонта горе мастером- вв провод вырвали с насвечника с корнями (оторвалась латунная нашлепка и осталась в насвечнике) тихо пихнули назад и все. Вроде работает, сойдет итак. Провода г-но, но этож не дает право так относиться к работе?
Когда первый раз заглянул в трамплер после приобретения- ошалел! Все в окислах , Какой-то белый мох, провода с крышки и насвечников еле достал и при этом движок исправно работал и нормально заводился, не троил во как бывает.
Чуть позже. естественно , все заменил - свечи, провода, крышку, бегунок. Старые оставил про запас в машине- на всякий случай (претензий к работе не было)
Потом провода на силикон заменил, с контактным трамплером они работают хуже из-за повышенного сопротивления.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість