Сторінка 1 з 1

Почему генератор выдает 16,5V

ПовідомленняДодано: Сер листопада 23, 2011 18:38
Дюмба
Добрый вечер
Подскажите, в чем причина? На холостых вольтметр показывает напряжение в пределах 13.7-14.1 В. Если дать газу с увеличением оборотов двигателя напряжение растет до -16.5 В. максимум.Заменил генератор с 45А на 90А все тоже самое,потом заменил реле-регулятор и снова ничего не изменилось :?В чем причина?Что нужно еще сделать :?:

ПовідомленняДодано: Сер листопада 23, 2011 20:51
DJ дядя Вася
Напряжение в бортовой сети держит реле-регулятор, если он исправный значит где-то по проводам контакт плохой. Как он работает в деталях я не в курсе. РР измеряет напругу и держит в заданных пределах. Т. е. в цепи измерения увеличилось сопротивление и напряжение упало на 2-2.5в , РР "думает" что в сети 12в, а не 14 и накидывает 2в до 14в в результате имеем 16в.
А чем напряжение меряли? Бортовым или внешним мультиметром? Может бортовой врет?
Была у меня заморочка с РР (шоколадка).Поменял дохлый аккумулятор на новый и в магазине проверяя напряжение заряда посоветовали РР заменить. Щеточный узел с шоколадкой заменил- все зашибись. Недельки через две начались глюки-моргает свет, амперметр дергается в плюс минус 10а при включеном свете. Зачистил, затянул контакты на гене-пропало. Проходит 2 дня- та же песня, вернул на место щетки и шоколадку-пропало. 2 дня и снова дерганье. Купил дорогую шоколадку, типа фирма помогло ненадолго. Говорят выбрось это дерьмо поставь нормальный РР - шоколадки нормально не работают.
Случайно обнаружил дефект. Амперметр дергается - шевельнул замок зажигания- уменьшилось дерганье. Оказалось на замке ослабла гайка на какой-то провод, провод шевелился, контакт то лучше то хуже , напряжение то больше то меньше скачет. Затянул и как бабка пошептала строго 14в от холостых до максимума, электрик сильно удивлялся на это.
Может и у вас подобная хрень.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 23, 2011 21:07
Дюмба
DJ дядя Вася написав:А чем напряжение меряли? Бортовым или внешним мультиметром? Может бортовой врет?

Напряжение мерил бортовым и внешним-разница между ними 3 десятых :? если бортовой показывал 16,5 то внешний 16,2.Менял акум.ставил новый 90 А результат тот же.А провода от аккумулятора могут влиять?Может их поменять?У меня стоит ксенон так он на холостых оборотах двигателя начинает сильно моргать а иногда одна из фар тухнет а потом ...короче светомузыка :?

ПовідомленняДодано: Сер листопада 23, 2011 21:08
Mykola STARyy
Ні-ні, тут винен тільки регулятор. Поставте інтегральний (електронний).

генератор

ПовідомленняДодано: Сер листопада 23, 2011 21:19
Дюмба
Поставил со светодиодной индикацией. Красный не стабильная работа, зеленый все ок!Только зеленый диод загорается при 15В с копейками :? Кто врет?

Re: генератор

ПовідомленняДодано: Чет листопада 24, 2011 2:40
Onega
Дюмба написав:Поставил со светодиодной индикацией. Красный не стабильная работа, зеленый все ок!Только зеленый диод загорается при 15В с копейками :? Кто врет?

маркировочку РР кинь.
И если ОНО светодиодное, то ИХ есть два типа, с управляющим минусом, и плюсом. (соответственно коллектор и эмитер выходного транзистора.)
А ещ:е, проверь массу двигателя, не зря на машинах старых годов выпуска от генератора до корпуса РР ш:ел отдельный провод.

генератор

ПовідомленняДодано: Чет листопада 24, 2011 11:50
Дюмба
Стояло РР 121.3702 поставил"Астро"591.3702-01 с элементом диагностики(светодиоды)

реле

ПовідомленняДодано: Нед листопада 27, 2011 14:39
Дюмба
Заменил провод массы на двигатель.Результата не принесло :?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 27, 2011 18:00
Mykola STARyy
Батарейка в мультиметрі не сіла?

генератор

ПовідомленняДодано: Нед листопада 27, 2011 21:59
Дюмба
Все приборы которыми замерялось напряжение показывают одно и то же напряжение!Дело явно не в батарейках :!:

ПовідомленняДодано: Нед листопада 27, 2011 22:19
Mykola STARyy
Не гнівайтесь :D . Розумієте, РР працює так: коли напруга зростає до 14,4в збудження відключає(зовсім!), а при падінні до 13,6в включає знов. Причому і механічне і електронне. Як збудження нема, генератор напруги не дає.
При справному реле-регуляторі перезарядки не буває. Амінь.
Попробуйте завести без РР. Може у вас кинутий плюс напряму.

Реле

ПовідомленняДодано: Пон листопада 28, 2011 11:39
Дюмба
Спасибо за совет!Сегодня попробую.