АД-5

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Re: СПАСИБО!

Повідомлення Игорь » Вів січня 09, 2007 12:31


Посылку с АД-5+ получил, с интересом почитал инструкцию, удивился наличию двух прошивок ГАЗ-БЕНЗИН /Газ заглушу, у меня его нет/, поставлю, обкатаю, отчитаюсь!


Интересно.... на ГАЗУ еще ни разу не слышал шоб пальцы стучали, в любых режимах, скорее двигло заглохнет.. :lol:
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Voblin_UA » Вів січня 09, 2007 12:46

Здесь немного не то. Прошивка - в чём-то сродни инжектору, не график, а поверхность, и работает как дополнение к характеристикам трамблёра: вакуумнику и грузикам. По отзывам народа - с этой штукой на газу едет лучше. Лучше тянет и немного меньше расход.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення patron » Вів січня 09, 2007 13:03

Voblin_UA
И я хочу на 421 с холлом
vladvk@mp.farlep.net
Востаннє редагувалось patron в Сер вересня 19, 2007 20:16, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 31512, 1992г.в. Военные мосты.Уже крыша. Гидроник. БФГ АТ/ТА 31*10.5*15
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Stirlitz » Вів вересня 18, 2007 16:28

Вопрос Воблину. У меня головка прошлифована на 4 мм, высота 94 соответственно, объём камеры сгорания 72 куб.см и степень сжатия 8.5. Лью чистый АИ-92 на хорошей заправке. Однако при разгоне бывает слышен цокот, несмотря на наличие АД5+. Уже позднил зажигание, но оно не сильно раннее — при заводке с рукоятки особо не лягается, заводится легко, без натуги. Менял датчик детонации. Но всё равно временами слышу.

Как мне представляется, надо лить 95 бензин, чтобы от этого избавиться? Я думал, уж разницу между 95 и 92 АД5 может скорректировать…

Кстати, есть ли способ проконтролировать наличие детонации на ходу? Я думал присоединить к ДД провод с лампы перегрева и так поездить, но мне сказали, что у ДД нет дискретных состояний 0/1, а там как-то всё хитрее. А было бы интересно видеть детонацию по контрольной лампочке, а не прислушиваться, потому что порой трудно понять — то ли это детонация, то ли что-то под капотом другое звенит…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Вів вересня 18, 2007 17:03

Думаю, это может быть связано с калильным зажиганием, например. А вот 95-й бензин на степень сжатия 8,5 - это перебор, как мне кажется... Вообще в твоём случае смотреть надо, пока я, если честно, затрудняюсь с ответом. И не хочу, чтобы это было похоже на лечение сам знаешь чего по фотографии... В твоём случае не может быть несоответствия формы камеры сгорания нынешней степени сжатия, например?
А отслеживать детонацию визуально... Зачем? ИМХО, лишнее это... Побалуешься три дня, и пройдёт...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Вів вересня 18, 2007 17:50

Вряд ли калильное зажигание. Камеры сгорания полировались, бензин хороший.

Я тоже думал, что 92 хватит, но…
отслеживать детонацию визуально... Зачем? ИМХО, лишнее это... Побалуешься три дня, и пройдёт...
Ну вот побалуюсь и пройдёт. Так ты в курсе, датчик позволяет прямое подключение на лампочку и будет она мигать? Не хочу его испортить, не зная сути дела.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Вів вересня 18, 2007 17:57

Попробуй. Думаю, что быстродействия лампочки тривиально не хватит, частоты ведь достаточно большие. Осциллографом посмотри амплитуду сигнала (у меня получалось максимум 1,7 В, но это я мерял года два с половиной назад, так что могу ошибиться - не помню точно, да и методика измерений могла быть неправильной :roll: ). И действуй.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Вів листопада 13, 2007 1:52

Попробовал — лампочка не горит :)
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 10:49

Stirlitz написав:Попробовал — лампочка не горит :)


Лампочка должна быть вольта на полтора ;) И с очень высоким быстродействием ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Вів листопада 13, 2007 12:10

Stirlitz написав:Попробовал — лампочка не горит :)

У лампочки токи как минимум миллиампер под сто.Попробуй светодиод у него от от5 до 10 мА(в зависимости от типа) и напряжение зажигания от0.8 до 3 В(опять таки в зависимости от типа).Может получится,хотя если уже хочешь на верняка,то ставь простенький детектор+ одно-двух каскадный усилитель и на выход уже что хочешь(лампа,светодиод,реле и.т.д)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 12:53

Вот извращенцы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Тогда уж проще взять датчик и прийти с ним к тому, у кого есть осциллограф, и не изголяться ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Вів листопада 13, 2007 16:28

Блин, а где взять в машине полтора вольта? Или батарейку присобачить?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Вів листопада 13, 2007 20:15

Voblin_UA написав:Вот извращенцы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Тогда уж проще взять датчик и прийти с ним к тому, у кого есть осциллограф, и не изголяться ;)

Штирлицу во время движения наблюдать за экраном осцилографа будет очень не удобно.....светодиод нагляднее..
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 20:28

Есть ещё мысля...

Уже позднил зажигание, но оно не сильно раннее — при заводке с рукоятки особо не лягается, заводится легко, без натуги.


Не забывай, что при пусковых оборотах (до 300 об/мин) происходит отброс момента зажигания на 5° в сторону более позднего для облегчения запуска мотора.
Хотя всё равно не должно такого быть, как мне кажется. В первую очередь будут виноваты элементы ВВ-части, во вторую - обеднённая смесь, в третью - мог сам АД выйти из строя, но это случается крайне-крайне редко (но электроника есть электроника).
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Вів листопада 13, 2007 20:45

Кстати поставил пол года назад сыну на Волгу АД5+.Трамблер сначала стоял индукционный.Дергание в районе 3000оборотов.Поставили другой АД5 тоже самое.Заменил трамблер на датчике холла.Не помогло.Вылечилось заменой АД на Жигулевский коммутатор.Проба замены датчика детонации,так же как и смена его местоположения к положительным успехам не привела.На мой взгляд алгоритм работы АД5 не оптимален,точнее даже не корректен.Умнее было бы не делать импульс раньше чем импульс с трамблера, отслеживая детонацию в пред идущем цилиндре,а заранее сделать момент зажигания раньше и вводить задержку после импульса с трамблера отслеживая детонацию в пред идущем цилиндре.При том алгоритме который заложен в АД5 нормальной работы у него не будет никогда.Это не антиреклама,это проведенный анализ после установки АД5.Кто не верит-стробоскоп в руки(только нормальный с измерением угла и оборотов,а не просто вспышку) и попробуйте опровергнуть то что я написал.В добавок могу предложить два АД5 по цене одного + переходники для работы с индуктивным трамблером.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість