Модератор: Модераторы форума
shpion написав:Не должны, по идеи. Там должен стоять электромагнит, рассчитанный на постоянную работу, нагрев должен быть минимальный.
Сколько проводов выходит из него? Может быть еще форсированная обмотка, то есть для притягивания якоря, которая отключается и в работу вступает рабочая.
genadiy написав:Как то один студент,после неудачной сдачи экзамена,спросил у профессора "куда он прячет бороду когда ложиться спать? Под одеяло или сверху одеяла?"Через несколько дней профессор нашел этого студента поставил ему трояк,но начал требовать от него избавить его от появившейся привычки проверять где лежит его борода под одеялом или сверху,потому что и так и так неудобно. Это я к тому что лет пять езжу с этими клапанами и еще ни разу в голову не приходило пробовать какая температура ихних обмоток.Стояло у меня их четыре,оставил только на обратке,для подачи сечение маленькое,вакуум на входе.У сына на Волге тоже года четыре стоял такой клапан -никогда не трогали,работает и ладно.
Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.kot написав: может я купил бракованные.
Противоугонка,удобство переключения,быстрота переключения.Но в итоге вернулся к крану,а клапана на обратке.Тут свои интересные моменты ...можно перекачивать топливо из одного бака в другой объяснять "зачем?" не буду у меня свои тараканы(как пример на правом баке не могу открутит пробку,уже больше года,а баком все равно пользуюсь).Обратка переключается вместе с индикатором топлива в баке.Bobikus написав:користаючись загальністю назви теми хочу запитати про переваги такого клапана над механічним краном
genadiy написав:Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість