Сторінка 1 з 2

Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2012 20:53
kot
Знаю что это - давно пройденный этап, но есть вопросы на которые не нашел ответы (в том числе на УАЗБУКЕ).
Все просто и понятно, схема простейшая.
Но немного по порядку.
Прочитал одноименную темку, все понравилось, решил и себе сделать.
Схема делалась на "бензиновый электромагнитный клапан КА-1" , которые делались в Ленинграде.
Видать это было давно, т.к. на наших авторынках про такое никто не слышал.
Обратился к установщикам ГБО. Они такие клапана ставят что-бы перекрыть бензин, когда машина работает на газе.
Купил у них две штуки, по 135гр.
Дома подключил к аккумулятору (попробовать), и отсюда вопрос.
Через три минуты работы он нагревается так, что его нельзя взять в руку. Спросил у установщиков - ответили "мы их не щупали, но жалоб пока не было".
ВОПРОС: к тем кто ставил, они должны так греться?

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2012 21:08
Wiggaz
Завтра залезу попробую.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 10:23
Панда
О какой прикол :(
И мне придется полезть попробовать.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 10:41
shpion
Не должны, по идеи. Там должен стоять электромагнит, рассчитанный на постоянную работу, нагрев должен быть минимальный.
Сколько проводов выходит из него? Может быть еще форсированная обмотка, то есть для притягивания якоря, которая отключается и в работу вступает рабочая.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 11:04
kot
shpion написав:Не должны, по идеи. Там должен стоять электромагнит, рассчитанный на постоянную работу, нагрев должен быть минимальный.
Сколько проводов выходит из него? Может быть еще форсированная обмотка, то есть для притягивания якоря, которая отключается и в работу вступает рабочая.

Сам понимаю, но как ему объяснить что он не должен ?
Выходит две клеммы ( без подписи +\- ).

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 21:33
kot
Ну что, Панда и Wiggaz, Вы клапана пощупали?
Мне через полторы недели ехать в Киев (на годовщину клуба).
Не хотелось-бы въехать в Киев праздничным факелом.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 22:06
genadiy
Как то один студент,после неудачной сдачи экзамена,спросил у профессора "куда он прячет бороду когда ложиться спать? Под одеяло или сверху одеяла?"Через несколько дней профессор нашел этого студента поставил ему трояк,но начал требовать от него избавить его от появившейся привычки проверять где лежит его борода под одеялом или сверху,потому что и так и так неудобно. Это я к тому что лет пять езжу с этими клапанами и еще ни разу в голову не приходило пробовать какая температура ихних обмоток.Стояло у меня их четыре,оставил только на обратке,для подачи сечение маленькое,вакуум на входе.У сына на Волге тоже года четыре стоял такой клапан -никогда не трогали,работает и ладно.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 22:25
kot
genadiy написав:Как то один студент,после неудачной сдачи экзамена,спросил у профессора "куда он прячет бороду когда ложиться спать? Под одеяло или сверху одеяла?"Через несколько дней профессор нашел этого студента поставил ему трояк,но начал требовать от него избавить его от появившейся привычки проверять где лежит его борода под одеялом или сверху,потому что и так и так неудобно. Это я к тому что лет пять езжу с этими клапанами и еще ни разу в голову не приходило пробовать какая температура ихних обмоток.Стояло у меня их четыре,оставил только на обратке,для подачи сечение маленькое,вакуум на входе.У сына на Волге тоже года четыре стоял такой клапан -никогда не трогали,работает и ладно.

Это хорошо что работают. В первом посте написано "пока жалоб не было" - просто отлично.
А если жаловаться некому? Машина сгорает очень быстро.
Возможно, сгорает одна из ста. Но тебе будет легче от того, что сотая именно твоя?

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 22:53
genadiy
А до какой температуры нагревается бензонасос? Карбюратор? Рука тоже не терпит,скажу точнее не меньше чем 80 градусов(если с авто все в порядке),а в других условиях и 90 -95 и что все горят?Или горят из-за этого?До какой температуры надо нагреть бензин в закрытом объеме или трубке чтобы он воспламенился?Если такая температура будет у катушки то она просто расплавиться и уползет с клапана.Кстати рассмотри внимательно конструкцию клапана и поймешь что обмотка с топливом совсем не соприкасается.Когда сможешь ответить на заданные мной вопросы-это будет ответ на твой вопрос
Это конструкции клапанов http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# для общего развития
выдержки из этой http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... -2143.html статьи
Электромагнитный бензиновый клапан (рис. 11) отключает подачу бензина при работе двигателя на газе.
Устанавливать электромагнитный бензиновый клапан следует в таком месте, чтобы отрезок бензопровода между ним и бензонасосом был как можно короче. Дело в том, что при работе на бензине на этом участке сохраняется постоянный уровень бензина, поддерживаемый бензонасосом. Бензин может сильно нагреваться, вызывая нежелательное повышение давления в шланге. И чем он короче, тем более безопасен. По той же причине необходимо особое внимание уделять надежной герметизации соединений между бензонасосом и электромагнитным бензиновым клапаном.
А этим ......Электромагнитный клапан прерывания или возобновления подачи газа или бензина имеет повышенную надежность, потребляет мало тока (не более 0,7 А) и срабатывает при низком напряжении, мощность катушки электромагнита составляет 4 Вт. Фильтр клапана не требует регулярного обслуживания (промывки или замены).....можно воспользоваться для тестирования клапана.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 11:11
kot
Нагревается все, это понятно. То, что бензин без воздуха не горит, тоже проходили, еще в школе.
Клапан лежит у меня на столе разобранный, т.е. его конструкцию представляю.
Теперь по существу:
- греется , в первую очередь, катушка, а от нее и клапан
- шланг имеет свойство трескаться, особенно на соединениях ( под хомутами ). И если под капотом ты бываешь хотя-бы раз в день, то под машиной,особенно зимой и без гаража, не часто.
- многие устанавливают клапан рядом с топливозаборником, а туда вообще не заглядываешь. Кроме того, над баком очень реальны испарения бензина.
- "Электромагнитный бензиновый клапан «САГА‑6» с фильтром устанавливают между бензонасосом и карбюратором." (это цитата из приведенной тобой статьи).Мы же его ставим между бензобаком и тройником.Хотя считаю что это непринципиально , просто у них клапан выполняет немного другую функцию.
А вообще, я просто попросил пощупать свои клапана, может я купил бракованные.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 15:20
Bobikus
користаючись загальністю назви теми хочу запитати про переваги такого клапана над механічним краном

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 15:57
genadiy
kot написав: может я купил бракованные.
Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.
Bobikus написав:користаючись загальністю назви теми хочу запитати про переваги такого клапана над механічним краном
Противоугонка,удобство переключения,быстрота переключения.Но в итоге вернулся к крану,а клапана на обратке.Тут свои интересные моменты ...можно перекачивать топливо из одного бака в другой объяснять "зачем?" не буду у меня свои тараканы(как пример на правом баке не могу открутит пробку,уже больше года,а баком все равно пользуюсь).Обратка переключается вместе с индикатором топлива в баке.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 18:23
kot
genadiy написав:Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.

Мой тестер показывает 0,92-0,93 А на обоих. Может через какое сопротивление?

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 18:27
kot
Можно конечно и вернуть, но не думаю что найду лучше. Нынче качество в дефиците.

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 18:31
genadiy
Попробуй порядка 5 Ом(стандартный ряд 4.7 или 5.1Ом ) и мощностью не меньше 5w (по расчету 2.4 но это из него будет идти дым) есть такие в белой керамике.При таком соединении у тебя на обмотке будет 10.5в(при подаче 14 из борт сети) и ток 0.7А