Как правильно подключить лебедку?

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DIMON » Чет липня 31, 2008 8:50

Ну при такой схеме походу можно взять с управляющего соленоида и поставить один доп, тогда у нас полность будет обесточеная лебедка при нейтральном положении пульта
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення MudMax » Чет липня 31, 2008 9:01

Простите человека с гуманитарным образованием за вопрос. Просто чтобы понимать. Выключатель массы рубит "-". При этом потребители получают "+", но не работают, ибо минус обрублен. Вопрос: а этот минус по кузову никак не может прибежать куда не надо и тама делов наделать?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 9:07

По простому - прницип замкнутой цепи. Тоесть любой потребитель должен быть подключен 2 контактами к источнику. Одни к + другим к "-". Соответственно если отсоединить "-" источника от массы то все потребители будут от него отключены.

Единственная проблема в том что источников два. Второй - генератор - он при работающем двигаетеле может сам давать ток без аккумулятора.
ВОт для него нужно придумывать схему автоматического глушения.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Чет липня 31, 2008 9:29

а если выключателем массы глушить "+", то машина глохнет и генератор ведь тоже ляжет, правильно?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 10:00

а если выключателем массы глушить "+", то машина глохнет и генератор ведь тоже ляжет, правильно?

К сожалению в классическом варианте - нет. Надо схему дорабаотать.
Но это приведет к появлению не обесточиваемой связки генератор - аккумулятор и последствия пробития диодов в генераторе трудно представить.
Востаннє редагувалось Shurik в Чет липня 31, 2008 10:56, всього редагувалось 1 раз.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Чет липня 31, 2008 10:28

Shurik написав:а если выключателем массы глушить "+", то машина глохнет и генератор ведь тоже ляжет, правильно?
К сожалению в классическом варианте - нет. Надо схему дорабаотать.
Но это приведет к появлению не обесточиваемой связки генератор - аккумулятор и последствия пробития диодов в генераторе трудно представить.


Да не будет ничего диодам.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 10:54

Да не будет ничего диодам.

Я про то ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ если они пробъются.
Вроди бы сразу произойдет самовогорание генератора.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Чет липня 31, 2008 11:22

Shurik написав:
а если выключателем массы глушить "+", то машина глохнет и генератор ведь тоже ляжет, правильно?

К сожалению в классическом варианте - нет. Надо схему дорабаотать.
Но это приведет к появлению не обесточиваемой связки генератор - аккумулятор и последствия пробития диодов в генераторе трудно представить.

А откуда возьм:ется "не обесточиваемая связка генератор - аккумулятор"?
Ведь мы отключаем выключателем массы +_ю клемму аккумулятора.

Другое дело, что для полной автоматизации глушения двигателя выключателем массы, и в самом деле нужно будет поизвращатся.
Пару вариантов которые пришли на вскидку:
#1. Искать выключатель плюса с дополнительным контактом.
#2. Попробовать поиграться с реле, обмотка которого подключена параллельно выключателю плюса
#3 Поиграться с реле перенапряжения от какой-то иномарки.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 11:36

Я имел ввиду соединить генратор с аккумляторм на прямую и рвать цепь ПОСЛЕ них. НО при этом получается вот такая не хорошая связка.

Иначе разве что соленоид от газели и в параллель к его обмоткам реле рвущее выход генератора или обмотку возбуждения. (Лучше выход эта падла может на остаточной намагниченности работать)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Чет липня 31, 2008 13:10

Дык они и так по штатной схеме соединены.
На схеме с амперметром - через амперметр
На схеме с вольтметром - просто напрямую.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 13:38

Дык они и так по штатной схеме соединены.

Помоему все приборы оживают при включении зажигания.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Чет липня 31, 2008 14:16

Shurik написав:
Дык они и так по штатной схеме соединены.

Помоему все приборы оживают при включении зажигания.


Силовой выход генератора, подключен к аккумулятору мимо замка зажигания.
А Напряжение на РР (возбуждение) - через замок.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 14:22

Ага.
Полезная инфа - тогда я могу от нового генератора пустить толстый провод напрямую на АКБ - чтоб он по жгуту не гулял.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Чет липня 31, 2008 14:47

Shurik написав:Ага.
Полезная инфа - тогда я могу от нового генератора пустить толстый провод напрямую на АКБ - чтоб он по жгуту не гулял.


Тогда амперметр работать не будет.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Чет липня 31, 2008 14:52

Тогда амперметр работать не будет.


Если чере него прокачать 100А он пожалуй тоже работать не будет :)

Наверное буду все приборы менять на "шестерочные".
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість