Пока вот немного информации для ознакомления.Щас чуть освобожусь и продолжим.
6.1.1. Фары
На автомобилях УАЗ установлены фары следующих типов (табл. 11):
Фары автомобилей УАЗ имеют одинаковую конструкцию (рис. 101) и состоят из корпуса 11 и полуразборного оптического элемента. Оптический элемент содержит рассеиватель 5, отражатель 7, двухнитевую лампу 6, крышку 13 и колодку 14. Рассеиватель выполнен из бесцветного стекла и обеспечивает правильное светораспределение, для чего поверхность стекла выполнена в форме линз и призм. Рассеиватель закреплен в отражателе зубцами в определенном положении. Для этого на рассеивателе имеется надпись "ВВЕРХ". Лампу вставляют в отражатель, не снимая рассеиватель. Нижняя нить лампы (45 Вт) расположена в фокусе отражателя и дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить (40 Вт) дает направленный вниз слабый ближний свет. Для регулировки направления света фары служат регулировочные винты 9.
Схемы соединений фар в автомобилях УАЗ приведены на рис. 102. На схемах изображены наряду с фарами и другие элементы, обеспечивающие нормальную работу фар: выключатели и переключатели. Все эти элементы показаны на схемах с помощью их условных графических изображений. Для того, чтобы можно было легко ориентироваться в схемах, на рис. 103 приведены условные графические изображения часто встречающихся элементов электрооборудования. На рис. 103,а показаны обозначения реле. Обмотка реле изображается прямоугольником с присоединенными к нему линиями электрической связи, символизирующими выводы. Обозначение контактов располагается напротив одной из узких сторон символа обмотки и соединяется с ним линией механической связи. Буквенный код реле — буква К. На рис. 103,а приведены обозначения К1 с нормально разомкнутым контактом (при срабатывании реле контакт замыкается) и реле К2 с нормально замкнутым контактом (при срабатывании реле контакт размыкается).
Обозначения штекерных соединителей и штепсельных разъемов (буквенный код —X) приведены на рис. 103,6. Штырь соединителя (например, Х1) обозначается стрелкой с углом раскрыва 90°, гнездо — "рогаткой". Принадлежность штырей или гнезд к одному многоконтактному соединителю, обозначенному на рис. 103,6 как Х2, показывается на схемах линией механической связи. Часто для упрощения схем многоконтактные соединители (например ХЗ) обозначаются в виде пронумерованных прямоугольников с соответствующими символами (гнезда, штыря или того и другого вместе, см. рис. 103) над ними.
Выключатели и переключатели (см. рис. 103,в) на электрических схемах изображаются на основе символов нормально разомкнутых контактов. Буквенный код выключателей и переключателей содержит две буквы. Первая буква обозначает тип коммутируемой цепи: S, если выключатель стоит в цепи управления, сигнализации и т.д. или Q, если выключатель установлен в цепи питания. Вторая буква характеризует способ управления: кнопочные выключатели и переключатели обозначаются буквой В (SB), остальные — буквой A (SA)
Если в выключателе несколько контактов, то символы подвижных контактов располагают параллельно и соединяют линией механической связи (например, выключатель SA2). В двухпозиционных переключателях, имеющих нейтральное положение (например, переключатель SA3), символ подвижного контакта изображается между символами неподвижных контактов, а возможность поворота его в обе стороны обозначают точкой.
Отличительной особенностью кнопочных выключателей и переключателей является символ кнопки, соединенный с обозначением подвижного контакта линией механической связи. Если нужно показать, что кнопочный выключатель фиксируется в нажатом состоянии, используется специально предназначенные для этого символы контактов с фиксацией (см. рис. 103, выключатель SB5). В противном случае используют изображение, приведенное для выключателя SB4.
В многопозиционных переключателях (например, SA6) в исходном положении подвижный контакт "а" соединен с неподвижным контактом "6". При переключении подвижный контакт "а" поочередно соединяется с неподвижными контактами "в", "г" и т.д.
Многопозиционные переключатели со сложной коммутацией цепей чаще всего изображаются так, как изображен переключатель SA7 (см. рис. 103,в), который имеет пять положений, обозначенных цифрами. В положении "1" соединяются между собой цепи "а" и "б", "г" и "д", в положении "2" — цепи "б" и "г", в положении "3" — "а" и "в", в положении "4" — цепи "а" и "д", в положении "5" - цепи "а" и "б", "г" и "д".
Схемы (см. рис.102) показывают, что в автомобилях УАЗ для коммутации цепей включения фар используются выключатели и переключатели различного типа.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА
На автомобилях УАЗ-469 установлен центральный переключатель света П38, а на автомобилях УАЗ-452, -31512, -3741 — П312. Устройство переключателей одинаково (рис. 104), а коммутация выводов при различных положениях переключателя приведена в табл. 12.
НОЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА
На автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-452 | установлены ножные переключатели света П39, а на автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3741 — П53. Устройство и характеристики переключателей одинаковы (рис. 105), но переключатель П53 выполнен герметичным. Переключатель установлен на наклонном полу кабины под левой ногой водителя. Переключение света фар осуществляется нажатием ноги на плунжер 2 переключателя. Сжимая пружину 3, плунжер с помощью штока 5 вращает храповик 7, который увлекает за собой изоляционную шайбу 9 с контактной пластиной 10 и замыкает в необходимой последовательности клеммы 12, расположенные на контактной панели 11.
Защитный резиновый уплотнитель 1 предохраняет от попадания влаги и грязи внутрь переключателя. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнителя и не допускать попадания воды на переключатель. Разбирать переключатель не рекомендуется.
немного подправил статью,так наглядней.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.