Где искать свет??

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 28, 2008 10:46

Erema написав:У меня такая же проблема.А где можно достать этот термо?
или можена както его вобще убрать?

Находится возле штатного переключателя вентилятора печки.
Слева от руля на нижней кромке.
Викинуть надо - западлистская деталь.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Erema » Вів жовтня 28, 2008 16:22

Инквизитор написав:
Erema написав:У меня такая же проблема.А где можно достать этот термо?
или можена както его вобще убрать?

Находится возле штатного переключателя вентилятора печки.
Слева от руля на нижней кромке.
Викинуть надо - западлистская деталь.

Где находится эта гадость я знаюю.
Я просто хочу узнать что делать с проводами которые подходят к этой кнопке?Может есть там какие то секреты?
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Erema » Вів жовтня 28, 2008 16:26

genadiy написав:
Erema написав:У меня такая же проблема.А где можно достать этот термо?
или можена както его вобще убрать?

Поставить вместо него простой пердохранитель,только лучше в каждую нить света свой предохранитель на меньший ток(7.5-10А),а потом один общий на 30А.

Чесно говоря Генадий,я в этом деле тупой пока что.
Но я буду учится и постигать тайные вершины знаний :D
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 28, 2008 16:48

Erema написав:Я просто хочу узнать что делать с проводами которые подходят к этой кнопке?Может есть там какие то секреты?
я просто прикрутил их на одну клемму и обмотал это все изолентой. Делал на трассе на ходу. уже полтора года работает.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Erema » Вів жовтня 28, 2008 17:02

Инквизитор написав:
Erema написав:Я просто хочу узнать что делать с проводами которые подходят к этой кнопке?Может есть там какие то секреты?
я просто прикрутил их на одну клемму и обмотал это все изолентой. Делал на трассе на ходу. уже полтора года работает.

Спасибо огромное надо будет и себе так сделать,ато я хотел целиком проводку менять.Два электрика хороших лазило и не кто не нашол в чем причина.Я сам 2 дня пролазил и тот же результат.
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Onega » Вів жовтня 28, 2008 18:36

Erema написав:Два электрика хороших лазило и не кто не нашол в чем причина.Я сам 2 дня пролазил и тот же результат.

Нужно просто один раз на покатуху приехать :D :D :D
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Drifter » Вів жовтня 28, 2008 18:51

У меня вот уже недели две немножко другая проблема со сетом.
Нет дальнего, лампочки проверены, работают. Включателей света несколько менял. Переключатель ближний-дальний напольный, тоже несколько штук перепробовал. Когда переключаю, синяя лампочка на спидометре показывает дальний, а его нету. Где его искать (дальний)? В чем причина?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 21:36

Drifter написав:У меня вот уже недели две немножко другая проблема со сетом.
Нет дальнего, лампочки проверены, работают. Включателей света несколько менял. Переключатель ближний-дальний напольный, тоже несколько штук перепробовал. Когда переключаю, синяя лампочка на спидометре показывает дальний, а его нету. Где его искать (дальний)? В чем причина?

Давай поподробней как и что менял.И еще реле стоят на свет или все стандартное.Ценртальный переключатель случайно не Волговский впендюрил?Пиши.Ща починим и поедем.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Вів жовтня 28, 2008 22:24

Проводка стандартная (буханка 87 года).
Менял переключатели, на такие же как стояли, подключал так-же.
Какой центальный переключатель х.з.
Менял несколько таких
Зображення,
и такой один пробовал
Зображення
Ну недолюбливаю я электрику, точнее побаиваюсь :oops:
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 22:47

Пока вот немного информации для ознакомления.Щас чуть освобожусь и продолжим.
6.1.1. Фары
На автомобилях УАЗ установлены фары следующих типов (табл. 11):
Зображення
Фары автомобилей УАЗ имеют одинаковую конструкцию (рис. 101) и состоят из корпуса 11 и полуразборного оптического элемента. Оптический элемент содержит рассеиватель 5, отражатель 7, двухнитевую лампу 6, крышку 13 и колодку 14. Рассеиватель выполнен из бесцветного стекла и обеспечивает правильное светораспределение, для чего поверхность стекла выполнена в форме линз и призм. Рассеиватель закреплен в отражателе зубцами в определенном положении. Для этого на рассеивателе имеется надпись "ВВЕРХ". Лампу вставляют в отражатель, не снимая рассеиватель. Нижняя нить лампы (45 Вт) расположена в фокусе отражателя и дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить (40 Вт) дает направленный вниз слабый ближний свет. Для регулировки направления света фары служат регулировочные винты 9.
Зображення
Зображення
Зображення
Схемы соединений фар в автомобилях УАЗ приведены на рис. 102. На схемах изображены наряду с фарами и другие элементы, обеспечивающие нормальную работу фар: выключатели и переключатели. Все эти элементы показаны на схемах с помощью их условных графических изображений. Для того, чтобы можно было легко ориентироваться в схемах, на рис. 103 приведены условные графические изображения часто встречающихся элементов электрооборудования. На рис. 103,а показаны обозначения реле. Обмотка реле изображается прямоугольником с присоединенными к нему линиями электрической связи, символизирующими выводы. Обозначение контактов располагается напротив одной из узких сторон символа обмотки и соединяется с ним линией механической связи. Буквенный код реле — буква К. На рис. 103,а приведены обозначения К1 с нормально разомкнутым контактом (при срабатывании реле контакт замыкается) и реле К2 с нормально замкнутым контактом (при срабатывании реле контакт размыкается).
Обозначения штекерных соединителей и штепсельных разъемов (буквенный код —X) приведены на рис. 103,6. Штырь соединителя (например, Х1) обозначается стрелкой с углом раскрыва 90°, гнездо — "рогаткой". Принадлежность штырей или гнезд к одному многоконтактному соединителю, обозначенному на рис. 103,6 как Х2, показывается на схемах линией механической связи. Часто для упрощения схем многоконтактные соединители (например ХЗ) обозначаются в виде пронумерованных прямоугольников с соответствующими символами (гнезда, штыря или того и другого вместе, см. рис. 103) над ними.
Выключатели и переключатели (см. рис. 103,в) на электрических схемах изображаются на основе символов нормально разомкнутых контактов. Буквенный код выключателей и переключателей содержит две буквы. Первая буква обозначает тип коммутируемой цепи: S, если выключатель стоит в цепи управления, сигнализации и т.д. или Q, если выключатель установлен в цепи питания. Вторая буква характеризует способ управления: кнопочные выключатели и переключатели обозначаются буквой В (SB), остальные — буквой A (SA)
Если в выключателе несколько контактов, то символы подвижных контактов располагают параллельно и соединяют линией механической связи (например, выключатель SA2). В двухпозиционных переключателях, имеющих нейтральное положение (например, переключатель SA3), символ подвижного контакта изображается между символами неподвижных контактов, а возможность поворота его в обе стороны обозначают точкой.
Отличительной особенностью кнопочных выключателей и переключателей является символ кнопки, соединенный с обозначением подвижного контакта линией механической связи. Если нужно показать, что кнопочный выключатель фиксируется в нажатом состоянии, используется специально предназначенные для этого символы контактов с фиксацией (см. рис. 103, выключатель SB5). В противном случае используют изображение, приведенное для выключателя SB4.
В многопозиционных переключателях (например, SA6) в исходном положении подвижный контакт "а" соединен с неподвижным контактом "6". При переключении подвижный контакт "а" поочередно соединяется с неподвижными контактами "в", "г" и т.д.
Многопозиционные переключатели со сложной коммутацией цепей чаще всего изображаются так, как изображен переключатель SA7 (см. рис. 103,в), который имеет пять положений, обозначенных цифрами. В положении "1" соединяются между собой цепи "а" и "б", "г" и "д", в положении "2" — цепи "б" и "г", в положении "3" — "а" и "в", в положении "4" — цепи "а" и "д", в положении "5" - цепи "а" и "б", "г" и "д".
Схемы (см. рис.102) показывают, что в автомобилях УАЗ для коммутации цепей включения фар используются выключатели и переключатели различного типа.
Зображення
Зображення

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА


На автомобилях УАЗ-469 установлен центральный переключатель света П38, а на автомобилях УАЗ-452, -31512, -3741 — П312. Устройство переключателей одинаково (рис. 104), а коммутация выводов при различных положениях переключателя приведена в табл. 12.

НОЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА


На автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-452 | установлены ножные переключатели света П39, а на автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3741 — П53. Устройство и характеристики переключателей одинаковы (рис. 105), но переключатель П53 выполнен герметичным. Переключатель установлен на наклонном полу кабины под левой ногой водителя. Переключение света фар осуществляется нажатием ноги на плунжер 2 переключателя. Сжимая пружину 3, плунжер с помощью штока 5 вращает храповик 7, который увлекает за собой изоляционную шайбу 9 с контактной пластиной 10 и замыкает в необходимой последовательности клеммы 12, расположенные на контактной панели 11.
Защитный резиновый уплотнитель 1 предохраняет от попадания влаги и грязи внутрь переключателя. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнителя и не допускать попадания воды на переключатель. Разбирать переключатель не рекомендуется.
немного подправил статью,так наглядней.
Востаннє редагувалось genadiy в Вів жовтня 28, 2008 23:54, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 28, 2008 23:45

Итак продолжим.Если посмотреть на схемку(для 452 схема "Б")
Зображення
то сигнальная лампа 7 подключена после ножного переключателя и кроме как с ним и проводом питающим лампы дальнего света больше ни с чем не имеет соединения(в отличие от схемы "А" 469,имеющего соединение с центральным переключателем).Раз сигнальная лампа загорается,лампы в фарах целые то остается только провод, который идет от соединения ножного переключателя и контрольной лампы до лампы дальнего света левой фары.Если посмотреть на схему то правая лампа запитана от левой,а так как не горят обе(а не одна правая) то дело только в этом проводе.Возьми внимательно посмотри клемы которые обжаты на концах этого провода.Очень часто клемы обжаты на изоляцию и по началу какой никакой контакт есть.Со временем он окисляется и пропадает.Если это не поможет поменяй провод или подкинь новый от точки соединения контрольной лампы и ножного переключателя.Если обратил внимание все достаточно просто (не сложнее лопаты или граблей) и нечего боятся авто электрики,там всего 12-14в,а не 220в.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Сер жовтня 29, 2008 11:26

genadiy написав:Если посмотреть на схему то правая лампа запитана от левой,а так как не горят обе(а не одна правая) то дело только в этом проводе.Возьми внимательно посмотри клемы которые обжаты на концах этого провода.Очень часто клемы обжаты на изоляцию и по началу какой никакой контакт есть.Со временем он окисляется и пропадает.Если это не поможет поменяй провод или подкинь новый от точки соединения контрольной лампы и ножного переключателя.Если обратил внимание все достаточно просто (не сложнее лопаты или граблей) и нечего боятся авто электрики,там всего 12-14в,а не 220в.


Сасибо вам большое, Геннадий Борисович!
Дальний свет нашелся :D . Когда вытащил клему с колодки левой фары, оказалось, что входящий провод был обжат одним зажимом на изоляцию, а второй зажим отвалился. Визуально, без вынимания клемы это определить было сложно, так-как провод прочно сидел в клеме.
Еще раз спасибо!
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість