Сторінка 1 з 2

пропала зарядка

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 21:47
andreas
Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

Re: пропала зарядка

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 22:22
genadiy
andreas написав:Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

Авто то какое?Амперметры и на Москвичах и на Волгах стояли...

ПовідомленняДодано: Чет листопада 06, 2008 22:54
Инквизитор
чет я такого РР на УАЗах не видел.
Пан сам склэпав? подробнее, какой гена и т.д.

Re: пропала зарядка

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:38
andreas
genadiy написав:
andreas написав:Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591

Авто то какое?Амперметры и на Москвичах и на Волгах стояли...


Машина УАЗ -469. Двигатель ЗМЗ -402.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:43
andreas
Инквизитор написав:чет я такого РР на УАЗах не видел.
Пан сам склэпав? подробнее, какой гена и т.д.

А мож он и не уазовский . Если бы вы смогли глянуть,было б наверное понятно. Кстати машина стоит на площадке недалеко от кафе пингвин . Может созвонимся да при случае глянете шо там чего? Буду благодарен

Re: пропала зарядка

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:47
genadiy
andreas написав:Машина УАЗ -469. Двигатель ЗМЗ -402.

Для начала вместо реле регулятора (отсоедини от клем реле) подключи лампу (как на стопах или поворотах).Не заводя машины посмотри на нее светиться или нет.Если светиться заведи авто и глянь на амперметр.Если стоит на нуле или есть хоть какая-то зарядка-меняй реле.Если не светиться замкни щетки.Засветилась - снимай щеточный узел посмотри на щетки.Если они в порядке снимай генератор.Зажигание при проверке должно быть включено.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:48
genadiy
А Пингвин это где?ЧТо-То такое знакомое...

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:51
andreas
genadiy написав:А Пингвин это где?ЧТо-То такое знакомое...


перекресток сырецкой и фрунзе . недалеко от птичьего рынка

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:54
Shurik
У меня обычно ломались провода от щеток. С регулярностью раз в неделю. ПРичина в том что раскрутился крепеж генератора и он мотылялся круша все воокруг себя.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 1:57
genadiy
andreas написав:перекресток сырецкой и фрунзе . недалеко от птичьего рынка

Вспомнил...Я там редко бываю.Попробуй сделай то что я написал.Если не получится то смогу только в выходные.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 07, 2008 10:39
Инквизитор
andreas написав:
Инквизитор написав:чет я такого РР на УАЗах не видел.
Пан сам склэпав? подробнее, какой гена и т.д.

А мож он и не уазовский . Если бы вы смогли глянуть,было б наверное понятно. Кстати машина стоит на площадке недалеко от кафе пингвин . Может созвонимся да при случае глянете шо там чего? Буду благодарен
Набери в суботу после обеда.
Посмотрим. Это не возле музшколы стоянка?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 02, 2009 18:31
Айри
Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать - ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж - было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14...14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 02, 2009 21:26
genadiy
Айри написав:Та же проблема возникла. Знакомый попросил помочь.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы узнать - ЧТО именно может быть проблемой?
Де именно искать?

Газель 2002 года, 406 двигатель.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж - было 12,5В. На заведенном двигателе стало 13,2В.
Но должно быть вроде 14...14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белой зоне.

В данном случае нельзя говорить о том что зарядки нет вообще.Она есть но генератор дает маленькое напряжение.Неисправность зависит от примененного на этой Газели генератора.Если генератор по типу Бош,с внутренним реле-регулятором и самозапиткой от трех дополнительных диодов,то причина скорее всего в диодах моста(подкова,один или несколько диодов в обрыве,или обрыв фазного провода)).Если генератор простой то может быть причиной такой неисправности и реле регулятор(в дополнение к той причине которая указана выше).Ну и последнее это неисправность самой АКБ.

Re: пропала зарядка

ПовідомленняДодано: Вів січня 13, 2009 2:34
Oldnick
andreas написав:Здраствуйте . Возникла такая проблема . Амперметр перестал показывать зарядный ток. Все время стрелка в минусе. Если включаю фары ,то повороты уже не работают. Если машина стоит с работающим движком ,повороты не работают . начинаю ехать -повороты включаются. В чем может быть причина? мож быть регулятор напряжения гавкнулся. НА нем написано 201 3702. СЧас такие наверно уже не выпускаются. Короче мож кто подскажет чево или электрика знакомого посоветует . с меня пузырь. контактный телефон 80956314591


201 3702
ГОСТ 3940-84

У меня тоже 402й двиг (от 31й волги) и такое реле. Недавно переделал всю электрику себе, схема же подключения может быть как уазовская (от 469-го) так и волговская. Я собирал все по уазовской.
Базовая схема 469, от которой я отталкивался, лежит тут http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4174
Я бы вначале проверил землю на реле и желтый провод (Ш), два раза сталкивался с таким на чужих уазах.

В среду, 14го января буду на Петропавловской, один квартал вроде, могу подскочить, только надо созвониться предварительно, чтобы я взял свое реле, для быстрого варианта проверки ;)

ПовідомленняДодано: Нед січня 18, 2009 16:30
andreas
Спасибо дружище. Но проблема вроде бы решилась заменой реле регулятора. Купил на перова такое же реле. Правда была небольшая проблема с клеммами проводов которые заводятся на реле. При замене реле провода обломались на входе в клемму (видимо с 82-го года их ни разу не трогали). Пробовал припаять -не держалось. Пришлось покупать новые клеммы. Оказалось что аналогичных нигде найти невозможно. Еле нашел на караваевых дачах похожие клеммы меньшего диаметра. Чтобы одевались на штырьки пришлось немного расширить ножиком. Ну короче оделось, припаялось, вроде как работает. При запуске движка с вытянутой заслонкой показывает около 10А , затем по мере уменьшения оборотов снижается где то до до 5А . При движении с включенными фарами и поворотами где то 2 А показывает. Я не большой спец в автоэлектрике , рно мне кажется что работает правильно