RII написав:Теж зібрав систему запалення.
Ще не пробував їздити тому що ше не зафіксував її (як мінімум треба кришку трамблера назад поставити і якось вивести провода), але в холосту двигун працює нормально. Правда я не сказав би що шось змінилося...
Поздравляю!В отношении что изменилось...во первых не сразу это все заметно(тем более авто еще не ездило,а на ХХ это не полный показатель) во вторых чудес не бывает и сама электроника(тем более электроника стояла) особо не добавляет ни мощности ни экономии.Просто по сравнению с разбитым классическим трамблером(или индуктивным) у этого преимущества в надежности(отсутствует ненадежная крышка,которая любит пробивать как внутри,так и снаружи) более мощной искре и стабильному углу искрообразования от угла поворота.
RII написав:На майбутнє є бажання самому розробити електронний коректор кута запалення на мікроконтроллері для цієї системи.
А можливо є готові такі?
Є в когось досвід використання/розробки такого коректора?
Тогда лучше поступить по другому.Эту систему оставить как резервную(сам трамблер,коммутатор и бабины будут использоватся в другой системе) а поставить МПСЗ или SECU-3(можешь кинуть в Google сразу выведет на эти сайты) с задающим шкивом 60-2 и ДАД.Потом правда захочется и моно или полный инжектор....чем я сейчас и занимаюсь,правда на Моську.