совет нужен от знающих по генератору

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 14, 2010 21:31

Mykola STARyy написав:Менше 0,1-0,15в трудно добитись.
Так а почему собственно нельзя кинуть толстенный провод прямо с генератора(большой клеммы) прямо на АКБ в обход всей етой веревки , которая проходит через всякие замки, амперметры и выходит на стартер , а только оттуда уже подходит к АКБ ,либо продублировать имеющиеся провода, только ето уже будет самый короткий путь и с наименьшим сопротивлением .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: совет нужен от знающих

Повідомлення genadiy » Вів грудня 14, 2010 23:50

be single wolf написав:Ну че то понять не могу. Уже грешу на тонковатый провод от гены( два вместе провода). Генератор у меня 70А. При замере напряжения при работающем двигателе без нагрузки на клеммах АКБ показывает 13,5 вольта. С нагрузкой 12,2 вольта (на АКБ). На генераторе же 14,3 вольта.
Не в проводе дело!Соедини корпус генератора отдельным проводом с минусом АКБ,потом напишешь тут в теме что получилось :D :D :D .Я два года назад четыре раза генератор снимал,не мог найти причину малой зарядки ,причем плавающую.Самое противное что найти эту причину как два пальца об асфальт,но!Когда меня доставала зарядка и я брал в руки тестер-все было в норме.Как только закрою капот и куда то собираюсь ехать-зарядка слабая,но нет времени ей заняться.Потом как то совпало отсутствие зарядки и присутствие времени :D :D :D Вот тогда и нашел что контакт между корпусом генератора и блоком двигателя имел падение напряжения порядка 1.5-2.3в :!: :!: :!: .Иногда падение было 0.2в и тогда вольтметр показывал все правильно.У меня в голове тогда не укладывалось что такое может быть,причем зачистка мест прилягания гены и блока особого результата не принесла.Только отдельный провод.Так как у тебя движок такой же то и причина скорее всего та же,хотя от этого не застрахован никто.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mykola STARyy » Сер грудня 15, 2010 11:51

be single wolf написав:
Mykola STARyy написав:Менше 0,1-0,15в трудно добитись.
Так а почему собственно нельзя кинуть толстенный провод прямо с генератора(большой клеммы) прямо на АКБ в обход всей етой веревки , которая проходит через всякие замки, амперметры и выходит на стартер , а только оттуда уже подходит к АКБ ,либо продублировать имеющиеся провода, только ето уже будет самый короткий путь и с наименьшим сопротивлением .
Можна, чому ні, ми це проходили
Mykola STARyy писал(а):
Візьміть вольтметр і пройдіть по всіх з"єднаннях генератор-акумулятор, як по "+", так і по "-". Якщо стоїть амперметр, викиньте, поставте вольтметр,а генератор з акумом з"єднайте товстим проводом -4-5мм2.
,можна ще і мінус акума з"єднати з задньою кришкою генератора, тільки 0.2-0.3в погоди не роблять
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість