be single wolf написав:Ну че то понять не могу. Уже грешу на тонковатый провод от гены( два вместе провода). Генератор у меня 70А. При замере напряжения при работающем двигателе без нагрузки на клеммах АКБ показывает 13,5 вольта. С нагрузкой 12,2 вольта (на АКБ). На генераторе же 14,3 вольта.
Не в проводе дело!Соедини корпус генератора отдельным проводом с минусом АКБ,потом напишешь тут в теме что получилось
.Я два года назад четыре раза генератор снимал,не мог найти причину малой зарядки ,причем плавающую.Самое противное что найти эту причину как два пальца об асфальт,но!Когда меня доставала зарядка и я брал в руки тестер-все было в норме.Как только закрою капот и куда то собираюсь ехать-зарядка слабая,но нет времени ей заняться.Потом как то совпало отсутствие зарядки и присутствие времени
Вот тогда и нашел что контакт между корпусом генератора и блоком двигателя имел падение напряжения порядка 1.5-2.3в
.Иногда падение было 0.2в и тогда вольтметр показывал все правильно.У меня в голове тогда не укладывалось что такое может быть,причем зачистка мест прилягания гены и блока особого результата не принесла.Только отдельный провод.Так как у тебя движок такой же то и причина скорее всего та же,хотя от этого не застрахован никто.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.